Powered By Blogger

الأربعاء، 14 ديسمبر 2011

Люди Авраама - Предыдущий страны 2 - Russ




Ибрагим Viaggio
 


Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного


Мир Ною между народами! (79) Lo! Таким образом Мы воздаем хорошо. (80) Lo! он один из Наших верующих рабов. (81) Затем мы сделали утопить другие. (82) И вот! его убеждения воистину был Авраам (83)
Аль-saaffat - стих 79,80,81,82,83

سلام على نوح في العالمين) 37:79 ((37:79) Мир и благословение Ноя среди всех народов. * 43* 43 То есть нет никого в мире, который будет говорить катушку пророка Ноя. После Потопа до сегодняшнего дня мир был хвалить и говорить о нем хорошо в течение тысяч лет.إنا كذلك نجزي المحسنين) 37:80 ((37:80) Таким образом Мы воздаем всех тех, кто творит добро.
إنه من عبادنا المؤمنين) 37:81 ((37:81) Конечно, он был одним из наших истинно верующей служащих.
ثم أغرقنا الآخرين) 37:82 ((37:82) после этого мы вызвали, чтобы другие были потоплены.
وإن من شيعته لإبراهيم) 37:83 ((37:83) Авраам был на само-же образом (как Ной).

(Помните) когда Авраам сказал отцу своему: Азар: берущий ты идолов за богов? Ло! Я вижу тебя и твой народной явной ошибки. (74) И сделали Мы показываем Аврааму власть над небесами и землей, что он может быть тех, кто обладает уверенностью: (75) Когда стемнело ночью на него, он увидел звезды. Он сказал: Это мой Господь. Но когда это село, он сказал: Я люблю вещи, которые не установлен. (76) И когда он увидел луну восстания, он воскликнул: Это мой Господь. Но когда это село, он сказал: Если Господь мой поведет меня, я, конечно, должна стать одним из народных заблудших. (77) И когда он увидел солнце восстания, он закричал: Это мой Господь! Это больше! И когда она установила, он воскликнул: О мой народ! Ло! Я свободен от всего, что вы ассоциировать (с Ним). (78) Lo! Я обратил свое лицо к Тому, Кто сотворил небеса и землю, как один природой в вертикальном положении, и Я не от идолопоклонников. (79)
Аль-anaam - стих 74,75,76,77,78,79

وإذ قال إبراهيم لأبيه آزر أتتخذ أصناما آلهة إني أراك وقومك في ضلال مبين) 6:74 ((6:74) И вспомнить, когда Авраам сказал его отец, Азар: "Принимаете ли вы для идолов богами? * 50 Я вижу, вы и ваши люди в очевидной ошибке.* 50. Происшествий, связанных с Авраама (мир ему) приведен в порядок, чтобы подтвердить и укрепить мнение, что так же, как Мухаммад (мир ему над ним Аллах) и его сподвижники - благодаря руководством сподобил Бог - осудил многобожия и отвернулся от всех ложных богов, склонив головы в послушании Единого Истинного Господа Вселенной, так что было сделано Авраама в свое время. Таким же образом, как невежественные люди были тогда против Пророка Мухаммада (мир ему) и те, кто поверил в него, Авраам, тоже был против в свое время на людей, среди которых он жил. Кроме того, в ответ Авраам дал своим людям в прошлом, могут также быть заданы Мухаммада (мир ему) и его последователей, потому что он был на том же пути, как Ной, Авраам и другие пророки, которые произошли от Авраама. Те, кто отказался следовать за Пророком (мир ему), следовательно, принять к сведению, что они отклонились от пути пророков и погибли по ошибке. На этом этапе следует также отметить, что Авраам был общепризнанным арабами, чтобы быть их патриархом и их изначальным религиозным лидером. Курайшитов, в частности, гордились своей преданности Авраама, быть его потомство и быть слугами храм построил его. Таким образом, упоминание доктрины Авраама монотеизма, о его денонсации многобожия и его remonstration с его политеистических человек, составил снос сама основа, на которой курайшитов было гордились. Он также составил уничтожая доверие людей Аравии в политеистических религии. Это также доказал им, что мусульмане стояли в обуви самого Авраама, тогда как их собственные позиции было то, что от невежественного народа, который был упрекал Авраама из-за невежества и глупости.وكذلك نري إبراهيم ملكوت السموات والأرض وليكون من الموقنين) 6:75 ((6:75) И таким образом мы показали, Авраам власть над небесами и землей, * 51, так что он может стать одним из тех, кто уверен, веры. * 52. Противники говорят, что они могут наблюдать признаки Бога в явлениях Вселенной, как Авраам мог. Разница в том, что они ничего не вижу, как если бы они были слепы, в то время как Авраам видел с открытыми глазами. Солнце, луна и звезды, которые поднимаются и установить на их глазах день за днем ​​и ночь за ночью свидетелем их ошибочными в их настройки, как на их рост. Тем не менее те же признаки наблюдались проницательный Авраама и физические явления помогли ему прийти к Истине.** 51. Противники говорят, что они могут наблюдать признаки Бога в явлениях Вселенной, как Авраам мог. Разница в том, что они ничего не вижу, как если бы они были слепы, в то время как Авраам видел с открытыми глазами. Солнце, луна и звезды, которые поднимаются и установить на их глазах день за днем ​​и ночь за ночью свидетелем их ошибочными в их настройки, как на их рост. Тем не менее те же признаки наблюдались проницательный Авраама и физические явления помогли ему прийти к Истине. * 52. Чтобы получить полное представление о данном разделе, а также тех стихах, которые упоминают спора между Авраамом и его людей, необходимо, чтобы бросить взгляд на религиозное и культурное состояние последнего. Благодаря недавним археологическим открытиям, не только, город, где Авраам сказал, что он родился был найден, но большой объем информации также доступно о состоянии народа этой области в период с Авраамом. Мы воспроизводим ниже краткое изложение выводов, сэр Леонард Вули прибыли в результате исследований, воплощенные в его работе, Авраам (Лондон, 1935). Подсчитано, что около 2100 г. до н.э., который в настоящее время общепринятой учеными как время появления Авраама, население города Ур, по крайней мере 250 тысяч, может быть, даже 500 тысяч. Город был крупным промышленным и торговым мегаполиса. Товар был доставлен в Ур из мест так далеко, как Palmir и Нилгири в одном направлении, а в других она разработала торговые отношения с Анатолии. Состоянии, из которых этот город был столицей, расширенные немного за пределы современного Ирака на севере страны, и превысил ее нынешних границах далее на запад. Подавляющее большинство населения составляли торговцы и ремесленники. Надписи того периода, которые были обнаружены в ходе археологических исследований, дают понять, что эти люди были чисто материалистический взгляд на жизнь. Их главной заботой было, чтобы заработать максимальное количество богатства и наивысший уровень комфорта и роскоши. Интерес свирепствовала среди них и их преданность прибыльные казалось всепоглощающей. Они смотрели друг на друга с подозрением и часто прибегал к судебному разбирательству. В свои молитвы к своим богам, также, в целом они просили больше жизни, благополучия и большего коммерческого успеха, а не для духовного роста, простите Бога и награда в будущей жизни. Населения включает в себя три класса людей: (1) amelu, священников, государственных и военных должностных лиц; (2) mushkinu, ремесленников и фермеров; и (3) рабов. Люди первого класса говорилось, т.е. amelu, пользовались особыми привилегиями. В обоих criminaI и гражданским делам, их права были выше, чем у других, и их жизнь и имущество считались высшей ценности. Он был в таком городе, и в таком обществе, что Авраам впервые увидел свет. Что бы ни информации у нас есть в отношении него и его семьи через показывает, Талмуде, что он принадлежал к классу amelu и что его отец был высоким чиновником государства. (См. также на пути к пониманию Корана, вып. 1, 2 суры, n.290.) В надписях Ур Есть ссылки на около пяти тысяч божеств. В каждом городе были свои божества. Каждый город был главным божеством которого она считает своим главным покровителем и, таким образом, что божество считается достойным почтения больше, чем все другие. 'Главным божеством Ур был Наннар (бог Луны), и именно по этой причине город позже стал известен как Камарина .* другие крупные города Ларса, который заменил Ура как столица королевства. Ее главным божеством был Шамаш (бог солнца). В этих главных божеств было множество незначительных божеств, которые в целом были выбраны из числа небесных тел - звезд и планет. Люди считают их ответственными за предоставление своих бесчисленных незначительных молитвы. Идолы были высечены в образе этих небесных и земных богов и богинь и были объектами ритуального поклонения. * Камар является арабское слово "moon'-ред. Кумир Наннар был помещен в великолепное здание на вершине самого высокого холма. Рядом с ней был храм Нин-Галь, жена Наннар. Храм напоминал Наннар королевского дворца. Каждую ночь женщина поклонник отправился в свою спальню, украшенный, как невеста. Большое количество женщин был освящен во имя этого божества и их положение было практически у религиозных проституток. Женщина, которая пожертвует свою девственность ради нее "бог" был проведен в большим уважением. Для женщины, чтобы дать себе некоторые не связанные лица "ради Бога" считалось средством к спасению. Излишне говорить, что в целом было священников, которые сделаны максимально использовать это учреждение. Наннар был не только божество, но самым большим хозяином, крупнейшим трейдером, крупнейший промышленник и самым мощным правителем. Много садов, здания и огромные поместья был освящен к виску. В дополнение к этому, крупы, молоко, золото, ткани и т.д., были привезены в качестве подношения храму крестьян, помещиков и купцов, и не было большой штат сотрудников в храме, чтобы получать предложения. Многие заводе были созданы от имени храма. Масштабные торговые было проведено также от его имени. Все эти мероприятия были проведены священники во имя божества. Более того, главный суд страны был также находится в храме. Священники функционировал в качестве судей и их решения были приравнены с таковыми Бог. Авторитет королевской семьи была получена из Наннар. Концепция заключалась в том Наннар был истинным суверенного и, что правитель страны регулируется лишь от его имени. Из-за этого отношения, сам король был возведен в ранг божества и поклонялись. Основатель династии, которая управляла Ура во время Авраам был Ур-Намму. В 2300 г. до н он создал обширное царство, простирающейся от Сузы на востоке Ливана на западе. Поэтому династии получил название "Намму», который стал Нимруд на арабском языке. После эмиграции Авраама, как правящей династии и нации в Уре были подвергнуты последовательности катастроф. Во-первых, эламитов уволен Ура и захватил Нимруд вместе с идолами Наннар. Позже, Эламское государство было создано в Ларсе, который управлял Ур, а также. Еще позже, Вавилон процветала под династии арабского происхождения, и оба Ларса и Ур попали под его гегемонией. Эти стихийные бедствия потрясли людей веры Ура в Наннар, потому что он не в состоянии защитить их. It is difficult к say much, с certainty, about extent из subsequent impact из teachings из Abraham on these people. Законы, которые были закреплены на вавилонского царя Хаммурапи в 1910 г. до н.э. показать отпечаток пророческое влияние, будь то прямой или косвенной. Надпись этого кода была обнаружена в 1902 году французский археолог и его перевод на английский язык CHW Джон был опубликован в 1903 году под названием старейшие Судебник. Многие статьи данного кодекса, как основополагающие принципы и основные законы, имеют некоторое сходство с Закона Моисеева. Если выводы этих исследователей археологического верны, то становится совершенно очевидным, что многобожие не состоять только из набора религиозных верований и обрядов политеистических, а, скорее условии, фундамент, на котором весь строй экономической, культурной, политической и социальной жизни отдыхал . Кроме того, монотеистической миссии, которая была предпринята Авраам был не просто направлен против практики идолопоклонства. Это было гораздо более широкое значение, тем более, что это повлияло на положение королевской семьи как в качестве правителей и богов. Это также повлияло на социальную, экономическую, а политический статус и интересы священнического класса и аристократии в целом, и на самом деле вся ткань социальной жизни королевства. Чтобы принять учение Авраама означало, что все здание существующего общества должны быть снесены и поднял заново на основе веры в Единого Бога. Поэтому, как только Авраам начал свою миссию, простые люди, а также привилегированные классы, обычные преданные, а также Нимруд. выросли сразу противодействовать и подавить ее.فلما جن عليه الليل رأى كوكبا قال هذا ربي فلما أفل قال لا أحب الآفلين) 6:76 ((6:76) Потом, когда ночью распростертыми над ним, он увидел звезду и сказал: '. Это моя Господа " Но когда он спустился, он сказал: "Я не люблю вещи, которые идут вниз.
فلما رأى القمر بازغا قال هذا ربي فلما أفل قال لئن لم يهدني ربي لأكونن من القوم الضالين) 6:77 ((6:77) Потом, когда он увидел восходит луна, он сказал: «Это мой Господь! Но когда он спустился, он сказал: "Были, что мой Господь не наставит меня, я наверняка стал бы среди людей, которые сбились с пути.
فلما رأى الشمس بازغة قال هذا ربي هذا أكبر فلما أفلت قال يا قوم إني بريء مما تشركون) 6:78 ((6:78) И когда он увидел восход солнца, он сказал: «Это мой Господь. Это величайший из всех ". Потом, когда он пошел вниз, он сказал: "О мой народ! Наверняка 1 утра выйти из тех, кого вы связываете с Аллахом в Его божественность. * 53* 53. Вот некоторые свет на психическое переживание, через которое Авраам прошли в начале и которые привели его к пониманию истины, прежде чем пророчество было даровано ему. Этот опыт показывает, как здравомыслящие и звука души человек, который открыл ему глаза на чисто политеистических окружающей среды и не получил никаких инструкций в монотеизм, в конечном счете привело к обнаружить истину тщательным наблюдением, и серьезных дискуссий по проблемам Вселенной. Учет условий, преобладающих среди людей Авраама показывает, что, когда он начал серьезно думать сцене преобладали поклонение небесным телам - Луне, Солнце и звезды. Это было естественно поэтому, что когда Авраам начал его поиски Истины, он должен был бы перед вопросом: возможно ли, что любой из них - солнце, луну и звезды - это Бог? Он сосредоточил свое отражение на этот центральный вопрос и, заметив, что все боги своей нации были связаны жесткими закон, по которому они двигались, как рабы, он пришел к выводу, что эти так называемые боги были не обладал даже тень власти из Единого Истинного Господа, Который один создал их всех и не одной упряжке, чтобы они служили Его волю. Отрывок из Корана описывающих реакции Авраама на наблюдении первой звезды, то луна, и, наконец, солнце, озадачил некоторых читателей, потому что слова, кажется, предполагают, что Авраам никогда прежде не был свидетелем этих общих явлений. Это заблуждение сделал все повествование такой загадкой для некоторых ученых, что они могли только решить ее, придумав странный анекдот, что Авраам родился и вырос до погашения в пещере и, таким образом, лишены возможности наблюдать небесные тела. Сказанное, однако, настолько очевидно, что не нужно прибегать к какой-либо подобный инцидент, чтобы понять это. Хорошо известно, например, что когда Ньютон видел падение яблока с дерева в своем саду этого инцидента мгновенно поднял в своем уме вопрос: Почему все всегда падают на землю? В результате свое отражение в этом вопросе он прибыл в свою теорию гравитации. При чтении этого инцидента можно было бы интересно, если Ньютон никогда прежде не видел ничего падают на землю! Очевидно, он должен был видеть вещи осени. По какой причине, то, должно неудача причиной яблоко в его сознании реакции совершенно разные Иром, вызванные сотни ранее наблюдения подобных вещей отсутствии? Ответ в том, что отражающая ум не реагирует равномерно аналогичные замечания. Человек может наблюдать что-то снова и снова, без этого наблюдения создания каких-либо движение в его сознании, но потом наступает момент, когда вдруг же наблюдения волнует его разум и его умственных способностей начинает работать в другом направлении. Это может также случиться, что в то время как разум человека борется с проблемой, он встречает нечто, что в противном случае вполне обычные, но вдруг, кажется, дают ключ. Что-то в этой связи произошло с Авраамом. Конечно, он был столь же знакомыми, как никто другой с наступлением темноты и последующего рассвета. Солнце, луна и звезды были все встали перед его глазами в прошлом и затем исчез из поля зрения. Но на одном конкретном день его наблюдения звезды, чтобы стимулировать его мышление в определенном направлении и привести его в конце концов к восприятию истины Единства Бога. Вполне возможно, что ум Авраам был уже погружен в размышления над ли, и если да, то в какой степени, убеждения, которые послужили основой всей жизни системы своего народа, воплощенная Истина. когда он увидел звезду, которая предоставила ему первоначальный ключ к решению проблемы. Возможно также, что наблюдение определенной звезде первой серии он думает об этой проблеме. Другой вопрос, который возникает ли заявления Авраама около звезды, луна и солнце показать, что он впал в многобожие временно. Ответ должен быть, что, в то время как искатель истины может паузу на пути к своей цели, то, что действительно имеет значение, является его направление и конечную точку своего путешествия, а не промежуточных стадий. Эти этапы неизбежны для каждого искателя Истины. Человек останавливается на них, чтобы выяснить и вопрос, а не произносить его окончательное решение. Во время этих этапов поисков человека может показаться, чтобы выразить мнение: "Это так, но то, что он действительно делает, спрашивая себя вопросом:« Неужели это действительно так? Когда серьезного расследования приводит к отрицательным ответом, он идет дальше и продолжает поиски. Следовательно, было бы неправильно думать о таких ищущих, имеющих временно пал жертвой многобожия и неверия, когда он остановился на промежуточной стадии для критической рефлексии.إني وجهت وجهي للذي فطر السموات والأرض حنيفا وما أنا من المشركين) 6:79 ((6:79): вот, один превратили мое лицо в эксклюзивном преданность, Кто возникли небо и земля, и 1, конечно, не один из тех, кто общается с другими Аллаха в Его божественности.

О люди Писания! Зачем вам спорить об Аврааме, когда Торы и Евангелия не были выявлены до после него? Есть ли у вас тогда не имеет смысла? (65) Lo! вы и те, кто утверждает о том, о котором вы имеете некоторые познания в: Почему же вы спорить о том, что о котором вы не знали? Аллах знает. Вы знаете, нет. (66) Авраам не был евреем, и не христианская, но он был честный человек сдавшихся (к Аллаху), и он не был из многобожников. (67) Lo! те человечества, которые лучше всего претензий к Аврааму и те, кто последовал за ним, и этот пророк и те, кто верит (с ним), и Аллах Защита Хранитель верующих. (68)
Аль-E-Имран - стихи 65,66,67,68

يا أهل الكتاب لم تحاجون في إبراهيم وما أنزلت التوراة والإنجيل إلا من بعده أفلا تعقلون) 3:65 ((3:65) люди Писания! Почему вы спор с нами об Аврааме, хотя Тора и Евангелие не были выявлены только после времен Авраама? Разве вы не понимаете? * 58* 58. То есть, как иудаизм и христианство появилось после Торы и Injil было выявлено, Авраам жил гораздо раньше, чем это. Таким образом, можно легко понять, что религии Авраама не могло быть, что либо иудаизм или христианство. Если бы Авраам был на правильном пути и достиг спасения, очевидно, что не нужно следовать либо, иудаизм или христианство, чтобы быть на правильном пути и достичь спасения. (См. также Сура 2, пп. 135 и 141 выше.)ها أنتم هؤلاء حاججتم فيما لكم به علم فلم تحاجون فيما ليس لكم به علم والله يعلم وأنتم لا تعلمون) 3:66 ((3:66): вот, ты и те, кто оспаривают значительно по вопросам, которые вы знали, почему вы сейчас спорить о вопросах, которые вы ничего не знаете? Аллах знает, что в то время как вы не знаете.
ما كان إبراهيم يهوديا ولا نصرانيا ولكن كان حنيفا مسلما وما كان من المشركين) 3:67 ((3:67) Авраам не был ни евреем, ни христианином, он был мусульманином, целиком посвящена Богу. * 59 И он, конечно, не был среди тех, кто общается с другими Аллаха в Его божественности.* 59. Слово Ханиф обозначает тот, кто обращает свое лицо от всех других направлениях, чтобы следовать один конкретный курс. Мы постарались передать это чувство через выражение: 'мусульмане, всецело преданы Богу.إن أولى الناس بإبراهيم للذين اتبعوه وهذا النبي والذين آمنوا والله ولي المؤمنين) 3:68 ((3:68) Конечно, люди, которые утверждают, что лучше всего отношения с Авраамом и те, кто последовал за ним в прошлом, и в настоящее время этот пророк и те, кто верит в него, Аллах опекуном люди веры.



ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق