Powered By Blogger

الجمعة، 11 نوفمبر 2011

Статус женщины в Исламе - russ


Статус женщины в Исламе



Статус женщины в Исламе1. Духовный аспектКоран дает четкое доказательство того, что женщина полностью отождествляется с человеком в глазах Бога, с точки зрения ее права и обязанности. Коран гласит: "Каждый человек является залогом того, что он заслужил" (Коран 74:38). В нем также говорится: ". ... Так что их Господь принял из них (их мольбы и ответил на них)," Никогда не позволю, чтобы быть потеряны работе любого из вас, будь то мужчина или женщина Вы (члены) друг от друга ... »(Коран 3:195).
"Тот, кто праведно --- будь то мужчина или женщина --- то время как он (или она) является истинным верующим (исламского единобожия), поистине, к нему мы дадим хорошую жизнь (в этом мире с обеспечением уважения, удовлетворения и законной ), и будем платить им, конечно вознаграждение пропорционально лучшее, что они делали (то есть рай в будущей жизни) "(Коран 16:97).
Женщина в соответствии с Кораном не обвиняют первая ошибка Адама. Оба были совместно ошибаются в своих непослушание Богу, оба раскаялись и оба были прощены. (2:36 Коран, 7:20-24). В одном из стихов на самом деле (20:121), Адам в частности, был обвинен.
С точки зрения религиозных обязанностей, таких, как ежедневные молитвы, пост, бедный, из-за, и паломничество, женщина ничем не отличается от человека. В некоторых случаях, действительно, женщина имеет определенные преимущества по сравнению с человеком. Например, женщина освобождается от ежедневных молитв и от поста во время менструации и сорока дней после родов. Она также освобождаются от поста во время ее беременности и, когда она кормит своего ребенка, если есть какие-либо угрозы ее здоровью или ее ребенка. Если пропустили пост обязательна (в течение месяца Рамадан), она может восполнить пропущенные дни, когда она может. У нее нет, чтобы компенсировать пропущенные молитвы для любого из указанных выше причин. Хотя женщины могут и могли ходить в мечеть в дни пророка и в дальнейшем участии в пятницу общинных молитвах не является обязательным для них в то время как она является обязательной для мужчин.
Ясно, что это нежное прикосновение исламскому учению, ибо они внимательны к тому, что женщина может быть кормит своего ребенка или ухода за ним, и таким образом может быть не в состоянии пойти в мечеть во время молитвы. Они также принимают во внимание физиологические и психологические изменения, связанные с ее естественной женщины functions.This явно нежное прикосновение исламскому учению, ибо они внимательны к тому, что женщина может быть кормит своего ребенка или ухода за ним, и таким образом может быть не в состоянии пойти в мечеть во время молитвы.


2. Социальный аспект

а) Как ребенка и подростка

Несмотря на общественное признание убийства новорожденных девочек среди некоторых арабских племен, Коран запретил этот обычай, и считает это преступлением, как и любой другой убийства.
"И когда женщина (младенец) похоронены заживо (как языческие арабы имели обыкновение делать) ставится под вопрос: Для чего греха, она убила?" (Коран, 81:8-9).
Критикуя взгляды таких родителей, которые отвергают своих детей женского пола, Коран гласит: "Когда новость доводится до одной из них, (Рождение) женщина (ребенок), его темнеет лицом и он наполнен внутренним горем ! С позором он прятался от своего народа из-за плохих новые у него были! Должен ли он сохранить ее на (терпимость) и презрение, или похоронить ее в пыль? Ах! Что зло (выбор) они принимают решение о? "(Коран 16:58-59).
Далеко не спасти жизнь девушки, чтобы она в дальнейшем могут страдать несправедливости и неравенства, Ислам требует, добрый и справедливое отношение к ней. Среди высказываний Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха ему) в этом отношении являются следующие: «Кто есть дочь, и он не похоронил ее заживо, не оскорблять ее, и не в пользу его сына над ней, Бог будет ввести его в Рай "(Ибн Ханбал, No.1957).
"Право женщин искать знания не отличаются от мужчин. Пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха ему) сказал: ищу знаний является обязательным для каждого мусульманина "(Аль-Байхаки).




б) Как жена

Коран ясно указывает, что брак является обмен между двумя половинами общества, и что ее цели, кроме увековечения жизни человека, являются эмоциональное благополучие и духовной гармонии. Ее базы любовь и милосердие.
Среди наиболее впечатляющих стихов Корана о браке следующее: «Из Его знамений есть то, что Он создал для вас жен из вас самих, что вы можете найти покой в ​​них, и он поставил между вами любовь и милосердия. Поистине, в этом действительно знаки для людей, которые размышляют "(Коран 30:21).
Согласно исламскому закону, женщина не может быть принужден к заключению брака кому-либо без их согласия.
"Ибн Аббас сообщил, что девушка пришла к Посланнику Аллаха, Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха ему), и она сообщила, что он отец заставил ее выйти замуж без ее согласия. Посланник Аллаха дал ей выбор ... (между принятием брака недействительным или его) "(Ибн Ханбал номер 2469). По другой версии, "девушка сказала: Фактически я принимаю этот брак, но я хотел, чтобы женщины знали, что родители не имеют права (чтобы заставить мужа на них)" (Ибн Маджа, No.1873).
Кроме того, все другие меры для ее защиты во время брака, он был специально постановил, что женщина имеет полное право на ее Мар, свадебный подарок, который представляется ей мужем и входит в брачный контракт, и что такое право собственности не переходит к отцу или мужу. Концепция Mahr в исламе не является ни фактической или символической цене для женщины, как это имело место в некоторых культурах, а, скорее, это подарок символизирующий любовь и привязанность.
Правила супружеской жизни в Исламе ясны и в гармонии с вертикально человеческой природы. Принимая во внимание физиологические и психологические состав мужчина и женщина, оба имеют равные права и претензий друг к другу, за исключением одной ответственность, что и руководство. Это вопрос, который является естественным в любой коллективной жизни и который соответствует природе человека.
Коран гласит: «И они (женщины) имеют права, аналогичные (мужчин) над ними, и мужчины степени над ними" (Коран, 2:228).
Такая степень Quiwama (техническое обслуживание и охрана). Речь идет о том, что природные различия между полами, которая дает слабому полу на защиту. Это не подразумевает превосходства или преимущества перед законом. Тем не менее, роль человека руководства по отношению к его семье не означает диктатуру мужа над женой. Ислам подчеркивает важность принятия советом и взаимного согласия в семье решений. Коран пятерки нам пример: ". . . Если они (муж жена) желание отучить ребенка по обоюдному; согласия и (после) консультации, нет вины на них. . . "(Коран, 2:233).
Сверх ее основных прав, как жена приходит право, которое подчеркивается Кораном и настоятельно рекомендуется к Пророку (мир ему и благословения Аллаха ему), лечение добрые и товарищеские отношения.
Коран гласит: ". . . Но супруги с ними в доброте, потому что если ты ненавидишь их может случиться, что вы ненавидите вещь котором Бог поместил много хорошего "(Коран 4:19).
Пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха ему) сказал: «Лучший из вас лучше его семьи и я лучший среди вас к моей семье".
"Самый совершенный верующие являются лучшими в поведении и лучшие из вас те, кто лучше всех к своим женам" (Ибн Ханбал, No.7396).
Вот, многие женщины пришли к женам Мухаммеда жаловаться на своих мужей (потому что они избили их) - - те (мужьям), не лучший из вас.
Как право женщины принимать решение о ее брак признается, так и ее право искать конец для неудачный брак не признается. Для обеспечения стабильности семьи, впрочем, и для того, чтобы защитить его от поспешных решений в соответствии с временным эмоциональным напряжением, определенные шаги, и период ожидания должны быть соблюдены для мужчин и женщин, ищущих развода. Учитывая относительно более эмоциональную природу женщины, хорошая причина для развода просят должны предстать перед судьей.
В частности, некоторые аспекты исламского права, касающихся заключения и расторжения брака интересны и достойны отдельного рассмотрения
Если продолжение супружеских отношений невозможна по любой причине, мужчины по-прежнему учил искать милостивого конец для него.
В Коране говорится о таких случаях: «Когда вы развода женщины, и они достигают установленного срока, а затем сохранять их в доброту и удерживать их не за травмы, так что вы преступаете (лимитов)" (Коран 2:231) . (См. также Коран, 2:229 и 33:49).


в) Как мать

Ислам считается добротой родителей рядом с поклонением Богу.
"Мы заповедали на человека (для еды) по его родителей: его мать вынашивает его в слабости на слабость ..." (Коран 31:14). (См. также Коран, 46:15, 29:8).
Более того, в Коране есть специальная рекомендация для хорошего лечения матери: "Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него, и что вы будете добры к своим родителям. . . "(Коран 17:23).
Один человек пришел к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха ему) спросил: "O Посланник Аллаха, кто среди людей самых достойных моих хорошей компании? Пророк (мир ему и благословения Аллаха ему) сказал, твоя мать. Человек сказал то, кто еще: Пророк (мир ему и благословения Аллаха ему) сказал: Твоя мать. Человек сказал то кто же еще? Пророк (мир ему и благословения Аллаха ему), Ваша мать. Человек спросил, то кто же еще? Только тогда Пророк (мир ему и благословения Аллаха ему и благословение Аллаха) сказал: Твой отец "(Аль-Бухари и Муслима).
Известное высказывание пророка является "Рай находится у ног матерей" (В al'Nisa'I, Ибн Маджа, Ахмад).
"Это щедрый (в характере), который хорош для женщин, и это злой кто оскорбляет их».


3. Экономический аспект

Ислам постановил, право которых женщина была лишена как до Ислама и после нее (даже в конце этого века), право самостоятельного владения. Согласно исламскому закону, право женщины на ее деньги, недвижимость или другие свойства полностью признал. Это право не претерпевает изменений ли она в браке или нет. Она сохраняет свое полное право покупать, продавать, закладывать или сдавать в аренду любую или все ее свойства. Он нигде не предлагается в законе, что женщина является несовершеннолетним просто потому, что она женщина. Следует также отметить, что такое право распространяется на ее свойства до брака, а также все, что она там после приобретения.
Что касается права женщины в поисках работы следует отметить, прежде всего, что Ислам считает ее роль в обществе как матери и жены, как самое священное и существенным. Ни горничные, ни няни может возможно иметь место матери в качестве воспитателя в вертикальном положении, комплексно-бесплатно, и тщательно воспитал детей. Такая благородная и жизненно важную роль, которая во многом формирует будущее нации, не может рассматриваться как "праздность".
Тем не менее, нет никакой указ в ислам, который запрещает женщине от ищущих работу, когда есть необходимость, особенно в позициях, которые соответствуют ее природе и в котором общество нуждается в ней больше всего. Примеры таких профессий уход, обучение (особенно для детей), и медицина. Более того, нет никаких ограничений на выгоду от исключительный талант женщины в любой области. Кроме того, ислам восстановлен в женщине право наследования, после того как она сама была объектом наследования в некоторых культурах. Ее доля полностью ее и никто не может делать какие-либо претензии на нее, включая ее отца и мужа.
"Тому мужчин (семьи) принадлежит доля из того, что родители и близкие отпуска, и к женщинам доли того, что родители и близкие отпуска, будь то мало или много - определенные доли" (Коран, 4 : 7).
Ее доля в большинстве случаев, это поделиться половиной человека, с не подразумевается, что она стоит половины человек! Казалось бы, сильно расходится после убедительные доказательства справедливого обращения женщины в исламе, о котором шла речь на предыдущих страницах, чтобы сделать такой вывод. Это изменение в права наследования только в соответствии с изменениями в финансовой обязанности мужчины и женщины в соответствии с исламским законом. Человек в исламе несет полную ответственность за поддержание его жену, его детей, а в некоторых случаях его нуждающимся родственникам, особенно женщин. Эта ответственность является ни отказаться, ни уменьшается из-за богатства жены или из-за ее доступа к любой личный доход, полученный от работы, ренты, прибыли, или любым другим законным способом.
Женщина, с другой стороны, является гораздо более безопасным в финансовом отношении и гораздо менее обременены любых претензий на ее имущество. Ее имущество до брака не переносят к мужу, и она даже сохраняет свою девичью фамилию. Она не обязана тратить на ее семью из таких свойств, или из своего дохода после вступления в брак. Она имеет право на "Мар", который она берет от своего мужа во время брака.
Изучение наследственного права в общих рамках исламского закона раскрывает не только справедливость, но и обилием сострадания к женщине


4. Политический аспект

Любое справедливое расследование по учению ислама, или в истории исламской цивилизации, безусловно, найти четкие доказательства равенства женщины с мужчиной, что мы называем сегодня "политические права".
И в Коране и в исламской истории мы находим примеры женщин, которые участвовали в серьезных дискуссиях и утверждал даже с Пророком (мир ему и благословения Аллаха ему) сам (см. Коран, 58:1-4 и 60 :10-12).
Во время Халифата Омара Ибн аль-Хаттаб, женщина спорила с ним в мечети, доказала свою точку, и заставило его заявить в присутствии людей: "Женщина, что правильно и неправильно Омар".
Хотя это и не упоминается в Коране, один хадис Пророка интерпретируется, чтобы сделать женщину права на пост главы государства. Хадисе говорится примерно переводится: "люди не будут процветать, если они позволяют женщине быть их лидером». Это ограничение, однако, не имеет ничего общего с достоинством женщины или ее прав. Это, скорее, связано с естественными различиями в биологических и психологических состав мужчин и женщин.
Согласно Исламу, глава государства является не просто главой. Он ведет людей в молитвах, особенно по пятницам и праздников, он постоянно участвует в процессе принятия решений, относящихся к безопасности и благополучия своего народа. Это требует положение, или любой аналогичный, например, командующий армией, обычно несовместимо с физиологическими и психологическими макияж женщины в целом. Это медицинский факт, что во время месячных и во время беременности, женщины проходят различные физиологические и психологические изменения. Такие изменения могут произойти во время чрезвычайной ситуации, влияя таким образом на ее решение, не учитывая чрезмерное напряжение, которое производится. Более того, некоторые решения требуют максимальной рациональности и минимум эмоциональности - требование, которое не совпадает с инстинктивной природой женщин.
Даже в наше время, и в большинстве развитых стран, это редко можно встретить женщину в положение главы государства выступает в качестве более чем подставное лицо, женщина командующего вооруженными силами, или даже пропорциональное количество представителей-женщин в парламентах, или аналогичные органы. Один не может приписать это к отсталости различных народов или каких-либо конституционных ограничений на право женщины быть в такой позиции главы государства или члена парламента. Логичнее объяснить нынешнюю ситуацию с точки зрения естественных и бесспорных различий между мужчиной и женщиной, различие, которое не предполагает никакого «превосходство» одного над другим. Разница подразумевает скорее "дополнительных" ролей обоих полов в жизни



ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق