Powered By Blogger

الجمعة، 11 نوفمبر 2011

Иисус в Коране - russ

Иисус в Коране
Иисус в Коране

Исламский взгляд Иисуса лежит между двумя крайностями. Евреи, которые отвергли Иисуса как пророка Бога, называл его самозванцем. Христиане, с другой стороны, считал его сыном Божьим и поклоняться ему как таковой. Ислам считает Иисуса, чтобы быть одним из великих пророков Бога и уважает его так же сильно, как Ибрахим (Авраам), Моисея и Мухаммеда. (Мир им) Это соответствии с исламскими зрения единство Бога, единство Божественного руководства, и дополняющую роль последующие миссии посланников Божьих.
Сущность ислама - готовы подчинение воле Бога - была открыта Адаму, который был принят ее своим детям. Все последующие откровения до Ноя, Ибрахима, Моисей, Иисус, и, наконец Мухаммеда (мир им) были соответствии с этим сообщением, при этом некоторые разработки для определения откровения между человеком и Богом, человеком и человеком, человеком и инструкции. Таким образом, любые противоречия между религий рассматривается исламом как искусственный элемент вводится в этих религиях. Положение Иисуса в трех основных религий - иудаизма, христианства и ислама - не должна быть исключением.
Хотя Коран не представляет подробное жизнеописание Иисуса, он подчеркивает важные аспекты его рождения, его миссии, его вознесение на небеса, и передает суждения на христианские верования о нем. Коранические счет Иисуса начинается с концепции его мать, Мария, мать которого, жена Имрана, обет посвятить своего ребенка на служение Богу в храме. Когда Мария стала женщина, Святого Духа (Архангел Гавриил) явился к ней как человек, принося ей весть о сыне. Мы читаем следующий диалог в Коране между Марией и Ангел:
"Когда ангел сказал:" Мария, Бог дает вам благую весть о Слове от Него, имя которого Мессия Иисус, сын Марии, высокой честью будет он в этом мире и следующем, рядом расположенных к Богу. Он будет говорить с мужчинами в колыбели, и возраст, и праведным он должен быть, "господин", сказала Мэри: «Как у меня есть сын, видя, ни один смертный не прикоснулся ко Мне?" Несмотря на это, он сказал: "Бог творит, что будет ".
Когда он решит какое-нибудь вещь, но он сказал ей: "Будь", и это. (Аль-Имран 3:45-47)
В главе (суре), озаглавленной "Марьям" (Мария), Коран говорит нам, как Мария родила сына, и как Иисус обвинил ее, когда она принесла ребенка домой:
"Тогда она привезла ребенка к народной, неся его, и они сказали:" Мария, то, определенно совершил чудовищную вещь. Сестра Аарона, ваш отец не был злой человек, ни твоя мать женщины нецеломудренна. Мария указала на ребенка, но они сказали: "Хо мы будем говорить, кто еще в колыбели, маленький ребенок. И он сказал: "Се, Я слуга Божий, Бог дал мне книгу и сделал меня пророком Блаженны Он сделал меня, где бы / может быть, и привет повелел мне молитву и давать милостыню, пока Я живу, а также беречь маму, Он не сделал меня высокомерным и злым. Да будет мир на меня, день, когда я родился, и в день моей смерти, а день я поднял жить. "Марьям 19:29-33)
в той же главе, следуя приведенной выше цитаты, Бог уверяет Мухаммеда (мир ему) и через него весь мир, что то, что сказано выше, правду об Иисусе (мир ему), хотя христиане не могут согласиться с ним. Иисус не сын Бога: Он, видимо, достаточно, сын Марии. Стихи продолжают: "Это Иисус, сын Марии, в слове истины, в отношении которых они сомневающихся Это не для Бога, чтобы сын Ему Слава Ему, Он гайка говорит ему:« Будь,.. и это. (Марьям 19:34-35)
После этого сильного утверждения о природе Иисуса Христа, Бог направил Мухаммада (мир ему и благословение) для вызова христиане поклоняются одному Богу: "Конечно, Бог есть Бог мой, и твой Бог, поэтому, конечно, служить ему это прямой путь.". (Марьям 19:36)
Отказ от самой идеи Бога, имеющих сын подтвердил позже в той же главе с еще более сильной слова:.. "И говорят они, Всемилостивый взял к Себе сына Вы действительно передовые что-то отвратительное Как будто небо вот-вот лопнет, земля раскололась и гора свалится в полное разорение на том, что они приписали Всемилостивый сына, и ведет себя не Всемилостивый взять сына Ни там, в небесах. и земли, но приходит к Всемилостивый, как раба "(Марьям 19:88-93)
Коран признает факт, что Иисус не имел человеческого отца, но это не делает его сын Бога, или самого Бога. По этому критерию, Адам был бы больше прав более право быть сыном Божиим, потому что он не имел ни отца, ни матери, поэтому Коран привлекает внимание к чудесному творению, как в следующих стихах, "по-настоящему подобию Иисус, в глазах Бога это как подобие Адама, Он сотворил его из пыли, тогда Он сказал ему: «Будь» и привет был (Аль-Имран 3:59).
Коран отвергает концепцию Троицы Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой - так сильно, как он отвергает концепцию Иисуса как сына Божия. Это потому, что Бог один. Три не может быть одной. Коран адрес христиан в следующие стихи из Surrah озаглавленном "-Ниса" (женщины)
Люди Писания, не выходят за рамки в вашей религии и говорите ничего, как к Богу, но Истине. Мессия, Иисус, сын Марии, был лишь посланником Бога, и слово его (Выполнение его слова (Выполнение Его команда, от слова "быть", для создания Иисус), что он совершил к Марии и дух, происходящих от Него (был дан жизни Богом). Так верить в Бога и Его посланников и не говорите "три". Воздержитесь, лучше для вас. Бог только один Бог. Слава ему, что он должен был ! сына Ему принадлежит все, что в небесах и на земле, Бог достаточно для опекуна.
Мессия не брезгуют быть слугой Бога, ни ангелов, кто близок к Нему. Кто презирает, чтобы служить Ему и идет гордый, он, без сомнения, собрать их к Нему, все из них.
Что касается верующих, которые делают добрые дела, мы будем платить им свои награды в полном объеме, и Он даст им больше, Его щедрот, так как для них, кто пренебрегают и ходит гордый, то Он подвергнет с суровым наказанием, и они не должны найти для них, кроме Бога, друг или помощник. "(Ан-Ниса 4:171-173)
Отрицание божественности Иисуса (and. Для материи, божественности Марии) представлена ​​в Коране в форме диалога, в Судный день, между Всемогущий Иисус. Все посланники и их народы соберутся перед Богом и Он спросит посланников, как они были получены свой народ и что они говорили с ними. Среди тех, кто будет поставлена ​​под сомнение это Иисус:
"И когда Бог сказал:" О Иисус, сын Марии, ты скажи мужчин, "Возьми меня и мою мать богов, кроме Бога"? Он сказал: "К вам слава! Это не мое, чтобы сказать то, что Я не имею права Если бы я действительно это сказал, вы бы узнали это, зная, что у меня в сердце, хотя я не знаю, ваши знания, ты знаешь, невидимое Я только сказал им, что вы сделали команды мне.. "Служить Богу, Богу Моему и Богу вашему." (Аль-Майда 5-116)
Учитывая то, что Коран отрицает Троицу и сын корабля Иисуса, что, согласно Корану, был реальный миссии Иисуса? Ответ в том, что Иисус был звеном в длинной цепи пророков и посланников, посланных Богом в различные страны и общества, когда они необходимы рекомендации или отклонился от его учения Моисея и других посланников. Поскольку он был чудесным образом поддерживаются многочисленные чудеса, чтобы доказать, что он был посланников от Бога. Тем не менее, большинство евреи отвергли его служения.
В другом аяте Корана, Иисус подтвердил обоснованность Торы, которая была открыта Моисею, а также передал ему радостную весть о окончательного Посланника которые следуют за ним: "И когда Иисус сын Марии сказала:« Дети Израиля, Я в самом деле посланник к вам, подтверждающий Торы, которая передо мной, и давая хороший весть о посланнике, который должен быть похвалил один. "(As-Сафф 61:6)
Обратите внимание, что "похвалил один" перевод "Ахмад" - имя пророка Мухаммеда. Тщательное изучение Нового Завета показывает, что Иисус ссылается на тот же пророк в Евангелии от Иоанна 14:16-17: «И дам вам другого Утешителя (ThProphet Мухаммеда) быть с вами вовек, Дух Истины.".
Обычное объяснение этого пророчества в том, что советник называют это Святой Дух, но это объяснение исключается предыдущем стихе в Евангелии от Иоанна: "Тем не менее я говорю вам правду: это в ваших интересах, чтобы Я пошел, ибо, если Я Не уходи, советник не придет к вам ".
Характеристики этого советника, а может быть выведена из пророчества, в том, что он навсегда останется с верующими, он будет прославлять Иисуса, и Он будет говорить, что он слышит форме Бога. Все четыре характеристики распространяются на пророка Мухаммеда. Он пришел шесть столетий после Иисуса. Он пришел шесть столетий после Иисуса. Он пришел с универсальной и вечной сообщение, исполняя пророчество, что советник навсегда останется с верующими. Он прославил Иисуса как великого Пророка. Коран приписывает Иисусу чудеса не упоминается в Ветхом и Новом Завете Библии, а также конкретные стихи в Коране как показывают пророка Мухаммеда отвергается евреев и христиан из предрассудков и непонимания, а что тщательно изучать Библию.
Это печальный факт истории, что не многие из них после "прямой путь", в которой люди были призваны Иисусом. Ему было всего лишь следуют несколько учеников вдохновленных Богом, чтобы поддержать его. Неверующих построены - как они будут против Мухаммеда, шесть веков спустя - убить Иисуса. Но у Бога были лучше планировать для него и его последователей, как Коран говорит нам:
"И когда Иисус, видя их неверие, он сказал:" Кто будет моим помощникам в деле Божьего апостолы сказали? "Мы Боги помощников Мы верим в Бога. Так свидетельствуют наши представления Бога, мы верим в том, что вы ниспослали, и мы следуем Messenger. Напишите на нас, следовательно, с теми, кто несет свидетель. "И они придумали, и Бог придумал, и Бог придумал, и Бог лучше делителей. Когда Бог сказал:" Иисус, я возьму Вы ко Мне и поднимет вас ко Мне, и Я буду очистить вас (из лжи) тех, кто не верят. Я сделаю ваши последователи над неверующими до Дня Воскресения. "(Аль-Имран 3:52-55 )
Как показывают приведенные выше стихи показывают, Иисус был взят и подняли на небо. Он не был распят. Это, безусловно, план врагов Иисуса, чтобы предать Его смерти на кресте, но Бог спас его и кто-то был распят:
"И за их неверие, и их произнесение против Мэри серьезные ложному обвинению, и для их говорят:" Мы убили Мессию, Ису, сына Марйам, Мессия Бога "... все же они не убил его, и не распяли его, только подобие, что было показано с ними. Те, кто расходятся в отношении него, несомненно под сомнение следующие гипотезы, и они не убили его уверенности ... нет, действительно, Бог воскресил Его к Нему, Бог Всемогущий, Allwise. Существует не один из людей книги, но, без сомнения, верить ему до смерти, и на Судный День он будет свидетелем против них. "(Ан-Ниса 4:156-159)
Коран не объяснить, кто был человек распят вместо Иисуса, ни более подробную информацию о Втором пришествии Иисуса. Тем не менее, explanators Корана всегда интерпретируется последнем стихе выше цитата означает, что Иисус будет верить в него, прежде чем он умрет. Это понимание подкрепляется подлинных изречений (хадисов) пророка Мухаммеда может мир ему и благословения Аллаха ему и на всех Его посланников.





ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق