Powered By Blogger

الجمعة، 11 نوفمبر 2011

Аллах Всемогущий Господь, советы - russ

Аллах Всемогущий Господь, советы

Аллах Всемогущий Господь, советы


Сура Аль-Araf
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного
Алиф. Лам. Мим. Сад. (1) (Это) Писания, которые открыли тебе (Мухаммад) - так что давайте не будем тяжесть в сердце твоем оттуда - чтобы ты тем самым предупреждают, и (это), напоминание к верующим. (2) (говоря): Следуйте за то, что ниспослано вам от вашего Господа, и следовать не защитить друзей, кроме Него. Немного сделайте вы вспомните! (3) Сколько мест у нас уничтожить! Как рейд по ночам, или в то время как они спали в полдень, наш ужас пришел к ним. (4) Ни просьбы, если бы они, когда наш ужас пришел к ним, кроме того, что они сказали: вот! Мы поступали несправедливо. (5) Тогда воистину Будем вопрос тех, к кому (Наше сообщение) имеет были отправлены, и поистине Мы должны вопрос посланников. (6) Тогда воистину будем рассказывать им (событие) со знанием, ибо истинно Мы не отсутствует (когда дело дошло до проход). (7) весом в этот день является истинным (весом). Что касается тех, масштаб которых тяжелые, они успешны. (8) А также для тех, масштаб которых свет: это те, которые теряют свои души, потому что они disbelived Наши знамения.Сура 7. Аль A'Arafالمص) 7:1 ((7:1) Алиф-Лам-мим-Саде.كتاب أنزل إليك فلا يكن في صدرك حرج منه لتنذر به وذكرى للمؤمنين) 7:2 ((7:2) Это книга открыл вам. * 1Let не будет препятствием в вашем сердце об этом. * 2 (Было выявлено, к вам), что вы можете тем самым предупредить [неверующих], что это может быть напоминание верующим. * 3 * 1. "Книга" Слово в данном контексте, означает этой суры, аль-A'raf.* 2. Пророк (мир ему) направлена ​​проповедовать свое сообщение без страха и сомнений, и не принимать во внимание ответ своим оппонентам. Такие противники вполне могут быть оскорблены его проповеди сообщение, или может, держите его на посмешище, или идти о злонамеренно скручивание, или действует с большей hostility.All несмотря на это, сообщение ислама должно быть проповедано.Арабское слово haraj (которое мы перевели как тесноте), означает, неразрешимых куста. (См. "арабских и Фирузабади, аль-qamus, QV 'Ибн Manzur. Лисан др. Harajah.)' Тесноте или сжатия в груди» относится к нежеланию человека, чтобы идти вперед в условиях оппозиции. Следующий стих Корана, казалось бы намекают на это психическое состояние Пророк (мир ему над ним Аллах): "Мы действительно знаем, как ваше сердце чувствует, расстроен, что они говорят» (аль-Хиджра 15: 97). Что болезненно заинтересованные Пророк (мир ему) было выяснить, как он мог прямых людей, чьи adamance и оппозиции к истине достигли таких высоких пропорциях, чтобы правильным образом. Же состояние ума снова отражается в аят Корана: «Может быть, вы могли бы чувствовать склонны расставаться с частью того, что было открыто тебе, а сердце чувствует себя стесненным, чтобы они, говорят:" Почему это сокровище не ниспослали его, или почему не пришел ангел с ним "» (Худ 11:12)?.* 3. Основная цель этой суры является толчком людей из их беспечности и предупредить их страшные последствия, которые последуют, если он отклонил призыв Пророка (мир ему). Кроме того, эта сура также стремится, чтобы служить напоминанием верующих - цель, которая достигается, кстати, предупреждение, вынесенное на неверующих.اتبعوا ما أنزل إليكم من ربكم ولا تتبعوا من دونه أولياء قليلا ما تذكرون) 7:3 ((7:3) [0 мужчины!] Следуйте тому, что было выявлено вам от вашего Господа и следовать нет мастеров, кроме Него. * 4 Маленький ты увещевал. * 4. Центральной темой всей суры, и настоящего дискурса, это руководство, которое нужно человеку, чтобы жить полноценной жизни, знания, которые он требует, чтобы понять реальности вселенной и его собственного бытия и цели его существования, принципов, которые он должен служить основой для нравственности и общественной жизни, а также культуры и цивилизации. В связи с этим человек должен обратиться к Богу и следовать исключительно, руководство которой Он сообщил человечеству через Его Посланнику. Чтобы обратиться к кому-либо кроме Бога опасна для него всегда стало бедствием в прошлом, и всегда будет означать катастрофу в будущем. В этом стихе слово аулия (мастера) относится к тем, кого следовать, независимо от того, боготворит или проклятия их, и является ли один признает их меценатство или сильно, отрицает это. Для получения дальнейшей информации см. Tafhim аль-Коран, аль-Shurai 42, № 6.وكم من قرية أهلكناها فجاءها بأسنا بياتا أو هم قائلون) 7:4 ((7:4) Сколько поселка Мы погубили! Наш бич напал на них ночью, или когда они принимают полуденного отдыха.فما كان دعواهم إذ جاءهم بأسنا إلا أن قالوا إنا كنا ظالمين) 7:5 ((7:5) И когда наш бич пал на них их только крик: "Мы действительно преступниками. '* 5 * 5. Люди могут извлечь урок из трагической судьбе тех стран, которые отвергнут руководство Бога. а вместо этого следуют руководством других, и они стали настолько вырожденным, что само их существование стало невыносимым бременем на земле. В конце концов, бич Божьей схватили их. и земля была очищена от своих грязных существования.Слова, сказанные, злодеев: "Мы действительно преступников", подчеркивает два момента, во-первых, не имеет смысла для одного, чтобы осознать и покаяться в своих неправильных действиях после того, время для такого покаяния прошло. Отдельные лица и общины, которые позволяют срок предоставленных им, чтобы тратить ее в heedlesness и легкомыслие, которые обращаются глухих автомобиль для тех, кто приглашает их к истине, так часто обогнал в прошлом punishmet Бога. Во-вторых, Есть многочисленные примеры людей, а также общин, которые неопровержимо доказывают, что, когда неправильные поступки нации превышать определенного предела, срок предоставляется истечения срока его действия и наказание Божье вдруг настигает его. И как только народ подвергается наказанию Божию, нет никакого спасения от него. Так как человеческая история изобилует в таких случаях, нет никакой причины, почему люди должны сохраняться в том же беззаконие, и покайся только тогда, когда время для покаяния прошло.فلنسألن الذين أرسل إليهم ولنسألن المرسلين) 7:6 ((7:06), поэтому мы должны привлечь к ответственности тех, кому были отправлены посланники, * 6 и будем привлекать к ответственности Посланников (чтобы посмотреть, как они послушно передал сообщение, и как люди ответили на это). * 7 * 6. "Призвать к ответу" слова ссылается на допрос люди будут подвергаться в Судный День. Ведь расчет на день Страшного суда, что действительно имеет значение. Наказание рассматривается на коррумпированных лиц и общин в этом мире не является их истинным наказанием. Наказание в этом мире нет больше того, что происходит, когда преступника, который был напыщенный безнаказанным, вдруг арестован. Арест составляет не более лишив преступника возможности совершать новые преступления. Анналы истории наполнены случаи, когда коррумпированных стран были наказаны, доказывая, что человек не был предоставлен абсолютный лицензии идти о делать все, что ему заблагорассудится. Скорее, есть мощности, прежде всего, что позволяет человеку свободно действовать, но только до определенной степени, не более. И когда человек превышает эти пределы, что власть управляет серией предупреждений для того, чтобы он мог прислушаться к предупреждениям и отказаться от своего нечестия. Но когда человек не может полностью ответить на такие предупреждения, его наказывают.Любой, кто считает события истории, придут к выводу, что Господь вселенной должно, конечно, назначили день суда для проведения несправедливых к ответственности за свои действия и наказать их. Это Коран относится к периодически наказание нечестивых народов, как аргумент в пользу создания окончательного судебного решения в дальнейшем это подтверждается тем фактом, что нынешний стих - стих 6 - открывается слово так.* 7. Это показывает, что в Судный День пророчества будет главной основой расплаты. С одной стороны, пророки будет спрошен о их усилия передать послание Бога к человечеству. С другой стороны, люди, которым пророки были посланы будет спрошен о своем ответе на сообщение. Коран не является явным суждения о том, как будут сделаны в отношении отдельных лиц и общин, которые не получали сообщение Бога. Похоже, что Бог оставил решение - брать современной судебной выражение - защищены. Тем не менее, в отношении отдельных лиц и общин, которые действительно получил послание Бога через пророков, Коран утверждает явно, что они будут иметь никакого оправдания выдвинуть защиту своего неверия и отрицания, их преступление и непослушание. Они обречены быть на восток в Ад в полную беспомощность и уныние.فلنقصن عليهم بعلم وما كنا غائبين) 7:7 ((7:7), то будем рассказывать им со знанием весь счет. Для конечно же, мы не были в стороне от них.والوزن يومئذ الحق فمن ثقلت موازينه فأولئك هم المفلحون) 7:08 ((7:8) весом в тот день будет истинным весом: * 8 тех, чьи весы тяжелые будет процветать. * 8. Это означает, что, когда баланс закрепляется на Судный день, "истина" и веса будут одинаковыми. Больше правды нужно свое кредит, больше правды, надо один кредитный, тем больше вес в своем масштабе, и наоборот. Один будет судить только на основании этого веса. Другими словами, без учета других, чем истина вступит в расчет. Жизнь лжи, однако долго это продолжалось, и тем не менее полны мирских достижений, будет нести никакого веса на всех. Взвешен на весах, преданные лжи обнаружите, что их пожизненного дела даже не весят столько, сколько перьев птиц. То же самое было распространялся на в аль-Каф 18:103-5: "Shall We рассказать вам о тех, кто величайший проигравших в отношении их дела? Это те, чьи усилия были потрачены впустую в этой жизни, в то время как они продолжали верить, что они были хорошие приобретения по их делам. они являются теми, кто отрицает признаки своего Господа и сам факт их необходимости встретиться с Ним (в дальнейшем). Таким образом, их работы находятся в напрасными, и мы придаем никакого значения для них на Судный День.ومن خفت موازينه فأولئك الذين خسروا أنفسهم بما كانوا بآياتنا يظلمون) 7:09 ((7:9) и те, масштабы которых свет будет проигравших, * 9 ибо они, те, кто был несправедливо Наши знамения.* 9. Для полной оценки этой точки необходимо, помнить, что дела человека будут разделены на положительные и отрицательные categorics. Положительные категории будет состоять из зная правду, веря в него, действующая на него, и стремление сделать его преимущественную силу. Это такая действует в одиночку, которые будут иметь вес в будущей жизни. И наоборот, всякий раз, когда кто-то следит и идет после похоти или слепо следует за другими людьми или Сатаны, его действия будут считаться как «негативные». Такие действия не только иметь никакой ценности, на всех, но и будет иметь эффект снижения общего веса своего положительного действия.Таким образом, успех человека в загробной жизни требует, чтобы его добрые дела перевешивают его злые до такой степени, что даже если его злодеяния причиной стирания некоторых из его добрые дела, он должен иметь достаточно оставить в его чести, чтобы обеспечить его масштаба склонен к положительным. Что же касается человека, чьи злодеяния перевешивают его добрые дела, он будет похож банкротом бизнесмен, который, даже проведя все свои активы, остается под бременем долгов.http://www.quranenglish.com/tafheem_quran/007-1.htmhttp://www.quranexplorer.com/Quran/Default.aspx






ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق