Powered By Blogger

الجمعة، 11 نوفمبر 2011

Причина откровения сатаны и отец наш Адам и Ева мать на землю - russ

Причина откровения сатаны и отец наш Адам и Ева мать на землюПричина откровения сатаны и отец наш Адам и Ева мать на землю

Сура Аль-Araf
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

И мы дали вам (человечество) власть в земле, и назначил для вас в них средств к существованию. Маленький, вы дайте спасибо! (10) И Мы сотворили вас, то вам стиле, то сказали ангелы: Осень вы ниц перед Адамом! И они падали ниц, все, кроме Иблиса, который был не из тех, кто делает земной поклон. (11) Он сказал: что препятствует тебе, что ты не падают ниц, когда я велел тебе? (Иблис) сказал: я лучше, чем он. Ты createdst мне огня в то время как его Ты сотворил из грязи. (12) Он сказал: Тогда спуститься отсюда! Это не для тебя, чтобы показать гордость здесь, так что идите вперед! Ло! ты из тех, деградировали. (13) Он сказал: Reprieve мной до того дня, когда они поднимаются (из мертвых). (14) Он сказал: вот! Ты из тех помиловали. (15) Он сказал: теперь, потому что Ты послал меня в заблуждение, истинно я буду скрываться в засаде за них на Твоем верном пути. (16) Тогда я приду к ним от лица их и из-за них и от их правые руки и с левой руки, и Ты не нашли большинство из них обязанным (к Тебе). (17) Он сказал: выйди отсюда, деградировали, изгнаны. Что же касается тех из них, как за тобой, конечно, Я наполню ад со всеми вами. (18) и (к человеку): О Адам! Dwell ты и твоя жена в саду и едят, откуда вы будете, но приходят не близко это дерево чтобы вам не стать несправедливым. (19) Тогда Сатана шепнул им, что он может проявлять к ним то, что было скрыто от их от стыда, и он сказал: Ваш Господь запретил вам это дерево только чтобы вам должно стать ангелами или стать бессмертным. (20) И он поклялся им (говоря): Вот! Я искреннее советник вам. (21) Таким образом он поведет их на с хитростью. И когда они вкусили от дерева свой позор явился к ним и они начали скрывать (, обрушивая) на себя некоторые из листьев сада. И их Господь призвал их, (говоря): Разве я не запрещаю тебе от этого дерева и скажу вам: вот! Сатана является открытым врагом для вас? (22) Они сказали: Господи наш! Мы обидели самих себя. Если ты прости нас нет, и не помилует нас, безусловно, мы, пропали! (23) Он сказал: Идите вниз (отсюда), один из вас врага к другу. Там будет для вас на земле жилья и предоставление на некоторое время. (24) Он сказал: Там и будете жить, и там будете умирать, а оттуда и будете вывел. (25) О сыны Адама! Мы ниспослали вам одеяние, скрыть ваш позор, и великолепные одеяния, но одеяние воздержание от зла, что является лучшим. Это откровений Аллаха, что они могут вспомнить. (26) О сыны Адама! Пусть не сатана соблазнить вас, как он вызвал ваше (первое) родителей выйдет из сада и сорвал с них одежды свои (невиновности), что он может проявлять свой позор для них. Ло! Он видит вас, он и его племя, из которого вы видите его нет. Ло! Мы сделали дьяволов защиты друзьями для тех, кто не верует. (27) И когда они делают некоторые распутство они говорят: мы нашли своих отцов делать это, и Аллах предписал его на нас. Скажи: Аллах, воистину, предписывает не разврат. Скажите вы, о Аллах то, что вы не знаете? (28)
ولقد مكناكم في الأرض وجعلنا لكم فيها معايش قليلا ما تشكرون) 7:10 ((7:10) Мы уверенно установленные вами в землю и устроила ваши средства к существованию в нем. Маленькие вы благодарите.

ولقد خلقناكم ثم صورناكم ثم قلنا للملائكة اسجدوا لآدم فسجدوا إلا إبليس لم يكن من الساجدين) 7:11 ((7:11) Мы инициировали свое творение, то мы дали вам каждый фигуры, а затем Мы сказали ангелам: ". Ниц перед Адамом ') * 10They все поклонились, кроме Иблиса: он был не из тех, кто пал поверженный.* 10. Эти стихи он должен рассматриваться вместе с аль-Бакара 2: 30-9. Слова, в которых команда ниц перед Адамом упоминается может привести к возникновению недоразумений, что это был Адам, как такие, кто является объектом прострации. Это заблуждение должно быть удалено от того, что было сказано здесь. Текст очень четко сказано, что прострации до Адама была в его способности, как представитель всего человечества, а не в личном качестве.Последовательные этапы сотворения человека, упомянутых в настоящем стихе («Мы инициировали свое творение, то мы дали вам каждый форма»), означает, что Бог сначала планируется создание человека, приготовили необходимые материалы для нее, а потом дал те Материалы человеческой форме. Затем, когда человек приобрел статус живого существа, Бог спросил ангелов ниц перед ним. Коран говорит: И вспомнить, когда твой Господь сказал ангелам: "Я собираюсь создать человека из глины. Когда я ему стиле (в свое пропорции) и вдохнул в него от Моего духа, то падение вниз Вы в прострации перед ним »(Сад 38: 71-2).Упоминание было сделано в этих стихах, хотя и в difterent Кстати, из тех же трех этапах создания: сотворении человека из глины, дав ему соразмерный человеческий облик, и приведение Адама к жизни дыхания в него духа Бога. Следующие стихи также имеют те же импорта:И вспомнить, когда твой Господь сказал ангелам: "Я собираюсь создать человека из сухой звонкой глины, формуется в форме от черной грязи. Когда я ему стиле (в свое пропорции) и вдохнул в него от Моего духа, падают вниз, вы все в прострации перед ним »(аль-Хиджра 15: 28-9).Это довольно сложно для одного, чтобы в полной мере оценить детали происхождения о сотворении человека. Мы не можем полностью понять, как человек был создан из элементов извлечь из земли, как он получил форму и стройный по одному, что и как Дух Божий был вдохнул в него. Совершенно очевидно, однако, что коранические версии сотворения человека резко расходится с теорией, создания предложенной Дарвина и его последователей в наше время. Дарвинизм объясняет сотворения человека с точки зрения его эволюции от различных не-человека и суб-человеческих этапах кульминацией гомо сапиенс. Он не проводит четкой линии демаркации, что будет означать конец не-человеческой стадии эволюции и начало видов называется «человек». Против этого является версией Корана о сотворении человека, где человек начинает свою карьеру с самого начала в качестве самостоятельного вида, имея за всю свою историю не имеет существенного отношения вообще с любой не-человеческого вида. Кроме того, человек мыслится как будто они были инвестированы Богу с полным сознанием и просвещения с самого начала своей жизни.Это две разные доктрины о прошлом человеческого рода. Обе эти доктрины дают два варианта представления о человеке. Если бы нужно было принять дарвиновского учения, человек мыслится как по существу видов животных жанра. Принятие этой доктрины ведет человека получить руководящие принципы своей жизни, в том числе моральных принципов, от законов жизни животных. Учитывая основные положения такой доктрины, животных-подобное поведение следует считать вполне естественным для человека. Только разница между человеком и животным состоит в том, что животные действуют без помощи инструментов и приборов, используемых людьми, и их поведение лишено культуры.Были один, чтобы принять другие доктрины, человек был бы задуман как полностью, отдельной категории. Человек больше не рассматривается просто как говорить или стадное животное. Он скорее рассматривается как наместник Бога на земле. Что отличает человека от других животных, согласно этой доктрине, не является его способность говорить или его общительности, но моральная ответственность и доверие, с которым он был инвестирован. Таким образом, в целом перспективы в отношении к человеку, и все связанные с ним изменения. Вместо того чтобы искать вниз, чтобы виды были ниже, чем человека, человек станет его вверх взглядом. Это утверждают некоторые, что как бы достойно коранической доктрине может быть с морально-психологической точки зрения дарвинизма должны все еще быть предпочтительным, на основе своего бытия научно установлено. Тем не менее, очень утверждают, что дарвинизм был создан scientificaly сам сомнительна. Только те, кто очень поверхностное знакомство с современной наукой могут развлечь заблуждение, что дарвиновская теория эволюции была научной точки зрения, установлены. Те, кто знает лучше полностью, понимая, что, несмотря на огромные принадлежности доказательств в его поддержку, он остается всего лишь гипотезой. Аргументы задействованы в поддержку этой теории в лучшем случае удастся установить его как возможность, но конечно не как неоспоримый факт. Следовательно, в самый, что может он сказал, что эволюция видов в такой же степени, как возможность его прямого создания.
قال ما منعك ألا تسجد إذ أمرتك قال أنا خير منه خلقتني من نار وخلقته من طين) 7:12 ((7:12) Аллах сказал: «Что помешало вам ниц, когда Я повелел вам сделать это? Он сказал: "Я лучше, чем он. Ты создал меня из огня, а его Ты создал из глины ".

قال فاهبط منها فما يكون لك أن تتكبر فيها فاخرج إنك من الصاغرين) 7:13 ((7:13) Аллах сказал: «Тогда выйдите отсюда. Это не подобает тебе быть высокомерными здесь. Так будет. Вы будете среди униженных. * 11* 11. Неявные в коранических [удалено] sagharin) является идея довольство своим позором и унижением для Сагир тот, кто приглашает позора и унижения, на себя. Теперь, сатана был жертвой тщеславия и гордости, и именно по этой причине бросили вызов Божьему повелению падать ниц перед Адамом. Сатана был таким образом, виновным в себя сами деградации. Ложная гордость, необоснованные понятия славы, необоснованной иллюзии величия не удалось предоставляет каких-либо величие на него. Они могли только навлечет на него позор и унижение. Сатана мог винить никого, кроме себя за это грязное конца.
قال أنظرني إلى يوم يبعثون) 7:14 ((7:14) Сатана ответил: "Дай мне отсрочку до того дня, они должны быть подняты.

قال إنك من المنظرين) 7:15 ((7:15) Аллах сказал: "Вам предоставляется отсрочка.

قال فبما أغويتني لأقعدن لهم صراطك المستقيم) 7:16 ((7:16) Сатана сказал: "Так как вы привели меня в заблуждение, я непременно сидеть в засаде для них на Ваш прямой путь.

ثم لآتينهم من بين أيديهم ومن خلفهم وعن أيمانهم وعن شمائلهم ولا تجد أكثرهم شاكرين) 7:17 ((7:17) Потом я приду к ним с фронта и из тыла, и от их справа и слева от них. И Вы не найдете большинство из них благодарными ». * 12* 12. Это был вызов, брошенный сатаны к Богу. Что это означало, что сатана будет использовать передышку, предоставленных ему вплоть до Судного Дня, и он будет делать это для того, чтобы доказать, что няня не заслуживали позиции выше своих, и это было все-таки был даровал ему Бог . Таким образом, он подвергнет как неблагодарны, неблагодарное и нелояльных существо человек.Передышку попросил сатаной и дано будет ему от Бога включает в себя не только время, но и возможность ввести в заблуждение человека и, чтобы доказать свою точку, апеллируя к слабости человека. Коран делает отметил заявление об этом в Бану Isra'il 17: 61-5. Эти стихи дают понять, что Бог даровал Сатана возможность попытаться ввести в заблуждение Адама и его потомков В то же время он также был достигнут совершенно ясно, что сатана не было предоставлено право вести людей в заблуждение, против их воли. "Что касается моих служащих, говорит в Коране:« Вы не должны иметь власти над ними »(бану Isra'il 17: 65). Таким образом, все, что сатана может сделать, это вызвать недоразумения, чтобы заставить людей ценить ложных иллюзий, сделать зло, и ошибки кажутся привлекательными, и приглашать людей злых путей, протягивая к ним обещание огромного удовольствия и материальные блага. Он не будет иметь силы, однако, насильственно вывести их на путь Сатанинские и предотвратить их от следующих правильный путь. Таким образом, Коран делает его совершенно ясно, что в других местах на Судный День, сатана будет касаться людей, которые последовали за ним в следующих словах: "У меня не было власти над вами, кроме позвонить вам, но вы слушали меня: то упрекать меня нет, но упрекать самих себя »(Ибрахим 14: 22).Что же касается утверждения Сатаны, что Сам Бог заставил его впасть в заблуждение (см. стих 16) это попытка со стороны сатаны передать вину, которая не прямо на него Богу. Grivance сатаны, кажется, что Бог был ответственен за его отклонение, поскольку он уязвленное самолюбие сатаны, попросив его ниц перед Адамом, и что именно этот, который привел его ослушаться Бога. Таким образом, ясно, что сатана хотел продолжать пользоваться своими пустыми высокомерие, и что он был взбешен, что его слабость - высокомерие - было видно конца и доведены до полного света. Лежащий в основе глупость утверждение слишком явно очевидно требуют каких-либо опровержение, и, следовательно, Бог не обратил на это.
قال اخرج منها مذءوما مدحورا لمن تبعك منهم لأملأن جهنم منكم أجمعين) 7:18 ((7:18) Аллах сказал: "Уходи отсюда - опальный и выслан из страны. Я буду заполнять ад со всеми теми, которые следуют за Вами.

ويا آدم اسكن أنت وزوجك الجنة فكلا من حيث شئتما ولا تقربا هذه الشجرة فتكونا من الظالمين) 7:19 ((7:19) 0 Адама! Живая вы и ваш супруг в саду, и вы оба едят из его везде, где угодно, но никогда не приближаться к дереву или ты станешь правонарушителей.

فوسوس لهما الشيطان ليبدي لهما ما ووري عنهما من سوآتهما وقال ما نهاكما ربكما عن هذه الشجرة إلا أن تكونا ملكين أو تكونا من الخالدين) 7:20 ((7:20) Но Сатана сделал предложение зло им обоим, что он может открыть им свой позор, что осталось скрытым от них. Он сказал: "Ваш Господь запретил вам это дерево подход только помешать вам стать ангелами или бессмертными».

وقاسمهما إني لكما لمن الناصحين) 7:21 ((7:21) И он поклялся им обоим: "Конечно, я ваша искренняя советником.

فدلاهما بغرور فلما ذاقا الشجرة بدت لهما سوآتهما وطفقا يخصفان عليهما من ورق الجنة وناداهما ربهما ألم أنهكما عن تلكما الشجرة وأقل لكما إن الشيطان لكما عدو مبين) 7:22 ((7:22) Таким образом Сатаны привело к их падению на обман. И когда они вкусили от дерева, свой позор стал vislible к ним, и оба начали покрывать себя с листьями из сада. Тогда их Господь позвал их: "Разве я не запрещаю тебе с этого дерева, и я вас не предупреждал, что сатана" Ваш объявлен врагом "?

قالا ربنا ظلمنا أنفسنا وإن لم تغفر لنا وترحمنا لنكونن من الخاسرين) 7:23 ((7:23) И воскликнул: «Господь наш! Мы обидели самих себя. Если Вы не простит нас, и не помилует нас, мы будем, безусловно, будет среди проигравших. * 13* 13. Рассказ проливает свет на следующие важные моменты:(Я) Скромность и застенчивость присуща человеческой природе. Первичного проявления этого инстинкта проявляется в чувство стыда, что он чувствует, когда он требуется, чтобы выставить интимные части своего тела в присутствии других людей. Согласно Корану, эта застенчивость не является искусственным, ни результата продвижения в человеческой культуры и цивилизации. Да это что-то приобрел, как некоторые мыслители утверждают, ошибочной. Напротив, скромность была неотъемлемой частью человеческой природы с самого начала.(II), первый хитрости сатаны принята в своем стремлении вести человека в заблуждение с правильного пути состояла в подрыве чувства человека скромности, направить его к разврату и заставить его сексуально отклоняющееся от нормы. Другими словами, сексуальные инстинкты человека были взяты сатаной, как наиболее уязвимым аспектом человеческой природы. Соответственно, он стремился ослабить природные инстинкты человека скромности и стыдливости. Это дьявольская хитрость по-прежнему следуют ученики сатаны в наше время. Для них, прогресс немыслим без подвергая женщину взглядом всех и превращения ее полосу перед другими в той или иной форме.(III) Такова человеческая природа, что человек почти не реагирует на однозначные приглашение ко злу. Те, кто стремится распространять зло, следовательно, вынуждены представлять себя в качестве искренних доброжелателей человечества.(IV) Человек, естественно, тяготеет к высоким идеалам, таких как достижение сверхчеловеческого позиций и обеспечения бессмертия. Сатана добился своей первой победы в своем стремлении ввести в заблуждение человека, апеллируя к внутренней потребности последнего для достижения бессмертия. Наиболее эффективным оружием сатаны обещать человеку более высокие позиции, чем его нынешний, а затем поставил его на путь, который ведет, а не к его деградации.(V) Здесь Коран опровергает довольно популярно мнение, что сатана первым ввел в заблуждение Еву, а затем использовал ее в качестве инструмента для введения в заблуждение Адама. (См. комментарии Ибн Касир на стихи 22-3 - ред.) Корана версия этой истории является то, что сатана пытался ввести в заблуждение как Адам и Ева, и в самом деле оба пали жертвой его обмана. На первый взгляд это может показаться тривиальной значение. Тем не менее, все те, кто знаком с последствиями этой версии падения Адама о моральной, правовой и социальной деградации женщины по достоинству оценят значимость этого Корана заявлении.(VI) Существует едва ли основание предполагать, что запретного дерева были присущи определенные качества, которые могут привести к разоблачению Адама и Евы, интимные части тела, как только они попробовали свои плоды. Вместо того запретного дерева обладающим какой-либо чрезвычайных качеств, это было довольно неповиновения человека к Богу, которая привела к его падению от его первоначального состояния. Первоначально, Адама и Евы, интимные части оставались скрытыми из-за специальные решения, принятые Бога. Как только они ослушались, они были лишены, что особое Божественное договоренности, и были предоставлены самим себе, чтобы прикрыть свою наготу, если они того пожелают.(VII) Это был путь, донесения человечеству на все времена, что когда он не подчиняется Богу, он рано или поздно подвергаются;, что человек будет пользоваться поддержкой Бога и защиты только до тех пор, пока он остается послушным Ему. Как только человек нарушает границы своего послушания, он будет лишен Божьей заботы и защиты, а левую к самому себе. Эта идея также закреплен во многих традиций от Пророка (мир ему). Согласно традиции, Пророк (мир ему) молился:"О Боже! Я прошу вашего милосердия. Не оставляй меня к моей собственной ухода даже за мгновение ока! (Ахмад б Ханбал, Муснад, том 5, стр. 421 - Ред.).(VII), сатана хотел доказать, что человек не заслуживает, даже на мгновение, более высокий статус, который был предоставлен ему Богом. Тем не менее, Сатана не удалось в первом же раунде свои усилия, чтобы дискредитировать человека. Конечно, человеку не удалось полностью, повинуясь повелению Божию, а, скорее, он стал жертвой махинаций своего заклятого врага, Сатана, и отклонились от пути послушания. Тем не менее, очевидно, даже в ходе этой первой встрече, что человек нравственно выше бытия. Это ясно из многих вещь. Во-первых, в то время как сатана претендовали на превосходство, мужчина не выдвигал таких претензий, а высший статус был даровал ему Бог. Во-вторых, сатана ослушался Бога просто из гордости и высокомерия. Но далеко не открыто восстают против Бога из своего запроса, человек был непослушным под злое влияние сатаны. В-третьих, когда человек ослушался Бога, он сделал это неосознанно, не понимая, что совершает грех. «Человек был обольстил в неповиновении сатаной, который появился в одеянии доброжелатель человека. Это был сатана, который убедил его поверить, что в плод дерева запрещено лежал его хорошо, что его действие приведет его к высотам добра, а не в глубины зла. В-четвертых, когда сатана был предупрежден, а не исповедуя свою ошибку и раскаивается, он держался еще более решительно к неповиновению. Но когда человек сказали, что он согрешил, он не прибегал к продолжали преступление как Сатана сделал. Как только человек осознал свою ошибку, он признал свою вину, вернулся к курсу послушания и искали убежища в милость Божию.Эта история рисует четкую грань между тем, как сатаны и так, как подобает человеку. Путь Сатаны характеризуется восстание против Бога, высокомерно упорствовать в том, что бунт, даже после того, как были предупреждены, и, пытаясь ввести в заблуждение праведно настроены на грех и непослушание. В отличие от этого, так, как подобает человеку, чтобы противостоять злу внушениям сатаны и быть постоянно бдительными против сатанинской махинаций. Но, если, несмотря на все эти меры предосторожности, человек не отклониться от курса послушания, он должен свою очередь, как только он осознает свою вину, к Богу в покаянии и раскаянии и загладить свою вину.Это урок, который Бог передает человеку через этот анекдот. Коран стремится внушить противникам Пророка (мир ему), что, кстати, они следуют за это путь Сатаны. Для того чтобы стать равнодушным к Божьему руководству, принять Сатаны среди людей и джиннов, как их защитники и упорствовать в непослушании несмотря на неоднократные предупреждения, составляет принятие отношение сатанинской. Это показывает, что они стали жертвой козней заклятого врага и были полностью подавлен его. Такой подход приведет к их полной отмены так же, как она привела к отмене сатаны. Любой, кто даже йоты понимания следует прислушаться и подражать примеру своих прародителей - Адама и Еву - кто покаялся и сделал вносит изменения после их непослушания.
قال اهبطوا بعضكم لبعض عدو ولكم في الأرض مستقر ومتاع إلى حين) 7:24 ((7:24) Аллах сказал: «Иди вниз; * 14you враги одна из другой. Для вас есть жилье и положение о земле на некоторое время. "* 14. Божье команду, что Адам и Ева "спуститься" не должно быть неправильно понято, означает, что их уход из рая была в порядке наказания. Коран ясно дал понять, много времени, что Бог принял покаяние Адама и Евы, и помиловал их. Таким образом, порядок не предполагает наказания. Это скорее означает выполнение цели, для которой был создан человек. (Для разработки видите на пути к пониманию Корана, т. 1, аль-Baqarh 2:... П 48 и 53, стр. 63-4 и 66 - Ред)
قال فيها تحيون وفيها تموتون ومنها تخرجون) 7:25 ((7:25) Он продолжал: "Ты будешь жить там, и там ты умрешь, и от этого вы должны быть подняты на жизнь."

يا بني آدم قد أنزلنا عليكم لباسا يواري سوآتكم وريشا ولباس التقوى ذلك خير ذلك من آيات الله لعلهم يذكرون) 7:26 ((7:26) 0 дети Адама! * 15 В самом деле Мы ниспослали вам одеяние, которое покрывает стыдом и обеспечивает защиту и украшения. Но лучше всех это одеяние благочестия. Это одно из знамений Аллаха, чтобы они могли прислушаться.* 15. По виду важный аспект истории Адама и Евы, внимание людей Аравии в те дни было обращено на злое влияние сатаны на их жизнь. Под влиянием сатаны они начали видеть платье просто как щитом защиты от inclemencies от погоды и как средство украшения. Основной целью платье для покрытия интимные части тела - отступила на второй план. Люди не имели торможение о нескромных воздействия интимные части своего тела в общественных местах. Чтобы публично принять ванну абсолютно голыми, чтобы присутствовать на зов природы на магистрали, были в порядке дня. В довершение ко всему, в ходе паломничества они имели обыкновение обходить вокруг Каабы резко наготу. Женщины превзошли мужчин в нескромности. По их мнению, совершению религиозных обрядов в полной наготе было актом религиозной заслуги.Нескромность, однако, не была исключительной характеристикой людей Аравии. Многие народы предавались ему в прошлом, и многие страны продолжают предаваться в ней до сих пор. Поэтому сообщение, воплощенные в этих стихах не направлен только на людей Аравии. Это, скорее, направлена ​​на всех людей. Человечество, которое потомство Адама, остерегаться этот конкретный аспект Сатанинские влияние на их жизнь. Когда мужчины показывают равнодушие к Божьему руководству и отвернуться от Послания пророков, они фактически ставят себя в зависимость от сатаны. Потому что сатана, который делает их отказаться от пути, который соответствуют истинной человеческой природе, и кто ведет их к нескромности так же, как он сделал с Адама и Евы. Были человеку задуматься над этим, то станет совершенно очевидно, что, когда он не был лишен руководством пророков, он не может даже оценить, не говоря уже выполнить, основные требования своей истинной природы.
يا بني آدم لا يفتننكم الشيطان كما أخرج أبويكم من الجنة ينزع عنهما لباسهما ليريهما سوآتهما إنه يراكم هو وقبيله من حيث لا ترونهم إنا جعلنا الشياطين أولياء للذين لا يؤمنون) 7:27 ((7:27) сыны Адама! Пусть не обольщает вас сатана в порядке, он обманул родителей из рая, снимая с них одежду, чтобы открыть им свой позор. Он и его хозяин, конечно видеть вас, откуда вы их не видите. Мы сделали Сатаны опекунам тех, кто не верят. * 16* 16. Эти стихи принести в центр внимания несколько важных моментов.Во-первых, необходимо, чтобы покрыть себя не искусственный призываем в человеке, а это важно диктовать человеческой природы. В отличие от животных, Бог не обеспечивают человеку с защитным покрытием, что Он привел к животным. Бог наделил человека, а с природными инстинктами скромности и стыдливости. Кроме того, интимные части тела не только, связанные с сексом, но и представляют собой "sawat», то есть что-то воздействие которых ощущается как стыдно. Кроме того, Бог не обеспечивают человек с естественным покрытием в ответ на скромность человека и стыдливости, но вдохновил в нем (см. стих 26) призываем, чтобы покрыть себя. Это делается для того, что человек может использовать свой разум, чтобы понять требования своей природы, использования ресурсов, предоставляемых Богом, и обеспечить себе платье.Во-вторых, человек инстинктивно знает, что моральная цель позади использование платье берет верх над физической цели. Отсюда идея, что человек должен прибегать к платье, чтобы скрыть его интимные части предшествует упоминание одеваться так, как средства обеспечения защиты и украшением человеческого тела. В связи с этим человеком вообще отличаются от животных, что касается последнего, то естественным покрытием, которое было предоставлено служит для защиты их от inclemencies погоды, а также, чтобы украсить свое тело. Однако, это натуральное покрытие совсем не связаны с целью сокрытия их половых органов. Воздействия этих органов не является предметом стыда за них и, следовательно, их природа совершенно лишенный желания их покрытия. Однако, как и мужчин стали жертвами сатанинской влияний, они разработали ложной и нездоровой представление о функции платье. Они заставили поверить, что функция платье для человека ничем не отличается от такового для животных, а именно, чтобы защитить их от inclemencies погоды и, чтобы они выглядели привлекательно. Что касается сокрытия интимных частей тела, значение этой функции была принижается. Для мужчин были введены в заблуждение, полагая, что их половые органы, на самом деле, как и другие органы тела. Как и в случае с животными, нет большой необходимости для человека, чтобы скрывать свои половые органы.В-третьих, Коран подчеркивает, что этого не достаточно для платья, чтобы покрыть интимные места и обеспечивать защиту и украшением человеческого тела. Платье человека должно быть платье благочестия. Это означает, что платье человека должны скрывать свои интимные места. Следует также оказывать человеку достаточно презентабельно - платье не будучи ни слишком потрепанный и дешевые, ни чрезмерно дорогих и экстравагантных относительно его финансового положения. Не стоит одеваться привкус гордости или высокомерия, или отражать, что патологические психические состояния, в котором мужчины предпочитают характерно женское платье и наоборот: или, что люди, принадлежащие к одной нации подражают людям других наций, чтобы походить на них, тем самым став живой эмблемой коллективного унижения и унижения. Коранических идеал может быть достигнут только те, которые действительно верят в пророков и искренне стараются следовать руководство Бога. Ибо как только человек решает отказаться от руководства Бога, сатана принимает свое покровительство и тем или иным способом удается привести его в заблуждение, после возникновения ошибки.В-четвертых, вопрос о платье представляет собой одну из многочисленных признаков Бога, который виден практически во всем мире. Когда факты, упомянутые выше, тщательно рассмотреть это будет совершенно ясно, почему платье важный знак Божий.







ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق