Powered By Blogger

الجمعة، 11 نوفمبر 2011

Кто такой Иисус? - russ

Кто такой Иисус?
Кто такой Иисус?

Без сомнения, вы не раз слышали утверждают, что Иисус есть Бог, второй человек в "Святая Троица". Тем не менее, очень Библии, который используется в качестве основы для знания об Иисусе и в качестве основы для доктрины в христианстве четко опровергает это утверждение. Мы призываем Вас обратиться к собственной Библии и убедиться, что следующие выводы не вытягиваются из контекста:
1. Бог есть все, зная ..... но Иисус не былГоворя о судный день, Иисус ясно дал свидетельство ограничения на свои знания, когда сказал: "О дне же том и часе никто не знает, нет, не ангелы небесные, ни Сын, но только Отец ". Марк 13:32, 24:36 и Мэтт. Но Бог знает все. Его знание, без каких-либо ограничений. То, что Иисус, по его собственному признанию, не знал, когда день суда было бы, является ясным доказательством, что Иисус не всезнающий, и что Иисус является не Богом.
2. Бог всемогущ ..... но Иисус не былХотя Иисус совершил много чудес, он сам признал, что власти у него не было его собственное, но было получено от Бога, когда он сказал: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, но то, что он увидит Отца делать ... " Иоанна 5:19. Он снова сказал: "Я могу творить Сам от Себя не делать ничего: как слышу так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли Отца, пославшего меня». Иоанна 5:30. Но Бог не только всемогущ, Он также является источником всей власти и авторитета. То, что Иисус, по его собственному признанию, ничего не может сделать сам по себе является ясным доказательством, что Иисус не всемогущ, и что поэтому Иисус не Бог.
3. Бог не есть Бог ..... но Иисус есть Бог.Бог есть конечная судьи и убежище для всех, и Он не призывает, ни молиться, чтобы любые другие. Но Иисус признал, что был тот, кого он поклонялся, и кому он молился, когда он сказал, "л восходят к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему." Иоанна 20:17. Он также сообщается, закричал в то время как на кресте: "Боже Мой, Боже мой, почему Ты Меня оставил?" Мэтт 27:46. Если бы Иисус был Богом, то не могло ли это быть написано: "Себя, себя, почему Ты Меня оставил?" Разве это не чистый вздор? Когда Иисус молился молитвой Господней (Лк. 11:2-4), он молился про себя? Когда в Гефсиманском саду Он молился: "Отче Мой, если возможно, пусть это минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты". Мэтт 26:36-39. Молился ли Иисус к себе? То, что Иисус, по его собственному признанию, так и его собственные действия, признал, поклонялись и молились другое существо, как Бог является ясным доказательством, что сам Иисус не Бог.
4. Бог есть невидимый дух ..... но Иисус был из плоти и кровиХотя тысячи увидели Иисуса и слышали его голос, Сам Иисус сказал, что этого не может быть сделано с Богом, когда он сказал. "Ни один человек не видел Бога в любое время." Иоанна 1:18. "" Вы не слышали Его голос в любое время и не видели Его форму. " Иоанна 5:37. Он также сказал в Иоанна 4:24. "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". То, что Иисус бы сказал, что никто не видел и не слышал Бога в любое время, а его последователи видели и слышали, как он, является ясным доказательством, что Иисус не был Богом.
5. Никто не большее, чем Бог, и никто не может направить Его, но Иисус признал кто-то большего, чем он сам, чья воля была отличной от его собственной.Возможно, самое ясное указание нам, что Иисус и Бог не равны, и, следовательно, не одно и то же, приходите еще из уст самого Иисуса, который сказал в Иоанна 14:28: "Отец Мой более Меня" Когда кто-то называл его хорошим мастером в Мф 19:17, Иисус ответил: «Почему ты называешь Меня благим? Существует Никто не благ, как только один Бог ..." Кроме того, Иисус обратил четких различий между собой и Богом, когда он сказал: "Я исшел и пришел от Бога, не приходило мне о себе, но Он послал Меня." Иоанна 8:42. Иисус дал четкие доказательства его подчинения Богу, а не его равенство с Богом, когда он сказал в Евангелии от Луки 22:42, «не Моя воля, но Твоя да будет" и в Санкт-Иоанн 5:30: "Я не ищу Моей воли, но воли Отца, пославшего меня ». То, что Иисус бы признать, что он не пришел в этот мир по собственной инициативе, но была направлена ​​на это, что он будет признавать другого существа, как больше, чем он сам, и что он будет отрицать своей воле в знак уважения к подтверждая волю другого , дать четкие доказательства того, что Иисус не является Верховным Один и поэтому Иисус не Бог.
ЗаключениеЦерковь признает Библию как основной источник знаний о Боге и об Иисусе. Но так как Библия ясно говорит, что Иисус не Высшее Существо и Высшее Существо не Иисус, на каком основании вы пришли, чтобы думать иначе?
Мой брат или сестра, убеждение, что Высшее Существо Троицы является ложной и полностью противоречит словам Иисуса, представленные в Библии. Бог один, а не три. Он совершенное единство.
Если вы заинтересованы в истине о Боге и о своем отношении к Нему, мы приглашаем вас исследовать религию ислама.

Что такое слово Божие об Иисусе:

А. Относительно сыновства Иисуса:То есть Иисус, сын Марии, в слове истины, в отношении которых они сомневаясь. Это не для Бога, чтобы сын к Нему. Слава Ему! Когда Он решит какое-нибудь вещь, которую он, но говорит, к нему "Be", и это. (Коран, 19:34,35).
И они говорят: "Всемилостивый принял к Себе сына". Вы действительно передовые то отвратительное. Небо почти совсем аренду его и земля раскололась, и горы почти совсем упасть сбой на том, что они приписали Всемилостивого сына, и это обязывает не Всемилостивого принять сына. Ни там, в небесах и земле, но доходит до Всемилостивого, как слуга (Коран, 19:88-93).
Поистине подобию Иисуса, в глазах Бога, так же подобию Адама, Он создал его от пыли, потом сказал Он ему: "Будь", и он был. (Коран 3:59).
Люди Писания, не ходите за пределы в вашей религии и не говорите, как к Богу, но Истине. Мессия, Иисус, сын Марии, был только посланник Аллаха и Его Словом, которое Он совершил для Марии, и дух от Него. Так верить в Бога и Его посланников. и не говорите, «Три», отстаньте, лучше это для вас. Бог только один Бог. Слава о Нем, - что Он должен был сыном! Ему принадлежит то, что в небесах и на земле, Бог достаточно для опекуна. (Коран 4:171)
Б. Что касается Иисуса, Бога:И когда Бог сказал. «О, Иисус, сын Марии, ты скажи мужчин," Возьми меня и мою мать богов, кроме Бога? " Он сказал: "К Вам слава! Это не мое, чтобы сказать, что я не имею права. Если бы я действительно сказал это, Вы знали, что, зная, что у меня в душе, и я не знаю, что есть в вашей душе, Вы знаете, невидимое. Я только сказал им, что Вы сделали команду мне: "Служить Богу, мой Господь и ваш Господь." И я был свидетелем над ними, а я остался среди них, но когда Ты возьми меня к себе Watcher над ними, Вы свидетелем всего. (Коран 5:116,117)
C. Что касается распятия Иисуса:И за их неверие, и их произнесение против Мэри могучий клевета, и для их говорят: "Мы убили Мессию, Ису, сына Марйам, посланника Аллаха" ... все же они не убил его, и не распяли его, только подобие, что было показано с ними. Те, кто в противоречие о нем наверняка есть сомнения в отношении его, они ничего не знают о нем, за исключением следующих из предположения, и они не убить его уверенности ... нет, действительно, Бог воскресил Его к Нему, Бог Всемогущий, Мудрый. Существует не один из людей Писания, но, без сомнения, верить в него до смерти, и на Судный День он будет свидетелем против них. (Коран, 4:156-159)




ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق