Powered By Blogger

الأربعاء، 14 ديسمبر 2011

Чем 1400 лет назад Бог запретил алкоголь, и что современная наука поддерживается + видео - Russ










Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного


О вы, которые уверовали! Сильные напитки и азартные игры и идолов и угадывая стрелки только позор дело рук сатаны. Оставьте ее в сторону для того, чтобы вы могли добиться успеха. (90) сатана пытается бросить только между вами вражду и ненависть посредством крепких напитков и азартных игр, и превратить вас от поминания Аллаха и из (Его) поклонения. Неужели вы тогда сделали? (91) Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и остерегайтесь! Но если вы отвернетесь, то знайте, что обязанность нашего посланника только простой перевозки (из сообщений). (92)
Сура Аль-Маеда - стих 90-92

يا أيها الذين آمنوا إنما الخمر والميسر والأنصاب والأزلام رجس من عمل الشيطان فاجتنبوه لعلكم تفلحون) 5:90 ((5:90) Верующие! Одурманивающих веществ, азартных игр, идолопоклоннической жертвы на алтарь, и угадывая стрелки * 108 все мерзости, дело рук Сатаны. Так свою очередь, полностью от него, что вы можете достичь настоящего успеха. * 109* 108.For "алтари" и гадания стрелками видеть пп. 12 и 14 выше. Для азартных игр увидеть n. 14 выше. Хотя гадание стрелкой стрельбе по существу является азартной игре есть все же некоторая разница между этими двумя, так как гадания по стрелке-съемки, помимо того, что азартная игра, также заражены политеистических верований и суеверий. Что же касается азартных игр, это выражение применяется к тем играм и действия, в которых случайные факторы рассматриваются критерии приобретения, состояние решений и разделения товаров и имущества. * 109. В этом стихе четыре вещи, категорически запрещается: (1) одурманивающих; (2) в азартные игры; (3) место освящено для поклонения кому-либо еще, кроме Бога, и жертвенники либо жертвах или предложений во имя других, а не Бог; и (4) политеистических гадания по стрелке-съемки. Последние три пункта уже объяснил. (См. к пониманию Корана, т. I, Сура 2: 219., П. 235 и Сура 5: 3, п. 14 выше). Два предписания были уже выявлены, касающиеся запрещения интоксикантов (См. Суры 2: 219 и 4: 43). Перед откровение последний судебный запрет, Пророк (мир ему) предупреждал людей, которые были высоко одурманивающих неугодны Богу. Намекая на возможность их запрещено, он посоветовал людям избавиться от одурманивающих ли у них. Чуть позже на настоящем аят был ниспослан, и Пророк (мир ему), а затем объявил, что те, кто одурманивающих не должен употреблять ни продать их, а уничтожить их. Опьяняющих напитков были высыпали на улицы Медины. Когда его спросили, если такой ликер могут быть предложены к евреям как подарок Пророка (мир ему) ответил отрицательно и сказал: '. Тот, кто запретил это также необходимо, чтобы не быть отданы в подарок " Некоторые люди спросил, было ли это разрешено делать уксус из таких напитков. Пророк (мир ему) сказал им не делать этого, но выбросить ее вместо этого. Другой человек спросил настойчиво или нет опьяняющее может быть использован в качестве лекарства. Пророк (мир ему) ответил, что далеко не средство от любой болезни она была сама по себе болезнь. Другие просил разрешения потреблять сикера на том основании, что они жили в очень холодном регионе и должны были работать очень трудно, и что люди в этом регионе обычно пили опьяняющие по борьбе с истощением и холода. Пророк (мир ему) спросил, если пить заинтересованных вызывали интоксикацию. На говорят, что он сделал, он сказал, что они должны воздерживаться от этого. Они указали на то, что народ их регионе не приняли бы этого, к которой Пророк (мир ему) ответил, что они должны бороться с ними. Об этом сообщает Умар Абд Аллах ибн ', что Пророк (мир ему) сказал: "Бог проклял хамр (вино) и того, кто его пьет, тот, кто дает ее другим и тот, кто покупает или продает, его , который выжимает (винограда) в вино, а тот, кто причинами другие выжать виноград (для того, чтобы сделать вино), того, кто носит его, и тому, кому она осуществляется. (См. Ахмад б Ханбал, Муснад, т. 2, стр. 97; т. 1, стр. 316;... Абу Da'ud "Ashribah ', 2 - Ред) По другому преданию пророк (да благословит его Аллах ) указание не есть за столом, где опьяняющие напитки принимаются. В начале Пророк (мир ему) даже запретил использование судов, в которых опьяняющих напитков, либо были сделаны или служили. Позже, когда запрет напитков была полностью наблюдается Пророк (мир ему) снял запрет в отношении использования этих судов. (См. Абу Da'ud "At'imah ', 18; Тирмизи," Адаб, 43; Darimi "Ashribah', 15; Ахмад б Ханбал, Муснад, т. 1, стр. 20,.. Т. 3, стр. 339 - Ред) Хотя слово хамр на арабском языке буквально означает "напиток из винограда, он был также использован в переносном смысле для алкогольных напитков из пшеницы, ячменя, изюм, финики и мед.. Пророк (мир ему) применяется запрет вина, чтобы все интоксиканты. В этой связи мы находим категоричных заявлений от Пророка (мир ему), воплощенные в традициях: «Каждый имеет опьяняющий хамр, и каждый опьяняющее запрещено. "Каждый напиток, который вызывает интоксикацию запрещено. "Я запрещаю все, что опьяняет. В пятничной проповеди Умар определены хамр следующим образом: «Что захватывает ум хамр. (См. Бухари, "Вуду", 71; 'Магази ", 60", Ashribah ", 4,10", Адаб, 8,' Ахкам », 22, Муслим" Ashribah, 67-9; Абу Da'ud "Ashribah ', 5, 71; Ибн Маджа," Ashribah', 9, 13, 14; Darimi "Ashribah ', 8, 9; Муватта', 'Dahaya', 8; Ахмад б Ханбал, Муснад, вып. 1, стр. 274, 289, 350, т. 2, стр. 16, 158, 171, 185, 429, 501;. т. 3, стр. 63, 66, 112, 119, 361,.. т. 4, стр. .. 41, 416, т. 6, стр. 36, 71, 72, 97, 131, 190 и 226 - ред), Пророк (мир ему) также провозгласила следующий принцип: "Если что-то причины интоксикации при использовании в больших количество, даже небольшое количество запрещается. "Если большое количество интоксикации что-то причин, чтобы пить, даже palmful это запрещено." (См. Абу Da'ud "Ashribah ', 5; Ибн Маджа," Ashribah', 10; Ахмад б Ханбал, Муснад, т. 2, стр. 167, 179 и т. 3, стр. 343 - Ред...) Во времена Пророка (мир ему) нет конкретного наказания была проложена для питья. поймали пьяного человека был бы поражен с ботинками, кулаками, и хлысты сделаны из витой ткани и пальмовые палки. Максимальное количество ресницы которой любой преступник был подвергнут было сорок. Во времена Абу Бакра наказания продолжал быть сорок ударов плетью. Во времена 'Умара наказание первоначально оставались в сорок ресницы тоже, но когда он видел, как люди упорствуют в питьевой он установил наказание в восемьдесят ресницы после консультаций сподвижников. Это считалось установленным правовым наказанием за питьевой Малика и Абу Ханифы, и даже Шафии по одной традиции. Но Ахмад б Ханбал, и, в соответствии с вариантом традиции, Шафии , считал наказание будет состоять из сорок ресницы, и Али, как сообщается, предпочли это мнение.Согласно исламскому закону, она обязательна для исламского правительства обеспечить соблюдение этого запрета. Во времена 'Умара магазин членом Thaqif племени, по имени Ruwayshid, был сожжен, потому что он проводится на продажу спиртных напитков. В другом случае весь хутор был подожжен, поскольку она стала центром незаконного оборота спиртных напитков.إنما يريد الشيطان أن يوقع بينكم العداوة والبغضاء في الخمر والميسر ويصدكم عن ذكر الله وعن الصلاة فهل أنتم منتهون) 5:91 ((5:91) По алкогольных напитков и азартных игр сатана только желания создать вражду и ненависть между вами, и превратить вас от поминания Аллаха и от молитвы. Будете ли вы, таким образом, отказаться?
وأطيعوا الله وأطيعوا الرسول واحذروا فإن توليتم فاعلموا أنما على رسولنا البلاغ المبين) 5:92 ((5:92) Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и остерегайтесь. Но если вы отвернетесь, то хорошо известно, что наш посланник был просто доставить сообщение ясно.


ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق