Powered By Blogger

الأربعاء، 14 ديسمبر 2011

Народ Салиха (Thamud) - Снятые с 5 странами - Russ






Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного
(

Племени) Thamud отклонил предупреждений (23) Ибо они сказали: разве это смертный человек, единственный среди нас, что мы должны следовать? Тогда действительно мы должны впасть в заблуждение и безумие. (24) Разве память была дана ему только среди нас? Нет, но он сыпь лжец. (25) (к своим увещеватель было сказано): А завтра они будут знать, кто является сыпь лжец. (26) Lo! Мы посылаем верблюдицу как испытание для них, так что смотреть на них и иметь терпение; (27) и сообщить им, что вода должна распределяться между (ее и) их. Каждый питьевой будет свидетелем. (28) Но они называют своего товарища, и он взял и хромает (ее). (29) Тогда посмотрим, как (ужасный) было Мое наказание после yвeщaниe! (30) Lo! Мы послали на них один крик, и они стали, как сухие ветки (отклонен), строитель скота раза. (31) И в самом деле Мы сделали Коран легко запомнить, но есть ли что помнит? (32)
Сура Аль-Камар - стих 23 - 32

كذبت ثمود بالنذر) 58:23 ((54:23) Thamud опровергли предупреждения,
فقالوا أبشرا منا واحدا نتبعه إنا إذا لفي ضلال وسعر) 58:24 ((54:24) сказал: "Должны ли мы следовать один смертный, * 17 один из числа самих себя? Если мы это сделаем, мы будем, безусловно, будет по ошибке и глупости.* 17 Иначе говоря, существует три причины их отказа подчиниться и следовать Пророк Салих: (1): «Он человек, а не супер-человеческой личности, так что мы можем считать его выше себя." ( 2) "Он является членом нашей собственной нации: он ничем не лучше для нас." (3) `Он один человек, один из числа самих себя. Он не выдающийся руководитель с большим следующих действий или армии солдат. Или хозяин обслуживающего персонала, чтобы мы могли признать его превосходство. "Они хотели, что пророк должен быть либо сверхчеловеком, либо если он обычный человек, он не должен был родиться на своей земле и нации, но они должны сошли сверху, или отправлены из другой земли, и если ничего другого, он должен по крайней мере был богатым человеком, которого чрезвычайных великолепие должно сделать, почему люди верят AIIah выбрал его в покое для руководства страны. Это же была ошибка невежества, в которых неверующие Мекки были вовлечены. Они также отказались признать Пророк Мухаммад (мир ему Аллаха и благословение) как Пророка на том основании, что он был человеком, который двигался по улицам, как обычных людей, родился среди них только. днях и теперь утверждает, что Бог назначил его Пророка.أءلقي الذكر عليه من بيننا بل هو كذاب أشر) 58:25 ((54:25) Был там никого, кроме тот, кому напоминание может быть удостоил исключая все другие? Мало того, он наглый лжец "* 18.* 18 слова Ашир из оригинального средства самодовольный, наглый человек уделено бахвальство своего превосходства над другими.سيعلمون غدا من الكذاب الأشر) 58:26 ((54:26) (Мы говорили наши Messenger): "Завтра они должны знать, кто наглый лжец.
إنا مرسلوا الناقة فتنة لهم فارتقبهم واصطبر) 58:27 ((54:27) Мы пошлем верблюдицу как испытание для них, так что следите за своим заканчивается терпение.
ونبئهم أن الماء قسمة بينهم كل شرب محتضر) 58:28 ((54:28) Пусть знают, что вода должна быть разделена между ними и верблюдицу, каждый воспользовавшись своей очереди. "* 19* 19 Это объясняет стих: "Мы посылаем верблюдицу как испытание для них." Суда было то, что вдруг верблюдица была произведена перед ними и им сказали, что в один прекрасный день она будет пить воду AII на себя и дальше. день будет разрешено иметь воду для себя и для своего скота. В день своей очереди ни было любого из них сам прийти в любой из родников и колодцев брать воду не вносите свой скот для полива. Этот вызов был дан от имени человека, о котором они сами признались, что у него нет армии и нет хостов, чтобы поддержать его.فنادوا صاحبهم فتعاطى فعقر) 58:29 ((54:29) В конце концов, они вызвали своего товарища, и он предпринял (возмутительно) задачи и хромает верблюдицу. * 20* 20 Эти слова сами по себе показывают, что верблюдицу бродили по своей воле в их населенных пунктах вдоль на период времени. Никто не смеет приблизиться к источнику воды в день своей очереди. Наконец, они позвал надменный начальник их кто был хорошо известен за его мужество и смелость, и призвал его положить конец ее Ободренный поддержкой, он ложно взял на себя ответственность и убили верблюдицу. Это явно означает, что люди были очень напуганы. Они чувствовали, что у нее необычайной силой, и поэтому они не смел прикоснуться к ней с. М злое намерение. Вот почему убийство простого верблюдицу особенно, когда Пророк, который представил ее, не обладают какими-либо армии, которые могут быть сдерживающим фактором для них. составил проведении опасной и трудной задачей. (Более подробную информацию. ЕН 58 из 104 суре АИ-A'raf и EN в. 105 из суры AshShua'ra ').فكيف كان عذابي ونذر) 58:30 ((54:30) Так как страшно было Мое наказание и Мои предупреждения!
إنا أرسلنا عليهم صيحة واحدة فكانوا كهشيم المحتظر) 58:31 ((54:31) Вот, Мы послали одного Blast против них, и они стали, как растоптали ветки овец перо-строитель. * 21* 21 измельченных и гнилые тела народа Thamud были по сравнению с растоптали и протоптанной ветки и куски куста Iying вокруг корпуса для скота.ولقد يسرنا القرآن للذكر فهل من مدكر) 58:32 ((54:32) Конечно, мы сделали этот Коран просто, как напоминание. Есть, таким образом, любой, кто будет прислушаться?


И послушались (племени) Thamud (Мы послали), их брата Салиха. Он сказал: О мой народ! Поклоняйтесь Аллаху, нет у вас другого Бога, кроме Него. Он вывел вас из земли и сделал вас муж ее. Так попросить прощения у Него, и очередь к Нему кающимся. Ло! Господь мой близок, отзывчивым. (61) Они сказали! О Салих! Ты был среди нас до сих пор, как то, на чем наша надежда была помещена. Разве ты попросить нас не поклоняются, что наши отцы поклонялись? Ло! Воистину мы находимся в серьезных сомнений относительно того, к чему ты называешь нас. (62) Он сказал: О мой народ! Подумайте вам: если я (действующей) на ясное доказательство от моего Господа и есть бо прииде ко мне милость от Него, кто спасет меня от Аллаха, если я ослушаться Его? Е. хотел бы добавить, мне ничего сохранить погибели. (63) О мой народ! Это верблюд Аллаха, знак к вам, так что страдают ее кормить в земле Аллаха, и прикоснуться к ней не со злом чтобы захватить около мучить вас. (64) Но они расстроила ее, и тогда он сказал: наслаждаться жизнью в вашем жилище три дня! Это угроза, которая не будет опровергается. (65) Таким образом, когда наша заповедь случилось, Мы спасли Салиха, и те, кто считал, вместе с ним, по милости от Нас, от позора в тот день. Вот, Господь твой! Он сильный, Могущественный. (66) и (ужасно) Cry обогнали тех, кто сделал не так, так, что утром нашел их ниц в своих жилищах, (67) Как бы они не жили там. Ло! Thamud уверовал в своего Господа. Далеко удалению Thamud! (68)
Сура Худ - стих 61-68


وإلى ثمود أخاهم صالحا قال يا قوم اعبدوا الله ما لكم من إله غيره هو أنشأكم من الأرض واستعمركم فيها فاستغفروه ثم توبوا إليه إن ربي قريب مجيب) 11:61 ((11:61) И Thamud Мы отправили их брат Sali'h. * 66 Он сказал: "Мой народ! Поклоняйтесь Аллаху, у вас нет божества, кроме Него. Он вывел вас на свет из-под земли, и сделал вас остановится в нем. * 67 Так просим Его простить вас, и сделать поворот к Нему в раскаянии. * 68 В самом деле Господь мой близок, реагируют на молитвы. * 69* 66. Более подробную информацию смотрите на пути к пониманию Корана, вып. III, аль-A'raf, пп. 57-62, стр. 45-8. * 67. Это подтверждает тот факт, что нет божества, кроме Единого Истинного Бога, и что он должен быть единственным объектом поклонения и служения. Теперь, даже те, кто связан другие с Богом в Его Божественность признал, что одного лишь Аллаха, Кто сотворил их. Используя этот очевидный помещения, Пророк Салих (мир ему) стремился убедить людей утверждают, что только Бог достоин поклонения. Он подчеркнул, что это Бог один, кто сделал их в человеческие существа из безжизненных материалов из земли, и впоследствии поселил их на земле. В связи с этим, кто еще, кроме Бога может претендовать на божественность? Точно так же, кто еще может утверждать, что он должен быть подан и поклонялись?* 68. Thamud был виновен в поклонении другим, кроме Бога. В настоящее время они призвали искать у Бога прощения за это тяжкий грех. * 69. Этот стих, направленных на устранение основных заблуждения, которые были распространены среди многобожников. Это заблуждение, на самом деле одна из главных причин, побудивших мужчин связать другие с Богом в Его божественность. Один из самых стойких недостатки человека является то, что он задумал Бог, чтобы быть похожими на тех мирских правителей, которые полностью погрузиться в жизнь легкости и роскоши в их величественные дворцы. Такие правители, как правило, далеки от своих подданных. Для всех намерений и целей они далеко за пределами прямой доступ своих подданных. Единственный путь для своих подданных, чтобы добраться до них через эгидой своих любимых придворных. И даже если субъект успешно в передаче своих заявлений через придворного, эти правители часто бывают слишком высокомерны, чтобы прямо ответить на такое обвинение. Это один аспект функции придворного - пообщаться с правителем заявлений своих подданных, а также довести до сведения субъектов реакцию правителя. Так как Бог часто был задуман по образу и подобию таких мирских правителей многих людей стали жертвами ложного убеждения, что Бог есть значительно выше в местах, недоступных обычным человеческим существам. Это верование распространилось дальше, потому что много умных людей было довольно выгодно распространять такие понятия. Неудивительно, что многие люди чувствовали, Бог может быть только решаются посредством мощного посредников и ходатаев. Единственный способ, что молитва человека может достичь Бога и дать ответ на Нем была бы приближаться к Нему через один из святых людей. Это была, таким образом, считается необходимым смазать ладони религиозных функционеров, которые якобы пользовались привилегией передачи предложений человека и молитвы Один на высоте. Это заблуждение породило пантеон больших и малых божеств и ходатаев, которые должны выступать в качестве посредников между человеком и Богом. Это заблуждение привело к институционализированной священство, в соответствии с которым не ритуал, будь то связанных с рождением или смертью, может быть выполнена без активного участия священников. Пророк Салих (мир ему) наносит удар по корень этого невежественного системы, и полностью разрушает свою интеллектуальную инфраструктуру. Это он делает, подчеркнув, два факта: что Бог очень близко к Своему творению, и что Он отвечает на их молитвы. Таким образом, он опровергает многие неверные представления о Боге, что Он далеко, вообще выведены из человеческих существ, и что Он не отвечает на их молитвы, если они непосредственно приблизиться к Нему. Бог, без сомнения, является трансцендентным, и все же он весьма близок к каждому человеку. Каждый найдет Его просто вне себя. Каждый может шепот Ему сокровенные желания своего сердца. Каждый может решить свои молитвы к Богу, как в государственном и в частном порядке, путем устно выразить те молитвы, или по их решению Ему даже не произнося ни единого слова. Более того, Бог отвечает на молитвы всех Своих творений напрямую. Дело в том, что суд Бога со всем величием ее уже не за углом каждого, так близко к своему порогу, и всегда открыты для всех. Как глупо это, следовательно, для людей, для поиска тех, кто заступников они думают, что поможет им приблизиться к Богу, (см. также к пониманию Корана, том I, аль-Бакара, 2, п. 188).قالوا يا صالح قد كنت فينا مرجوا قبل هذا أتنهانا أن نعبد ما يعبد آباؤنا وإننا لفي شك مما تدعونا إليه مريب) 11:62 ((11:62) Они сказали: "О Салих! До сих пор вы были одним из тех среди нас, на которого мы возлагали большие надежды. * 70 Теперь, вы бы запрещает нам поклоняться, что наши предки имели обыкновение поклоняться? * 71 В самом деле мы находимся в тревожные сомнения о том, что Вы звоните нам. * 72* 70 народ Салих (мир ему) в центре много ожиданий вокруг него. Из-за его мудрость, интеллект, зрелость, индивидуальность и достойно они ожидали Салих подняться до больших высот. Они также полагали, что он не только достижения личного величия и процветания, но и помочь своему народу в их стремлении отличиться от других племен и народов с точки зрения мирской выгоды. Тем не менее, не успел Салих начали учить своих людей, что они обязаны исключительно поклоняться и служить Единому Истинному Богу и уделять должное внимание на дальнейшем, чем они стали совсем разочаровался с ним. Можно напомнить, что затруднительное положение неверующие Мекки был ничем не отличается от народа Салих (мир ему). Жители Мекки также признал, что Мухаммад (мир ему) был человеком выдающихся качеств. Они были уверены, что он вырастет в очень успешных торговых и что они будут также извлечь выгоду из своего торгового хватку. Но потом они обнаружили, что Пророк (мир ему), вопреки их ожиданиям, стали приглашать их служить и поклоняться Единому Истинному Богу. Он также начал призывать (подол, чтобы обратить внимание на следующую жизнь и соблюдать моральные качества. Они были разочарованы и мгновенно стали никому не прочь с ним. Они даже начали давать волю к тому, что Пророк (да благословит его Аллах), который так долго был совершенно нормальный человек, в настоящее время захвачен каким-то странным психическим заболеванием. По их мнению именно из-за этого психического сход с рельсов, что он разрушил его собственную жизнь, а также бросил холодной воды на надежды и чаяния своего народа. * 71. Это было основной причиной, которая неверующих передовые для поддержки их мнению, обоснование они предлагали для поклонения божествам, в которых они верили. простой причине, был, как сказано здесь и далее в Коране, что их предки также поклонялись им! Это приводит в рельефно принципиальной разницы между обоснование предлагаемых исламом и тот, который предоставляется jahiliyah. Салих (мир ему) сказал, что никто, кроме Бога заслуживает того, чтобы поклоняться. Он утверждал, что поскольку Бог создал человека и позволил им селиться на земле, они, следовательно, должны поклоняться Ему. неверующие ответили, что их божество также заслуживают поклонения, в самом деле был поклонялись их предки, и поэтому они не могли просто отказаться от них . Другими словами, они провозгласили свою приверженность следовать по стопам своих предков, даже если эти предки были совершенно невежественны и глупы.* 72. Коран не определяет "тревожные сомнения к которым подвергались неверующих. Причина этого в том, что, хотя все они были сомнения, сомнения развлекали каждого было по-другому. Он может даже сказать, что всякий раз, когда людей просят принять истину, все те, кто верит в один из видов лжи или других чувствовать себя беспокоить. Самодовольными веру, которую они имели, прежде чем они познакомились с истиной просто ушел, и "тревожные сомнения» ползает и начинает агитировать их. Хотя каждый из них может почувствовать это по-другому, количество беспокойства, тем не менее, общие для всех неверующих.Прежде чем неверующие были приглашены на правду, они никогда не чувствовали необходимости критически оценить свое положение. Но после обращения к истине был сделан такой подход уже не может сохраняться. Это потому, что резкая критика jahiliyah сделанные Пророк день вместе со своими весомые аргументы в поддержку своего учения, безусловно, окажет свое действие. Более того, его высокой нравственности, его твердость, его терпение, его изящество и достоинство, своим прямым и честным способами, и его мудрость и прозорливость создать определенное уважение к нему даже среди своих стойких врагов. Не только это, но заинтересованных людей не может не заметить, что лучшие элементы в обществе того времени постоянно обращается призыв истины. Они также отмечают, что в результате охватывающей правда жизни этих людей заметно преобразился. В совокупности все эти факторы агитировать умах тех, кто желает цепляться и даже способствовать старых jahiliyah даже после того, истина была известна им.قال يا قوم أرأيتم إن كنت على بينة من ربي وآتاني منه رحمة فمن ينصرني من الله إن عصيته فما تزيدونني غير تخسير) 11:63 ((11:63) Салих сказал: "Мой народ! Что вы думаете? Если бы я имел явное доказательство от моего Господа, и тогда Он также даровал Свою милость на мне, кто спасет меня от наказания Аллаха, если я до сих пор не повиноваться Ему? Вы можете заставить меня потерять еще больше. * 73* 73. Пророк Салих (мир ему) дает понять своему народу, что если бы ему пришлось следовать советам, которые они предложили его словам, это будет фактически привести к его гибели. Были Салих (мир ему) действовать вопреки своей совести и в оппозиции к знаниям и руководство намекнул ему Богом, он будет подлежать наказанию Божию, и его люди были бы беспомощны в их усилиях, чтобы спасти его от этого наказания. Более того, Салих (мир ему) не был обычным человеком, но Пророка. Это сделало его нарушение в глазах Бога еще более тяжелым. Ибо Бог примет его к ответу на том основании, что, хотя он был обремененного долгом направить своих людей на правильный путь, он сознательно привел их к ошибке.ويا قوم هذه ناقة الله لكم آية فذروها تأكل في أرض الله ولا تمسوها بسوء فيأخذكم عذاب قريب) 11:64 ((11:64) Мой народ! Это верблюдица Аллаха знак для вас. Так что давайте ее пастись на земле Аллаха, а не причинить ей боль или еще какие-то наказание - что есть под рукой, застал вас.
فعقروها فقال تمتعوا في داركم ثلاثة أيام ذلك وعد غير مكذوب) 11:65 ((11:65) Но они убили ее. В этой связи Салих предупредил их: "Наслаждайтесь себя в ваших домах в течение не более трех дней. Это обещание, которое не может быть опровергается.
فلما جاء أمرنا نجينا صالحا والذين آمنوا معه برحمة منا ومن خزي يومئذ إن ربك هو القوي العزيز) 11:66 ((11:66) Тогда, когда наша команда выходила из Мы спасли Салиха и тех, кто разделял его веру через Наша особая милость, от позора в тот день. * 74 Истинно Господь твой есть Все-Сильный, Могущественный.* 74. Народные традиции Синайского полуострова, показывают, что, когда суровое наказание страдает Thamud, Салих (мир ему) мигрировали на Синае. Следовательно, недалеко от горы Моисея находится холм называют Наби Салих. Эти традиции заставляют верить, что именно здесь пророк Салих (мир ему) жил.وأخذ الذين ظلموا الصيحة فأصبحوا في ديارهم جاثمين) 11:67 ((11:67) И Blast обогнали тех, кто имели обыкновение делать не так, и тогда они лежали безжизненные в своих домах
كأن لم يغنوا فيها ألا إن ثمود كفروا ربهم ألا بعدا لثمود) 11:68 ((11:68), как будто они никогда не жил там раньше. Ах, истинно Thamud отрицал их Господь! О, Thamud были уничтожены.



И вот! Господа твоего, Он действительно Могущественный, Милосердный. (140) (племени) Thamud отказано мессенджеров (Аллаха) (141) Когда их брат Салих сказал им: Неужели вы не отогнать (зло)? (142) Lo! Я верный посланник к вам, (143) Так что держите свой долг перед Аллахом и повинуйтесь мне. (144) И я прошу вас нет заработной платы для них; моей заработной платы касаются только от Господа миров. (145) Неужели вы остаться в безопасности в то, что здесь перед нами, (146) В садах и источники вод. (147) и возделанные поля и тяжелой оболочкой пальмы, (148) Хотя вы рубить из жилищ в горных, будучи умелым? (149) для этого держать свой долг перед Аллахом и повинуйтесь мне, (150) и не послушают команд о блудном, (151) Кто распространения коррупции в землю, и реформы нет. (152) Они сказали: Ты, кроме одного околдован; (153) Ты, но человек, как и нас. Так принесите некоторые символические, если ты из правдивых. (154) Он сказал: (вот) это верблюдицу. Она имеет право пить (у колодца), и вы имеете право пить, (каждый) на назначенный день. (155) и прикоснуться к ней не с плохо дабы не придет на вас возмездие ужасный день. (156) Но они расстроила ее, а затем были кающегося. (157) Так возмездие пришло на них. Ло! здесь действительно знамение, но большинство из них не являются верующими. (158) И вот! Господа твоего! Он действительно Могущественный, Милосердный. (159)
Сура Аль-шуара - стих 140-159


كذبت ثمود المرسلين) 26:141 ((26:141) Thamud отклонил Посланников. * 95* 95 Для сравнения, см. Аль-A'raf: 73-79, Худ: 61-68, АИ-Хиджра: 80-84, Бани Isra'il 59, а для более подробной информации см.-Намле. 45-53, Аз-Zariyat: 43-45, АИ-Камар: 23-31, АИ-Haqqah: 4-5, Аль-Фаджр: 9, и Аш-Шамс: 11. _Thamud К власти и славе после разрушения 'Ad и, насколько прогресса цивилизации, то, что они следуют по стопам своих предшественников. В их случае тоже, уровень жизни продолжал поднимаясь все выше и выше и стандарты гуманности продолжает падать все ниже и ниже, страдающих ухудшением один за другим. С одной стороны, они возвели большой сооружений на равнинах и поражал красивыми домами из холмов как те в пещерах Эллоры и Аджанты в Индии, а с другой стороны, они стали зависимы от идолопоклонства и земля была наполнена тирании и угнетения. Худшие мужчины стали лидерами и правителями на земле. Таким образом, сообщение Пророка Салиха Истины только обратился к слабым людям из низших социальных слоев и людей высших классов отказывался верить в него.إذ قال لهم أخوهم صالح ألا تتقون) 26:142 ((26:142) Помните время, когда их брат Салих сказал им: "Разве ты не боишься?
إني لكم رسول أمين) 26:143 ((26:143) Я посланник к вам достойным полного доверия * 96:* 96 В соответствии с Кораном, народ Пророк Салих сами признались, что он был человеком большой честности и необыкновенного: "Они сказали:" О Салих, до сих пор вы были такой человек среди нас, о котором мы имели большое ожидания ". (HUD: 62)فاتقوا الله وأطيعون) 26:144 ((26:144), так Бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне.
وما أسألكم عليه من أجر إن أجري إلا على رب العالمين) 26:145 ((26:145) Я не прошу у вас какой-либо награды за эту обязанность, за возмездие Мое со Господу миров.
أتتركون في ما هاهنا آمنين) 26:146 ((26:146) Будете ли вы быть оставлены в безопасности среди всего, что вокруг тебя сюда? * 97 -* 97 шляпа, «Считаете ли вы, что ваша жизнь потворства и удовольствие вечное, и вы никогда не попросят счет милостей Аллаха для вас и для вашего собственного злодеяния?"في جنات وعيون) 26:147 ((26:147), в садах и воды источников?
وزروع ونخل طلعها هضيم) 26:148 ((26:148), в кукурузных полях и даты рощи нагруженные сочные фрукты? * 98* 98 Хадим. тяжелые гроздья спелых, сочных и мягких финиковой пальмы плоды висят на деревьях -وتنحتون من الجبال بيوتا فارهين) 26:149 ((26:149) Вы с гордостью вырезать жилища в горах. * 99* 99 Подобно тому, как наиболее характерной особенностью 'Ad цивилизации было то, что они построили большие здания с высокими столбами, так что наиболее характерной особенностью _Thamud цивилизации, для которой они были известны среди древних народов было то, что они вырезали жилища в горах . Вот почему в Суре Фаджр, `объявление было передано как" (человек) illars ", и _Thamud как" те, кто рубил пород в долине ". Эти люди также строили замки на равнине, целью и предметом которого было ничего, кроме проявления богатства и власти и архитектурного мастерства, как не было реальной необходимости для них. Это, по сути, способы извращенные люди: бедных среди них не имеют надлежащего укрытия, и богатые члены не только достаточно тонкой жилищ, но сверх тех, которые они поднимают памятников для хвастовства и демонстрации. Некоторые из этих работ Thamudic существуют даже сегодня, что я видел в декабре 1959 года. (См. фотографии. Это место находится между AI-Мадина и Табук, в нескольких милях к северу от Эль-'Ula (Вад-иль-Кура времени Святого Пророка) в Хиджаз. Местные жители называют его АИ-Хиджра и Mada'in Салих даже сегодня. АИ-'Ula еще зеленая и плодородная долина многоводные источники и сады, но АИ-Хиджра, как представляется, заброшенное место. Она имеет тонкий населения, немного зелени и несколько скважин, одна из которых как говорят, той, на которой shecamel пророка Салиха используется для питья воды. Это хорошо сейчас сухая и расположена в пустынной военный пост время турок. Когда мы вошли в эту территорию и приблизился к АИ-'Ula, мы обнаружили, холмы который, казалось, был разрушен на части, сверху вниз, как если бы сильное землетрясение. (См. фотографии на противоположной стр.). Мы видели тот же самый вид холмов во время путешествия на восток, от АИ-Ула к `Хайбар, для около 50 миль, и к северу в Иордании, примерно от 30 до 40 миль. Это показывает, что площадь, простираясь более чем 300 до 400 миль в длину и 100 миль в ширину, был опустошен ужасным землетрясением. немногие из _Thamudic памятников типа, который мы видели на АИ-Хиджра также были обнаружены на Madyan вдоль залива 'Акаба и на Петра в Иордании. При Петре специально Thamudic и Набатейский работы стоят бок о бок, и их стили и архитектурные проекты настолько разные что тот, кто проверяет их увидите, что они не были ни построен в том же возрасте, ни одной нации. (См. фотографии для контраста). Даути, британский востоковед, в его попытке доказать, Коран, как ложь, утверждает, что работ нашли в Аль-HIijr не были вырезаны по Thamud но Nabataeans.I Я того мнения, что искусство резьбы домов из породы начался с _Thamud, и тысячи лет спустя, во второй и в первые века до н.э., он был значительно разработан набатеев и достигла совершенства в творчестве пещерах Эллоры, которые были вырезаны около 700 лет после Петра.فاتقوا الله وأطيعون) 26:150 ((26:150) Бойтесь Аллаха и повинуйтесь мне,
ولا تطيعوا أمر المسرفين) 26:151 ((26:151), а не следуют преступников
الذين يفسدون في الأرض ولا يصلحون) 26:152 ((26:152), которые распространяют нечестие на земле ничего и реформы ". * 100* 100 То есть, "Вы должны отказаться от повиновения вашим начальникам, гидов и правителей под руководством которого вы следуете злой образ жизни этих людей преступил все границы морали. Они не могут вызвать никаких реформ, и они будут коррумпированы каждый Система жизни, которые они принимают: Единственный путь для вас к успеху и благополучию, что вы должны внушить страх Божий, отказаться от повиновения сбивает и повинуйтесь мне, потому что я Посланника Аллаха: вы были полностью осведомлены о моей честности и добросовестность: У меня нет личных интересов и мотивов для проведения работ реформ "Это было в короткий манифест, в котором Пророк Салих представил перед своим народом. он не только содержал религиозное сообщение, но приглашение к культурной, моральной и политической революции, а .قالوا إنما أنت من المسحرين) 26:153 ((26:153) Они ответили: «Ты, только очарованы лицо: * 101* 101 "Очарованный лицо": Mad и безумным человеком, который потерял рассудок. Согласно древним представлениям, безумие было либо из-за влияния джиннов или магии. Именно поэтому ума человека либо называют Меджнун (один под воздействием джиннов) или один очарованы магией.ما أنت إلا بشر مثلنا فأت بآية إن كنت من الصادقين) 26:154 ((26:154) ", вы не более чем человеком, как с нами:. Приносить знак, если вы говорите правду" * 102* 102 То есть, "Мы не можем поверить, чтобы вы посланник от Бога, потому что вы, как и мы, и мы не видим различия в вас. Однако, если вы верны в Ваше заявление, что Бог поставил вас, как и Его Посланнику, вы должны представляет такое чудо, как ясно должно заставить нас поверить, что у вас действительно был послан Творца и Мастера Вселенной.قال هذه ناقة لها شرب ولكم شرب يوم معلوم) 26:155 ((26:155) Салих. сказал: «Вот верблюдица. * 103 Один день будет для нее, чтобы пить, и один день для всех вас принять воду. * 104* 103 В связи с этим представляется, что это не общие верблюдицу, но он был вызван в сверхъестественное образом, так как оно было представлено в ответ на спрос на чудо. Пророк Салих.








ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق