Powered By Blogger

الجمعة، 11 نوفمبر 2011

Ислам, религия Простота - russ

Ислам, религия Простота
Ислам, религия Простота


Аллах, subhanahu wata'aala, является создателем человечества и, следовательно, знает, что его природа более запутанно, чем человечество себя. Аллах, subhanahu wata'aala, поэтому выбрал для нас религия лучше всего подходит для природы человечества, религии, которая идет ни к крайностям лишений, ни слабости, но вместо этого предлагает средний путь, иными словами, религия легкостью. Аллах, subhanahu wata'aala, сказал;
"Аллах приготовил для вас легко, и не хочет, чтобы сделать вещи трудно для вас" [2:185] и "Аллах не хочет, чтобы место, где вы в трудном положении» [5:06].
Такая легкость хорошо объясняется в хадисе сообщается Абу Хурайра, radiya Аллах им Аллах, что Пророк, Салла Аллаху 'alaihe саллям, сказал: "Религия легко ..." [Бухари], он также сказал: ". Лучших вашей религии, является самым легким" [Ахмада]
Легкость эта религия была введена в практику лучших человечества, тот, кто пришел, чтобы доставить сообщение, так как Аллах, subhanahu wata'aala, сказал;
"Воистину наступила вам Посланника из числа самих себя, они огорчают его, что вы должны страдать любой сложности, он беспокоится за вас, для верующих он полон жалости и милосердного" [10:128]
Это понимание уточнить в хадисе, в котором Пророк, Салла Аллаху 'alaihe саллям, сказал: "... Аллах не послал меня, чтобы быть жестким, или причинить вред, но Он послал меня, чтобы преподавать и сделать вещи легко" [мусульманской]. Это понимание дальнейшей реализации по милости послал человечеству, Мухаммед, Салла Аллаху 'alaihe саллям, в хадисе, по словам его благородные и чистые жены,' Айша, им Аллах, который сказал: "Всякий раз, когда Пророк, Салла Аллаху 'radiya Аллаху alaihe саллям, имеет выбор между двумя делами, он выбрал бы простой, если это не греховно (акт) »[Бухари].
Многие хадисы были зарегистрированы по вопросу о легкости: ". Аллах любит для этой нации легкость и ненавидит за это лишения и невзгоды" [Табарани].
"Мы получили привилегию по сравнению с другими странами .... Мы получили стихи, которые никто другой не дано, последние два стиха из суры Бакара (глава 2):« Господь наш! Наказании нас нет, если мы забываем или впасть в ошибку. Господь наш! Lay не на нас бремя больше, чем мы в силах нести "После каждого заявления, Аллах ответил, сказав:" я сделал, я сделал, я сделал "" [мусульманской].
Чтобы еще больше подчеркнуть это понимание к своим товарищам, когда однажды бедуинов поднялся и начал мочиться в мечети, люди поймали его, но он, Салла Аллаху 'alaihe саллям, велел оставить его и вылить ведро или стакан воды над местом, где он помочился. Пророк, Салла Аллаху 'alaihe саллям, сказал: "Вы были посланы, чтобы сделать вещи легко и не делать их трудно" [Бухари].
Пример, который иллюстрирует эту точку Салах, действовать так важно и жизненно важное значение для ислама, Пророка, Салла Аллаху 'alaihe саллям, сказал: «Между человеком и неверием отбрасывает молитву" [мусульманской]. Он также предупредил о оставив молитву, даже на момент его смерти, в самые последние вдохи перед отъездом из этого мира.
Однако в этом поклонении Аллаху также предписано легкости. Во-первых, количество молитв было пятьдесят числом, но они были снижены в несколько раз, пока их не пять. Затем он был провозглашен "О Мухаммад, порядок не изменился. Эти пять (равных в награду) до пятидесяти "[Тирмизи].
Причины трудностейЕсли ислам религией легкостью, почему мы не находим у многих мусульман не практикуют ее? Почему мы находим их делают очень мало того, что они должны делать, и почему даже те, кто практикуют свою религию иногда трудно?



Есть причины, почему эта практика ислама могут становится трудно:

1) Отсутствие благочестия

Когда мы говорим об исламе, что их легко мы, на самом деле, говоря о легкости его актов поклонения и нравственности. Религия по определению означает обязательство и обязательство хозяина. Поэтому, будучи религиозным человеком значит быть всегда в курсе того, что мы рабы господина, Аллах, subhanahu wata'aala.
Отсюда мы видим, ошибка тех, кто хочет «легкости» означает «ничего не делать, просто сказать" я мусульманин ", взяв на себя ничего. Очевидно, что они хотят, чтобы это было легко, но что именно они хотят? Они хотят легкой жизни, жизни без каких-либо религиозных обрядов.
Простоя вера "существует только жить" давно уже сведены на нет Аллаха, subhanahu wata'aala. Он сказал:
"Как вы думаете, было создано ни за что и что вы не будут воскрешены и возвращены к Аллаху снова!" [23:115]. Он также сказал: "Думает, что человеку, что он остается бесцельной?" [75:86].
Ислам легко практиковать, но те, кто не понимает причины их существования, которые не понимают концепции религии, но тем временем стремятся обезопасить себя в этой жизни, то, конечно, они найдут свою практику трудно.
Легкость ислама ощущается во всех его заповедей. Некоторые люди находят ту или иную заповедь трудно следовать, но это не значит, что команда сама по себе тяжело, часто это лицо, которое является причиной.
Например Салах, это легко акт поклонения, так как Аллах, subhanahu wata'aala, ясно дал понять:
"И обратиться за помощью к терпению и молитве и по-настоящему она (молитва) крайне тяжелая и твердая, за исключением Аль-Khashi'un (то есть истинное представление)" [2, 45].
Молитва является простым актом поклонения, кроме, конечно, для тех, кто на самом деле не подчиняться их Господа, они найдут утомительной.
Почему они считают это так? Ответ таков: это не молитва, которую трудно, но это сердцах этих людей, которые изменили от хорошего до плохого, так как Аллах, subhanahu wata'aala, отметил:
"Поистине, лицемеры пытаются обмануть Аллаха, но это тот, кто обманывает их и когда они встают на молитву, они стоят с ленью ...". [4; 142], а в другом стихе Он subhanahu wata'aala, сказал: " И что они пришли не на молитву, кроме ленивого государства ... "[9, 54].


2) Незнание

Правила ислама не стали просто делать, а чего нельзя. Каждое обязательство мудрости и мотивация за ним. Она должна иметь никакого значения для нас, если мудрость для этой конкретной практики известно или нет, потому что если он не известен нам сегодня, то, если пожелает Аллах, Он откроет его для будущих поколений. Что в первую очередь ожидать от нас, чтобы полностью подчиниться и выполнять все команды.
Например, предоставление благотворительной, по-видимому уменьшается богатство дарителя. Ислам не сказал "Оплатить благотворительность, оплату благотворительности», поскольку это не будет мотивировать людей и, следовательно, затрудняют действовать. Вместо того, чтобы Аллах говорит;
"Разве вы не хотели бы дать кредит вашего Господа, и этот кредит будет возвращен вам размножались и вы будете вознаграждены за это." [2:245]
Пророк, Салла Аллаху 'alaihe саллям, сказал: "Воистину, богатство не уменьшается из-за любви". [Мусульманской]
Кажется, мусульмане часто спрашивают, почему это действие или дело в том, халал или харам. С таким отношением они никогда не смогут достичь своей цели, потому что за каждый запрет есть аспект мудрости. Не понимая этого, исповедующих ислам становится тяжелым бременем. С сильной верой, мы не должны даже спросить, есть ли это или то халал или харам, а если это угодно Аллаху. Поэтому мы должны принять правила ищет довольства Аллаха subhanahu wata'aala,. Если приятный Аллах subhanahu wata'aala, есть, и всегда, наша цель, то, несомненно, религиозная практика становится легким, независимо от того, что очевидным трудностям мы можем столкнуться.

3) * Ненормативная среды


Это правда, что иногда нам трудно практиковать религию, даже те, кто привержен к ней!
Причиной этого является то, что мы практикуем нашу религию в нерелигиозной среде. Ислам не претендует на практике, будучи погруженным в куфра (неверия) общества. Его практика действительно будет трудно в такой среде. Поэтому трудность не может быть обвинен на ислам как религию, а скорее от обстоятельств общество.
Возвращаясь к нашему примеру молитвы, мы видим, что молитва сама по себе нелегко, но если у вас есть к одинокому молиться среди не-мусульман, все они наблюдают за вами, он вдруг станет трудно. Очевидным выводом является то, что молитва сама по себе не сложная, но окружающая среда сделала это трудно.
Другим примером является то, что женщины, которая носит хиджаб и счастлив, чтобы покрыть себя. Если бы это было исламское общество, было бы трудно для нее не распространяются, или для человека не отвечать на призыв к молитве и молиться в мечети. Таким образом трудность не природа нашей религии, но мы стараемся быть чистым в декадентской и аморальной среды. Эти реалии не являются неизвестными в ислам, потому что Пророк, Салла Аллаху 'alaihe саллям, уже предупредил своих товарищей около четырнадцати веков назад, и тем самым также предупредил нас, говоря, как сообщил Абу Tha'laba, radiya Аллах им Аллах, "... Впереди вас ждут дня, который потребует выносливости (в религиозных обрядов), в котором тот, кто показывает выносливость будет, как тот, кто захватывает угли. тот, кто действует правильно в этот период будут иметь награду в пятьдесят мужчин, действовать, как он. "
Слушателей сказал: "награду в пятьдесят из них, Посланник Аллаха!" Он ответил: "вознаграждение в пятьдесят из вас". Спутник сказал об этой разнице в награду: "Теперь вы найдете людей, помогая Вам делать добрые дела, но тогда они не найдете вещи, чтобы помочь им, но они найдут вещи, чтобы сопротивляться и противостоять им". [Тирмизи].
Так ислам является религией легкостью. Если мы принимаем его как религию, чтобы начать с, то мы должны взять его с собой ее концепции, и практики его в чистой среде (в отличие от поврежденных и декадентской одна), она станет тогда легче религии на практике.
Как это не возможно иметь 100% чистого общества, мы должны стремиться достичь этого, быть окруженным хорошими мусульманами. При этом религия ослабить бремя вокруг него.
Легкость ислама было даже свидетельствует врагов ислама. Это было очевидно в заявлении евреев во времена Пророка, Салла Аллаху 'alaihe саллям, когда мужчина и женщина из числа их блудодействовавшие. Некоторые из них говорят другие: "Пойдем к этому пророку, ибо он был отправлен с простым законом ...". [Абу Дауд].
Так пусть Аллах, subhanahu wata'aala, делают нас среди тех, кто
"Слушайте слово и следовать лучшим из них, кого Аллах руководствуются и те мужчины понимания." [39, 18].
Амин.







ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق