Powered By Blogger

الأربعاء، 14 ديسمبر 2011

Народ Лут - Предыдущий страны 3 - Russ




Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного


Народные Лота отклонил предупреждения. (33) Lo! Мы послали бурю камни на них (все) сохранить семью Лота, которого мы спасли в последние часы ночи (34) Как милость от Нас. Таким образом мы награда тому, кто дает спасибо. (35) И он действительно предупреждал их о нашей удар, но они сомневаются в предупреждениях. (36) Они даже спросили о нем своих гостей за больным цели. Потом Мы ослепил глаза свои (и сказал): Вкус теперь мой наказание после yвeщaниe! (37) И в самом деле наказания постановил постигла их рано утром. (38) Теперь мой вкус наказание после yвeщaниe! (39) И в самом деле Мы сделали Коран легко запомнить, но есть ли что помнит? (40)
Аль-Камар - стих 33,34,35,36,37,38,39,40


كذبت قوم لوط بالنذر) 58:33 ((54:33) люди Лота также опровергли предупреждения,
إنا أرسلنا عليهم حاصبا إلا آل لوط نجيناهم بسحر) 58:34 ((54:34) и вот, мы выпустили на них бурю которая дождь камней на них, за исключением случаев бытового Лота, которых Мы спасли в последние часы ночи
نعمة من عندنا كذلك نجزي من شكر) 58:35 ((54:35), а пользу от Нас. Так Мы воздаем тем, кто благодарить.
ولقد أنذرهم بطشتنا فتماروا بالنذر) 58:36 ((54:36) Конечно Лот предупредил свой народ, что мы должны захватить их (с нашей наказание), но они сомневались предупреждения.
ولقد راودوه عن ضيفه فطمسنا أعينهم فذوقوا عذابي ونذر) 58:37 ((54:37), то они даже ходатайствовал его гостей от него, после чего мы изгладится глаза, (говоря им): "Теперь у нас попробовать Моя наказание и Мои предупреждения." * 22* 22 подробности этой истории были даны в суре Худ: 77-83 и Сура АИ-Хиджра: 61-74 выше, резюме которого заключается в следующем: когда AIIah решил наказать тех людей, с муками, он послал несколько ангелов в облике красивого мальчика в качестве гостей в доме пророка Лота. Когда люди видели такие красивые гости в доме Лота они бросились к нему и потребовал, чтобы они были переданы им для плитки удовлетворения своей похоти. Пророка Лота умолял их отказаться от своих злых намерений, но они не слушали и пытались проникнуть в его дом, чтобы завладеть гостям принудительно. На этом этапе вдруг их глаза были ослеплены. Тогда ангелы сказали Лот что он и его семьи должны покинуть город до рассвета, а затем, как только они Ieft ужасные мучения обрушились на людей. В Библии также это событие было описано. Слова: «И они продолжили приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Но мужчины (то есть ангелы) выдвинули свои руки и ввели Лота к себе в дом их, и заперли дверь. И били монахини, которые были у входа в дом, поразили слепотою, от малого до большого. Так что они измучились, искав дверь "(Быт., 19: 9-11),ولقد صبحهم بكرة عذاب مستقر) 58:38 ((54:38) В самом деле соблюдения наказания, придя к ним по утрам.
فذوقوا عذابي ونذر) 58:39 ((54:39) Так что вкус мой наказание и Мои предупреждения.
ولقد يسرنا القرآن للذكر فهل من مدكر) 58:40 ((54:40) Конечно, мы сделали этот Коран просто, как напоминание. Есть, таким образом, любой, кто будет прислушаться?


Народные Лота отказано мессенджеров (Аллаха), (160) Когда их брат Лот сказал им: Неужели вы не отогнать (зло)? (161) Lo! Я верный посланник к вам, (162) Так что держите свой долг перед Аллахом и повинуйтесь мне. (163) И я прошу вас нет заработной платы для них; моей заработной платы касаются только от Господа миров. (164) Что? Из всех существ вы делаете приходить ко мужчины, (165) И оставить жен ваш Господь создал для вас? Нет, а вы вперед народа. (166) Они сказали: если ты не прекратится, о Лоте, ты скоро быть изгоем. (167) Он сказал: я в истинности тех, кто ненавидит вашего поведения. (168) Господи! Спаси меня и членов моей семьи от того, что они делают. (169) И Мы спасли его и его семьи, каждого, (170) Сохранить старуха среди тех, кто остался позади. (171) Тогда потом Мы уничтожили другие. (172) И Мы дождь на них дождем. И это страшный дождь тех, кто был предупрежден. (173) Lo! здесь действительно знамение, но большинство из них не являются верующими. (174) И вот! Господа твоего, Он действительно Могущественный, Милосердный. (175)
Аль-шуара - стих 160-175

كذبت قوم لوط المرسلين) 26:160 ((26:160) людей Лота отклонил Посланников. * 107* 107 Для сравнения, см. Аль-A'raf: 80-84, Худ: 7483. АИ-Хиджра: 57-77, АИ-анбия »: 71-75,-Намле, 54-58, Аль-'Ankabut: 28-35, As-Saffat: 133-138 и I-Камар: 33-39 .إذ قال لهم أخوهم لوط ألا تتقون) 26:161 ((26:161) Помните время, когда их брата Лот сказал им: "Разве ты не боишься?
إني لكم رسول أمين) 26:162 ((26:162) Я посланник к вам достойным полного доверия:
فاتقوا الله وأطيعون) 26:163 ((26:163), так Бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне.
وما أسألكم عليه من أجر إن أجري إلا على رب العالمين) 26:164 ((26:164) Я не прошу у вас какой-либо награды за эту обязанность, за возмездие Мое со Господу миров.
أتأتون الذكران من العالمين) 26:165 ((26:165) Вы ходите в мужеского пола, от существ мира, * 108* 108 Это может иметь два значения: (1) Из всех существ вы выбрали только для мужчин с целью удовлетворения желаний своего пола, в то время как Есть много женщин в мире, и (2) Вы несете людям в всего мира, которые идут в люди, чтобы удовлетворить желания секса, и даже животные не прибегать к этому. Это второе значение было объяснено в Суры Аль-A'raf и Аль-'Ankabut так: "Вы настолько бесстыдным, которые вы совершаете такие непристойных действиях, как никто, совершенные до вас в мир?" (Аль-A'raf: 80).وتذرون ما خلق لكم ربكم من أزواجكم بل أنتم قوم عادون) 26:166 ((26:166) и оставить то, что ваш Господь создал для вас в вашей жены? * 109 У вас есть действительно преступил все границы. "* 110* 109 Это также может иметь два значения: (1) "Вы оставляете своих жен, которых Бог создал для вас, чтобы удовлетворить ваши желания секса и принимает неестественные способы с мужчинами для этой цели." (2) "Даже в отношении своих жен вы не будете следовать естественным путем, но принимать неестественные способы для удовлетворения своей похоти?" Это они, возможно, делали с целью планирования семьи. * 110 То есть, "Это не только вице-в-вас, вся ваша жизнь стала поврежден, и извращенные, как говорится в-Намле: 54 так:" У вас совершать неприличные действия открыто и гласно "А" в области искусственного интеллекта? - 'Ankabut: 29 таким образом: "Вы настолько извращенными, что вы удовлетворить свою похоть с мужчинами, вы грабят путешественников, и вы совершаете злые дела публично в свои сборки" Для дальнейших подробностей см. EN 39 АИ-Хиджра.قالوا لئن لم تنته يا لوط لتكونن من المخرجين) 26:167 ((26:167) Они сказали: «О лота, если не откажутся от этого, вы, безусловно, будет включен в число тех, кто был исключен из нашего города". * 111* 111 То есть, "Вы знаете, что кто бы ни выступал против нас, или протест против нашим делам, или против нас в любом случае, он был изгнан из нашей обители. Если вы также ведут себя так, вы тоже будут рассматриваться также ". Об этом говорится в Суры АИ-`раф и-Намле, что, прежде чем дать это предупреждение Лота пророк, злые люди решили" оказались эти люди из жилищ ваших, ибо они представляют очень благочестивый ". (VII: 82)قال إني لعملكم من القالين) 26:168 ((26:168) Он сказал: "Я, конечно, из тех, кто ненавидит беззакония вашего.
رب نجني وأهلي مما يعملون) 26:169 ((26:169) Мой Господи, избавь меня и моих людей от злых дел. "* 112* 112 Это может также означать: «Господи, избавь нас от лукавого последствия своих проступков", а также следующим образом: ". Защитите детей верующих от злых последствия аморальной акты злых людей"فنجيناه وأهله أجمعين) 26:170 ((26:170) В конце концов, Мы спасли его и весь народ его
إلا عجوزا في الغابرين) 26:171 ((26:171), за исключением старой женщины, которая была из тех, кто остался позади. * 113* 113 Имеется в виду пророк Лот `жена как говорится в стихе 10 Суры Тахрим о женах пророков Ноя и Лота:" Эти две женщины были в домах наших двух благочестивых служащих, но они действовали предательски по отношению к ним ". То есть, они не верили, а на стороне неверующих вместо того, чтобы их праведного мужа. Поэтому, когда Аллах постановил отправить на мучения людей Лота, Он повелел Лот покинуть место вместе со своими людьми, но оставить жену сзади: «Так уходят отсюда с людьми Вашего домашнего хозяйства в последние часы . ночи И посмотрите здесь: никто из вас не должен повернуться, чтобы заглянуть за, но ваша жена (которая не будет сопровождать вас), должны соответствовать тем же гибель, как они ". Я Худ: 81).ثم دمرنا الآخرين) 26:172 ((26:172), то мы уничтожили все остальные,
وأمطرنا عليهم مطرا فساء مطر المنذرين) 26:173 ((26:173) и дождь на них ужасный дождь, который напал на тех, кто был предупрежден. * 114* 114 Это был не дождь водой, но дождь из камней. В соответствии с параметрами, указанными в других местах в Коране, когда пророк Лот покинул место вместе с народом его семьи в последние часы ночи, произошел страшный взрыв на рассвете и сильное землетрясение, которое оказалось все их жилища с ног на голову и дождь на них камни из обожженной глины в результате вулканического извержения и сильный порыв ветра. Ниже мы приведем сводку библейских счета и древние греческие и латинские сочинения и современные геологические изыскания и археологические наблюдения о мучениях и место, где оно произошло: сотни развалин найдены в отходы и необитаемые земли, расположенные к югу и к востоку от Мертвого моря указывают, что это, должно быть, процветающей и густо населенной области, в прошлом. Археологи установили, что возраст процветание этой земли продолжалась между 2300 и 1900 до н.э. По мнению историков, пророк Авраам жил около 2000 B C. Таким образом, археологические данные подтверждают, что эта земля была уничтожена во времена пророка Авраама и его племянника пророка Лота. . Самой густонаселенной и плодородной части площади была "долине Сиддим", упомянутых в Библии: "И Лот возвел очи свои, и увидел всю окрестность Иорданскую, что она была хорошо поливают везде, прежде чем Господь уничтожил Содом и Гоморра, как сад Господень, как земля Египетская »(Быт. 13: 10) современ ученые считают, что эта долина находится под Мертвым морем и это мнение подтверждается археологическими данными фирмы . В древние времена. Мертвое море не так много распространяться на юг, как это делает сегодня. Напротив, и к западу от настоящего иорданском городе АИ-Карак, есть небольшой полуостров название АИ-Лисан. Это был конец моря в древние времена. Район к югу от него, который сейчас находится под морской водой (заштрихованные части на карте) была плодородной долине ", долине Сиддим", в которой находились Содом, Гоморра, Адмы, Цевоиме, Сигор, знаменитый городах люди Лота. В около 2000 г. до н этой долине затонул в результате сильного землетрясения и был погружен в морской воде. Даже сегодня это наиболее мелководной части моря. В римский период было больше, и был проходимый от АИ-Лисан на западном побережье. Можно все еще видеть погруженным джунгли вдоль южного побережья и там могли бы также быть погружен зданий. Согласно Библии и древних греческих и латинских сочинений, региона изобиловали ямами нефти и асфальта и в местах, горючий газ существовала всегда. Как видно из геологических наблюдений, что с потрясения землетрясения, нефти, газа и асфальт бросали вверх и воспламеняется, и региона в целом взорвалась как бомба. Библия говорит, что когда пророк Авраам получил известие, и пошел из Хеврона, чтобы увидеть пострадавших долину, он увидел, что "дым стране поднялся как дым из печи". (Быт. 19: 28).إن في ذلك لآية وما كان أكثرهم مؤمنين) 26:174 ((26:174) В самом деле есть Войти в этом, но большинство из этих людей не поверят.
وإن ربك لهو العزيز الرحيم) 26:175 ((26:175) в том, что Господь ваш Могучий, а также Милосердный.


И много! (Помните), когда он сказал отцу своему: народные: Будут ли вы совершать мерзости, такие как ни одно существо когда-либо делал перед вами? (80) Lo! вы приходите с вожделением к мужчинам вместо женщин. Нет, а вы бессмысленное народа. (81) И ответ его народ лишь сказал, что они (друг другу): Включите их из поселка. Они народ, дескать, которые держат чистым. (82) И Мы спасли его и его семьи, кроме его жены, который был из тех, кто остался позади. (83) И Мы дождь дождь на них. Смотрите сейчас характер следствие злодеев! (84)
Аль - Araf - стих 80 - 84

ولوطا إذ قال لقومه أتأتون الفاحشة ما سبقكم بها من أحد من العالمين) 7:80 ((7:80) И помните, когда мы выслал Лота [как Messeng к своему народу и сказал им: * 63 'Вы понимаете, вы придерживаетесь непристойности которых нет других людей в мире были виновны перед вами?* 63. Страной, населенной народом Лота, которая лежит между Ираком и Палестиной, известен как Транс-Иордании. Согласно Библии, ее столицу город Содом, который находится либо где-то возле Мертвого моря, или в настоящее время находится погруженным под ним .. Кроме Содома, согласно Талмуду, было четыре других городах majour, а земли, лежащие между этими городами была усеяна такими зелени и фруктовых садов, что весь район выглядел как одна большая сад очаровательные любого зрителя. Тем не менее, вся нация была уничтожена, и сегодня туалет не могу найти его следов. Настолько, что трудно даже найти главные города которых они жили. Если что-то остается, как напоминание об этой нации это Мертвое море, который также называют морем Лота. Лот Пророк, который был племянником пророка Авраама, сопровождал своего дядю, как он уехал из Ирака. Лот жил в Сирии, Египте Palestincand forawhile и приобрел практический опыт проповедуя свое сообщение. Позже Бог bettowed пророчество на него и, возложенные на него миссии реформирования своих обманутых людей. Жители Содома были называют людей Лота предположительно потому, что Лот может быть создана супружеские отношения с этими людьми. Одна из многих обвинений записал gainst Лот в Библии - и Библия была подделана широко евреев - это то, что лот мигрировали в Содом после ссоры с Авраамом (Быт. 13: 10-12). Коран опровергает это огульное обвинение и заявляет, что лот был назначен Богом для работы в качестве Его Посланнику среди своего народа .* Автор ссылается на спор между Авраама и Лота, которую он считает изготовление Jews.The очевидным основе это что такое спор между пророками немыслима, поскольку он является недостойным их как пророков. В основе этого вывода является заявление, в Бытие 13:1-12. Кажется, что имеет место некоторая путаница в связи с этим выводом. Стихи Книги Бытия о котором идет речь не делают ссылку на какой-либо розни между двумя пророками. Стремление к которому он относится якобы имели место между двумя пророками. Кроме того, когда два пророка расстались он был на приятной ноте для Авраама предположил, что поскольку не было изобилие земли, Лот должен выбрать ту часть земли, которую он предпочитал так, чтобы исключить все возможности борьбы между их пастухами. (См. Бытие 13:01-5-Ред.)إنكم لتأتون الرجال شهوة من دون النساء بل أنتم قوم مسرفون) 7:81 ((7:81) Подходите мужчин с вожделением на место женщины. Вы люди, которые превосходят все границы ". * 64* 64. Коран говорит в другом месте, чтобы многие злодеяния людей Лота. Здесь Коран ограничивается отметить, что наиболее позорное преступлений, которые пригласили бич Божьего на них. Отвратительный акт содомии, для которых народ Лот получил известность, не сомневается, было совершено извращенцев во все времена. Греки философы различия прославляющие его как моральную добродетель. Оставалось, однако, для современного Запада энергично распространяться содомии настолько, что она была объявлена ​​правовым путем законодательных органов нескольких стран. Все это было сделано перед лицом очевидного факта, что эта форма половой акт явно неестественно. Бог создал различия между полами всех живых существ для целей воспроизводства и продолжения рода. Что же касается человеческого вида, то их создание на два пола связана с другого конца, а также: что двое должны собраться вместе, чтобы привести в существование семьи и создание человеческой цивилизации. В связи с этим, не только были человеческие существа делятся на два пола, но у каждого пола была сделана привлекательной для других. Физической структуры и психического склада каждого пола была сформирована в соответствии с целью налаживания узы взаимной сердечности между членами двух полов. Половой акт, который интенсивно приятным является одновременно фактором, приводящим к выполнению целей природы, как подчеркивают половое разделение человечества, а в качестве награды за выполнение этих целей. Теперь, преступления лицо, совершившее содомии в вопиющем оппозиции к этому счету, не ограничивается, что действовать в одиночку. На самом деле он совершает вместе с ним и ряд других преступлений. Во-первых, он ведет войну против своей собственной природы, от присущей ему психологической пристрастие. Это приводит основные заболевание, которое приводит к весьма негативное влияние на жизнь обеих сторон, участвующих в этом неестественного акта - эффекты, которые являются физическими, психологическими, так и моральных. Во-вторых, он действует нечестно с природой, так как в то время как он получает сексуальное удовольствие, которое он не выполняет социальные обязательства которых это удовольствие воздаяние. В-третьих, такое лицо также действует нечестно с человеческим обществом. Ибо, хотя он и претендующее на преимущества, предлагаемые различными социальными институтами, когда у него есть возможность действовать, он использует свои способности таким образом, который не только не служат, что общество, но который положительно вредит его. Кроме того пренебрежения abligations он обязан обществу, он делает себя неспособным служить человеческому роду и своей семьи. Он также производит изнеженности, по крайней мере один мужчина и, возможно, подталкивает не менее двух самок по отношению к сексуальным коррупции и морального разврата.وما كان جواب قومه إلا أن قالوا أخرجوهم من قريتكم إنهم أناس يتطهرون) 7:82 ((7:82) их единственным ответом было: "Изгнание их из своего города. Они люди, которые претендуют на чистую. * 65* 65. Как видно из настоящего стиха, что народ Лота были не только бесстыдные и коррумпированной, но были также люди, которые были потоплены в моральной развращенности до такой степени, что даже наличие нескольких праведниках стала невыносимой для них. Их моральная деградация оставлял им никакого терпения для тех, кто стремился добиться каких-либо моральных реформ. Даже малейший элемент чистоты обнаружили в их обществе было слишком много для них, и они просто хотели, чтобы их общество очищенный от него. Когда эти люди достигли такой низкой точки злобы и враждебности к добру, Бог постановил, что они были уничтожены полностью. При коллективной жизни людей становится полностью лишенный доброты и чистоты, оно лишается права на существование на земле. Их пример, как у корзины с фруктами. Пока некоторые фрукты остается твердым, есть какое-то оправдание, чтобы сохранить эту корзину. Но корзина должна быть отброшена, когда плод становится гнилой.فأنجيناه وأهله إلا امرأته كانت من الغابرين) 7:83 ((7:83) Затем мы поставили Лот и его семья спасти свою жену, кто остался позади, * 66* 66. Как Коран упоминает в другом месте, жена Лота поддерживал ее неверующих родственников до последнего .* Поэтому, когда Бог направил Лот и его последователей перейти от том, что коррумпированные землю, Он повелел жене Лота отстать от него. * Это, кажется, вывод из аль-Тахрим 66: 10 - ред.وأمطرنا عليهم مطرا فانظر كيف كان عاقبة المجرمين) 7:84 ((7:84), и мы выпустили душ [из камней] на них, * 67 соблюдать, то, в конце злодеев. * 68* 67. «Осадков» в стихе не относится к спуску воды с неба. Это относится скорее к залп камней. Сам Коран упоминает, что их жилища были с ног на голову и разоренной. (См. стих 85; также Худ 11:82-3;. Аль-Хиджра 15:74-E) * 68. В свете этого стиха и другие ссылки в Коране, содомии создана как одна из самых страшных грехов, и что он понес бич Божий на тех, кто позволял себе этого. Мы также знаем из учения Пророка (мир ему), что исламское государство должно очищать общество этого преступления и строго наказать виновных в этом. Есть несколько традиций от Пророка (мир ему), которые упоминают, что очень суровые наказания были нанесены на обоих участниках этого акта. По одному преданию, Пророк (мир ему) приказал, чтобы оба партнера будут преданы смерти. (См. Ибн Маджа, Китаб аль-Худуд, Амаль Qawm Амила "Баб человек", "ut'-Ред.) В другой традиции он был добавлен, что виновные должны быть преданы смерти, являются ли они в браке или не-замужем. (Ибн Маджа, Китаб аль-Hudad - ред.) В другой традиции было сказано, что обе стороны должны быть побит камнями (до смерти). (Ибн Маджа, Китаб аль-Hudad, Амила "Баб человек", "Амаль Qawm Лут" - ред.) Однако, поскольку ни одного случая содомии сообщили в жизни Пророка (мир ему), наказание не приобрели очень четкие и окончательные формы. Среди сподвижников, Али считает, что такие грешники должны быть обезглавлен, и вместо того, чтобы похоронили должно быть кремировано. Абу Бакр также провел ту же точку зрения. Тем не менее, "Urnar и 'Усман предполагают, что грешники будут заставили стоять под крышей ветхого здания, которые затем должны быть снесены на них. Ибн 'Аббас считает, что виновных в таких греховных акт должен быть сброшен с вершины самого высокого здания в жилье, а затем забросали камнями. (См. аля аль-фикх-аль-Madhahib аль-Arba'ah, том 5, стр. 141-2 - прим. Ред.) Что касается юристов, Шафи произносит наказание смертью на обоих партнеров к содомии, независимо от их семейного положения , и их роли, будь то активный или пассивный. По Sha'bi, Зухри, Малик и Ахмад b. Ханбал, они должны быть побит камнями до смерти. Саид b. аль-Мусайиб, 'Ата', Хасан Басри, Ибрахим Nakha'i, Суфьян Саури и Awa'i считают, что такие грешники заслуживают такого же наказания, закрепленные за незаконные сексуальные сношения: что незамужняя из них должны быть набросился сто раз и сосланы , и что замуж из них должны быть побит камнями до смерти. Абу Ханифа, однако, не рекомендует каких-либо конкретных наказаний. По его мнению, грешник должен быть награжден, в зависимости от обстоятельств каждого дела, некоторые сдерживания наказания. По словам одного из отчетов, то же самое, по мнению Шафии. (См. Ибн Кудама, аль-Мугни, том 8, стр. 187-8 - прим. Ред.) Следует также пояснить, что это вообще запрещает мужу совершить этот поступок на его жену. Пророк (мир ему), в соответствии с традицией в Абу-Da'ud, сказал: "Проклят тот, кто совершает этот акт с женщиной. (Абу Da'ud, Китаб аль-никах, «Баб фантастические Джами 'аль никах" - Ред.) В других коллекциях хадисов, таких как Сунан Ибн Маджа и Муснад Ахмад b. Ханбал. мы находим следующее изречение Пророка (мир ему): "Бог не будет даже смотреть на того, кто совершает этот акт содомии с женой в ее прямую кишку. (. Ибн Маджа, Китаб аль-никах "," Баб аль-Nahy'an Ityan аль-Ниса 'фантастические Adbarihinn ", Ахмад б Ханбал, Муснад, т. 2, стр. 344 - Ред.) Аналогично следующие высказывания Пророк (мир ему) упоминается в Тирмизи: «Тот, кто делает половой акт с женщиной менструации, или предается содомии с женщиной. или звонки на прорицателя, считая его, чтобы быть правдой, отрицает веру ниспослано Мухаммаду (мир ему). (Ибн Маджа, Китаб аль-Taharah, "Баб аль-Nahy" ityan аль-Ha'id'-Ред.)


И много! (Помните), когда он сказал отцу своему: народные: вот! вы совершают мерзости, такие как ни одно существо не было до вас. (28) Для вы пришли не ко мужчин, и вы не сократить дорогу (для туристов), и вы не совершают мерзости в вашей встречи? Но ответ своего народа была только то, что они сказали: Принесите гибели Аллаха на нас, если ты truthteller! (29) Он сказал: Господи! Дай мне победу над народными, которые работают с коррупцией. (30)
Аль-Ankaboot - стих 28 - 30

ولوطا إذ قال لقومه إنكم لتأتون الفاحشة ما سبقكم بها من أحد من العالمين) 29:28 ((29:28) Мы выслал Лота * 50, и он сказал своему народу: "Вы совершаете мерзость, что никто в мире когда-либо совершенные до вас.* 50 Для сравнения, см. Аль-`раф: 80-84, Худ: 69-83; Аль-Хиджра: 57-79; Аль-Anbiyaa: 71-75; аш-Шу` araa: 16Q-175, Ан- Намле: 54 59; Как-Saffat. 133-138; AIQamar: 33-40.أئنكم لتأتون الرجال وتقطعون السبيل وتأتون في ناديكم المنكر فما كان جواب قومه إلا أن قالوا ائتنا بعذاب الله إن كنت من الصادقين) 29:29 ((29:29) Что? Вы ходите в мужчин * 51 (для удовлетворения своей похоти), участвовать в разбой, и совершать злодеяния в собраниях "* 52 Тогда у них не было ответа на предложение, кроме как сказать:« Принеси наказание Аллаха к нам, если Вы правдивы ".* 51 То есть: "Ты удовлетворить ваши желания секса с мужчинами." Как говорится в AIA'raf: 81: "Вы удовлетворить свою похоть с мужчинами, а не женщин." * 52 То есть, "Вы даже не скрывает себя, когда вы фиксируете это грязные действия, но совершить его открыто в собраниях, в присутствии других людей". То же самое было сказано в суре-Намле: 54, таким образом: "У вас совершить непристойность в то время как вы его видите?"قال رب انصرني على القوم المفسدين) 29:30 ((29:30) Лот сказал: "Господи, помоги мне против этих озорных людей".

(Все) сохранить семью Лота. Их мы будем поставлять каждый, (59), кроме своей жены, о которых мы постановило, что она должна быть из тех, кто остается позади. (60) И когда пришли послы к семье Лота, (61) Он сказал: вот! вы и народные неизвестных (для меня). (62) Они сказали: нет, но мы приносим тебе, что в отношении которых они продолжают спорить, (63) и поведет тебя Истину, и вот! мы правду. (64) Так путешествовать с твоего домашнего хозяйства в части ночи, и следуйте ты их спинами. Пусть никто из вас повернуться, но идти куда вам заповедано. (65) Мы сделали простой случай с ним, что корень из них (кто сделал не так) должен был быть обрезаны под раннего утра. (66) и жители города пришли, радуясь новости (вновь прибывших). (67) Он сказал: вот! они мои гости. Оскорбление меня нет! (68) И держите свой долг перед Аллахом, и стыд меня нет! (69) Они сказали, у нас не запрещено вас от (развлекательный) кто-нибудь? (70) Он сказал: Вот мои дочери, если вы должны делать (так). (71) По твоей жизни (о Мухаммад) они двигались вслепую в исступлении приближающейся смерти. (72) Затем (Ужасно) Cry настигли их на восходе солнца. (73) И мы превратили его вверх ногами и мы на них дождем камни нагревают глины. (74) Lo! в нем воистину являются знамения для тех, кто читает знаки. (75)
Аль-Хиджра - стих 59 -75

إلا آل لوط إنا لمنجوهم أجمعين) 15:59 ((15:59), за исключением семьи Лота, мы будем спасать все из них
إلا امرأته قدرنا إنها لمن الغابرين) 15:60 ((15:60), кроме его жены, которая (Аллах говорит) было суждено оставаться с теми, кто останется позади. "
فلما جاء آل لوط المرسلون) 15:61 ((15:61) Потом, когда эти посланники пришли к дому Лота, * 35* 35 Пожалуйста, сравните это с VII: 80-84 и XI: 77-83.قال إنكم قوم منكرون) 15:62 ((15:62), он сказал: "Ты кажутся чужими." * 36* 36 Здесь история была связана вкратце. Но мы учимся на XI: 77-83, что пророк Лот был очень обеспокоен и расстроен визит ангелов. Он сказал себе: "Это день горя". Причина, почему он сокрушался, как это подразумевается в Коране и явно выраженные в традиции, было то, что ангелы пришли к Пророку лот в виде красивых мальчиков, и он знал, как порочные и злые люди его были. Он был огорчен, ибо он не может послать их подальше, потому что они были его гостями, а также потому, что не знает, как защитить их от тех злодеев.قالوا بل جئناك بما كانوا فيه يمترون) 15:63 ((15:63) Они ответили: "Нет, но мы пришли к вам с этим в отношении которых эти люди были сомнения.
وأتيناك بالحق وإنا لصادقون) 15:64 ((15:64) Мы говорим вам, правда, что мы пришли к вам с истиной.
فأسر بأهلك بقطع من الليل واتبع أدبارهم ولا يلتفت منكم أحد وامضوا حيث تؤمرون) 15:65 ((15:65) Вы должны, таким образом, уходят с вашим народом в последние часы ночи и вы сами должны следовать за ними в их тылу "; * 37 Никто из вас да повернуться смотреть сзади; * 38 ехать прямо, где вы в настоящее время запрещены. "* 37 То есть: «Ты должен идти за свой народ чтобы никто из них не должен остаться". * 38 Это не означает: "не оглядывайся назад ... чтобы не погибнуть тебе....", Как сказано в Библии. Но это означало лишь, чтобы предупредить их: "Ни один из вас должен повернуться, чтобы посмотреть, что происходит за ними чтоб вы должны прекратить видеть удовольствие, когда вы услышали крики поразили люди Ибо это ни времени, наслаждаться". весело ", ни слез сожаления. Если вы остановитесь хоть на минуту, на территории поразили люди, которых вы также могут пострадать от дождя камней."وقضينا إليه ذلك الأمر أن دابر هؤلاء مقطوع مصبحين) 15:66 ((15:66), и мы сообщили ему о нашей указ, что они будут полностью уничтожены на следующее утро.
وجاء أهل المدينة يستبشرون) 15:67 ((15:67) И жители города бросились радость в дом Лота. * 39* 39 Это показывает, что эти люди пошли до самой низкой глубины безнравственности. Не успел они слышат весть о прибытии красивый чужими в своем городе, чем они бросились радость в дом Лота пророк и нагло потребовал, что он должен передать его гостей к ним для удовлетворения своей похоти. Жаль, что осталось ни одного человека, среди них, чтобы заявить протест против такого отвратительного греха. Более того, это показывает, что все они, как сообщество, были полностью потерял всех смыслах порядочность, и они не испытывали стыда за всех, чтобы сделать такие wickcd спрос на него открыто. Сам факт того, что они чувствовали, без колебаний в принятии таких нечестивых спроса нагло-facedly от благочестивых и святой человек, как Лот пророка, показывает, что чудовищное преступление было настолько распространенными среди них, что они не пощадит никого. Талмуд много записей экземпляров всестороннюю моральную деградацию людей Лота. Как только незнакомец, проходящий через их территорию. Он был вынужден наступлением темноты, чтобы провести ночь возле Содома. Как у него была своя положения с ним, он не стоит ни в какой нуждаются в помощи из городов-фолк, так он лежал под деревом, чтобы провести ночь. Но житель Содома умоляла его, чтобы сопровождать его в свой дом. Ночью он покончил с задницей и торговля чужой. Когда он начал звать на помощь утром, городов-фолк пришли туда, чтобы не помочь ему, но, чтобы ограбить его, что остались с ним. Однажды хазрат Сара отправила ее рабом в Содом, чтобы справиться о бытовой пророка Лота. Когда раб вошли в город, он увидел, что житель Содома бил незнакомого человека. Естественно раб хазрат Сара попыталась разбудить его чувства приличия, говоря: "почему ты плохо обращаются с чужими беспомощным, как это?" В ответ на это обращение, его голова была разбита на публике.В другой раз бедняк случилось приехать в Содоме, но никто не давал ему что-нибудь поесть. Когда он был полумертвый от голода, он упал на землю в беспомощном положении. Дочь Лота пророк увидел его и послал ему еду. На этом содомляне упрекали Лот Пророка и его дочь и пригрозил выдворить их оттуда, если они не будут воздерживаться от таких "дел"! Приведя несколько подобных инцидентов, Талмуд говорит, что эти люди стали такими жестокими, так что лживая и таким нечестным в их отношениях, что никакой путешественник мог пройти безопасным через свою территорию и не может бедный человек ожидает каких-либо пищу или помощь от них. Много раз случилось так, что бедный незнакомец пришел туда, и умер от голода. Тогда они будут полосы одежду с тела его, и похоронить его голым! Если иностранец совершил ошибку появления на их территории, они будут публично ограбить его ни на что, и сделать дураком его, если он обратился к ним для исправления неправильно. Тогда они открыто совершают бесстыдные поступки в сады, которые они выросли в долине потому что некому было упрекать их, кроме пророка Лота. Коран подвел итоги всей своей злой история в двух кратких предложения: (1) "... Они уже были очень совершении злых дел" XI: 78, и (2) "Вы удовлетворить свою похоть с мужчинами: у вас ограбить путешественников, и вы фиксируете wickcd дела публично в вашей сборки. "قال إن هؤلاء ضيفي فلا تفضحون) 15:68 ((15:68) Он сказал: "Братья Это мои гости!, Следовательно, не позорить меня.
واتقوا الله ولا تخزون) 15:69 ((15:69) Бойтесь Бога и не ставьте меня в позор. "
قالوا أولم ننهك عن العالمين) 15:70 ((15:70) Они ответили: "Разве мы не запретил вам, чтобы просить за всех и вся?"
قال هؤلاء بناتي إن كنتم فاعلين) 15:71 ((15:71) Наконец-Лот взмолился: "Вот мои дочери, * 40, если вы согнуты на нем."* 40 В E.N. 87 из Сура Худ, это было объяснено, что Пророк лот в виду под этим. Он может также добавить, что такие слова, как эти были произнесены честный человек, как он, в крайнем случае, когда все его мольбы и серьезной запросов не удалось предотвратить этих людей от их коварных замыслов по отношению к своим гостям. Здесь будет целесообразно, чтобы очистить значение слова, которые были произнесены пророка Лота, как они происходят в Суре Худ (ст. 78). Когда он просил этих злых людей, чтобы не досаждать своим гостям, говоря: «Вот мои дочери ....", он не знал, что его гостями были ангелами в виде красивого мальчика. Ангелы установлена ​​личность только тогда, когда нечестивые толпы собрались в резиденции его гостей и стал угрожать им с их злой конструкций, и пророка Лота начали жаловаться, "Если бы я имел власть установит вам право или я могу найти решительную поддержку убежище ". Именно тогда ангелы показали себя, говоря: "Мы послали послов клянусь твоим Господом! ...." Эта последовательность событий показывает, что пророк Лот сделал, что "предложение" лишь тогда, когда он почувствовал быть совершенно беспомощным. Это очень важно держать это в виду, потому что последовательности событий в этой суре, отличается от такового в суре Худ. Одним из них является ответственным, чтобы непонимание того, почему пророка Лота вопили и рыдали, когда он знал все то время, что его гостями были ангелами и может защитить себя от этих злых людей. Что касается очевидной разница между этими двумя последовательностями, это может быть указано, что здесь важная вещь, чтобы сказать, что ангелы приходят с истиной. Поэтому то, что часть истории (ст. 61-66) было связано первых, чтобы сделать более заметной точкой.لعمرك إنهم لفي سكرتهم يعمهون) 15:72 ((15:72) По вашей жизни, о Пророк, они были в то время так опьяненные вожделением, чтобы быть совершенно вне себя от страсти.
فأخذتهم الصيحة مشرقين) 15:73 ((15:73) В конце концов тяжелая взрыв настиг их на рассвете.
فجعلنا عاليها سافلها وأمطرنا عليهم حجارة من سجيل) 15:74 ((15:74), то мы обратили свои жилища до стороне вниз и мы дождем камни из обожженной глины на них. * 41* 41 Эти «камни из обожженной глины" можно было бы метеорных потоков или вулканических извержений, которые летали и дождь на них, или это можно было бы обдувается сильным ветром.إن في ذلك لآيات للمتوسمين) 15:75 ((15:75) Есть большие знаки в этих мероприятиях для мужчин понимания.





ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق