Powered By Blogger

الأربعاء، 14 ديسمبر 2011

Народ HUD (A'ad) - Снятые с 4 странами - Russ




 
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

А что касается A'ad, они были уничтожены ожесточенные бушующий ветер, (6) Какой он, наложенных на них в течение семи долгих ночей и долгих восьми дней, так чтобы ты видел людей, лежащих свергнут, как они были полые стволы пальмовой деревьев. (7) Можешь ли ты (о Мухаммад) видят остаток его? (8)
Сура Аль-Haaqqa - стих 6-8

وأما عاد فأهلكوا بريح صرصر عاتية) 69:6 ((69:6) и Специальной были уничтожены неистово бушует ветер, шторм
سخرها عليهم سبع ليال وثمانية أيام حسوما فترى القوم فيها صرعى كأنهم أعجاز نخل خاوية) 69:7 ((69:7), которое он выпустил на них в течение семи ночей и восемь дней подряд, так что (если вы были там), вы могли видеть людей, лежащих ниц, как если бы они были вырваны с корнем выдолбленные стволы пальм.
فهل ترى لهم من باقية) 69:8 ((69:8) Вы теперь видите их следов?


И послушались (племени) A'ad (Мы послали), брата их, Худ. Он сказал: О мой народ! Подавать Аллах! Нет у вас другого Бога, кроме Него. Ло! что вы делаете, но изобретать. (50) О мой народ! Я прошу у вас никакой награды за это. Ло! возмездие Мое касаются только Того, Кто сделал меня. Есть ли у вас тогда не имеет смысла? (51) И, О мой народ! Попросите прощение Господа вашего, затем поверните к Нему кающимся; Он вызовет неба дождь изобилия на вас и добавит вам сил, чтобы ваша сила. Не отврати, виноват! (52) Они сказали: O Худ! Ты вывел нас нет четких доказательств, и мы не собираемся отказаться от наших богов на твой (простое), говорят, и мы не верим в тебя. (53) Мы говорим ничего кроме того, что один из наших богов имеет обладал тебя на путь зла. Он сказал: Я предоставляю слово Аллах свидетель, и вы делаете (слишком) свидетельствовать, что я невиновен (всех), что вы приписывают в качестве партнеров (к Аллаху) (54) рядом с ним. Таким образом, (пытаются) в обход меня, и все вы, не дают мне передышку. (55) Lo! Я уповаю на Аллаха, мой Господь и ваш Господь. Не животное, но он Станет ли понять его чуб! Ло! Господа моего находится на прямой путь. (56) И если вы отвернетесь, до сих пор я передал вам, что то чем я был послан к вам, и мой Господь будет установлен в месте вы народные, кроме вас. Не можете ранить его вообще. Ло! мой Господь Хранитель всякой вещи. (57) И когда наша заповедь случилось, спасли Мы Худа и тех, кто верил с ним милость от Нас, Мы спасли их от суровых гибели. (58) И такими были A'ad. Они отрицали откровений своего Господа и Его посланников попирается и последовал за командой каждый монарх коварный. (59) И проклятие было сделано, чтобы следовать за ними в мире и в День Воскресения. Ло! A'ad уверовал в своего Господа. Далеко удалению A'ad, народный Худ! (60)Сура Худ - стих 50 - 60


وإلى عاد أخاهم هودا قال يا قوم اعبدوا الله ما لكم من إله غيره إن أنتم إلا مفترون) 11:50 ((11:50) А 'Ad Мы отправили их брата Худа. * 54 Он сказал: "Мой народ! Поклоняйтесь Аллаху: у вас нет божества, кроме Него. (В приписывая Аллаху сотоварищей), вы должны просто были фабрикации лжи. * 55* 54. Для подробный отчет см. на пути к пониманию Корана, вып. III, аль-A'raf 7, пп. 51-6, стр. 42-5. * 55. Те, кого Мекки неверующими связано с Богом в Его Божественность на самом деле обладал ни один из атрибутов и полномочия Бога. Существовал, следовательно, никаких оснований для тех, кто поклоняются им. Некоторые люди по ошибке приняли их как своих божеств, и посмотрел на тех божеств, чтобы ответить на их молитвы и удовлетворения своих потребностей.يا قوم لا أسألكم عليه أجرا إن أجري إلا على الذي فطرني أفلا تعقلون) 11:51 ((11:51) Мой народ! Я ищу никакой награды от Вас для моей работы. Моя награда заключается лишь с Того, Кто сотворил меня. Разве вы не понимаете что-нибудь? * 56* 56. Это очень красноречивое заявление, в котором также воплощает в себе очень весомый аргумент. Неверующие Мекки было суммарно отклонил сообщение пророка, даже не всерьез рассматривает его. Это свидетельствует о том, что они не используют свои мозги. Ибо, если бы они использовали их, они бы, конечно, впечатление правдивости Пророка (мир ему) и истинность своего учения. Потому что вот был человек, который пережил огромные страдания в ходе своего призвания свой народ к истине и искренне консультирование и увещевать их. Опять же, это было совершенно очевидно, от всех Пророка деятельности, что не было намерения ищет никакой выгоды для себя или своей семьи. Вывод был очень ясным. Такой человек, должно быть, очень серьезные основания, чтобы быть полностью убежден в истинности своей веры. Ибо в деле свою веру, что он отрекся от всех своих легкости и комфорта, сторонился амбиции материального благополучия, и решился взять на себя опасную задачу сложной верования, обычаи и образ жизни, которые так глубоко укоренились в истории своего народа. Такое предприятие естественно подвергает его как враждебное своего народа и многих других. Очевидно, что преподавание такого человека не могла быть столь хрупкой и тривиально, чтобы быть небрежно отбросил, не давая ей даже серьезные мысли.ويا قوم استغفروا ربكم ثم توبوا إليه يرسل السماء عليكم مدرارا ويزدكم قوة إلى قوتكم ولا تتولوا مجرمين) 11:52 ((11:52) Народ Мой! Попросите вашего Господа прощения и обращаемся к Нему в раскаянии. Он будет душ обильные дожди на вас с неба, и прибавит сил и ваша сила. * 57 Не отворачивайтесь схожа с чувством вины. "* 57. Это повторение того, что было сказано ранее, "что вы можете просить прощения от вашего Господа и обращаемся к Нему в раскаянии после чего Он одарит вас справедливой удовольствие от жизни до назначенного срока. (См. стих 3 выше.) Мы узнаем из этого, что взлеты и падения в судьбе страны зависит от моральных факторов. Для правления Бога над миром основано на моральных, а не физические законы, которые лишены всякого различия между добром и злом. Коран неоднократно отмечал, что, когда народ получает сообщение Бога через пророка, судьба этой страны полностью зависит от того, как он реагирует на это. Если эта страна принимает сообщение, Бог щедро Его милости и благословения на это. Однако, если эта страна отвергает сообщение, он разрушается. Это предоставление нравственный закон, согласно которому Бог поступает с человеческими существами. Еще одно положение этого закона является то, что любая нация, которая, введены в заблуждение своих мирских процветания, прибегает к неправильных действиях и грех, обречен на уничтожение. Однако, если люди о которых идет речь в то время как исходя быстро к своему трагическому концу, реализовать свои ошибки, отказаться от своего непослушания Богу и искренне вернуться к его поклонения и служения, их злой конец предотвращено и их продлевается. Не только это, но они также оцениваются как заслуживающие награды, а не наказание, а Бог даже предписывает, что они могут достичь благополучия и господства.قالوا يا هود ما جئتنا ببينة وما نحن بتاركي آلهتنا عن قولك وما نحن لك بمؤمنين) 11:53 ((11:53) Они сказали: "О Худ! Вы не привел к нам какой-либо четких доказательств, * 58 и мы не собираемся отказаться от наших богов только потому, что ты так говоришь. Мы не поверит вам.* 58. Неверующих утверждал, что Худа (мир ему) не было четких доказательств того, что именно Бог является назначил ему общаться сообщение, и что его учение было правдой.إن نقول إلا اعتراك بعض آلهتنا بسوء قال إني أشهد الله واشهدوا أني بريء مما تشركون) 11:54 ((11:54) Все, что мы можем сказать, что некоторые бог наш поражающей вам зла. . * 59 Худ сказал: "Действительно я беру Аллах свидетель, * 60 и вы тоже должны быть моими свидетелями, что мне нечего делать * 61 с вашего общения с Аллахом* 59. Неверующих предположительно думал, что из-за его кощунственное поведение по отношению к некоторым святого или божества, пророка Худа (мир ему) были поражены безумием. Следовательно, оба ругательства и камни были брошены на него, хотя он когда-то пользовался гораздо почет и уважение. * 60. В ответ на это. Худа (мир ему) отметил, что это правда, что он не выдвинул конкретных доказательств в поддержку своего требования. Он утверждал, что вместо того, приносят незначительный набор доказательств в поддержку своего требования, он вместо этого принес весомые доказательства всего - Всемогущий Бог. Ибо Бог и Его весь свидетельствуют вселенной истинах он изложил. Же данные также установлено, что концепции развлекали неверующие были чистыми измышления и не было даже стоит атома истины. * 61. Неверующие были непреклонны. Они не покинет их божества только потому, что Худ попросил их сделать это. В ответ на пророка Худа (мир ему) сделал это категорически ясно им, что он не мог заботиться меньше их божеств.من دونه فكيدوني جميعا ثم لا تنظرون) 11:55 ((11:55), чем другие Ним в Его божественность. Так заговор против меня, и все вы, и не дают мне передышку. * 62* 62. Это в ответ на утверждение неверующих ", что Худ страдает, потому что он пригласил на себя гнев своих богов на себя. (Ср. Юнус 10, п. 71.)إني توكلت على الله ربي وربكم ما من دابة إلا هو آخذ بناصيتها إن ربي على صراط مستقيم) 11:56 ((11:56) Я уповаю на Аллаха, Который есть мой Господь и ваш Господь. Существует нет движущихся существо, которое он не держит его чуб. Конечно, мой Господь на прямой путь. * 63* 63. Что бы ни Бог не является абсолютно правы. Все его действия направлены справедливо-и звука. Ни один из Его действия могут быть произвольными. Он управляет вселенной, и metes из полной справедливости для всех. Это, таким образом, невозможным для кого-то следовать ошибочной доктрины, и участвовать в злодеяний и до сих пор достичь спасения. Также не исключено, что кто-то правдивой и праведники будут в конечном итоге в проигрыше.فإن تولوا فقد أبلغتكم ما أرسلت به إليكم ويستخلف ربي قوما غيركم ولا تضرونه شيئا إن ربي على كل شيء حفيظ) 11:57 ((11:57) Если вы, то, отвернуться (от истины), знайте, что я предал сообщение, с которым я был послан к вам. Теперь мой Господь будет создан другой народ вместо вас, и вы никоим образом не сможет навредить ему. * 64 Конечно, мой Господь продолжает следить за все ».* 64. Это возражение на заявление неверующим ", что они никоим образом не оставить своих богов и верят в учение Худ.ولما جاء أمرنا نجينا هودا والذين آمنوا معه برحمة منا ونجيناهم من عذاب غليظ) 11:58 ((11:58) И когда Наша ком-спрос случилось, Мы спасли Худа, вместе с теми, кто разделяет его веру, из особая милость от Нас. Мы спасли их от горестное наказание.
وتلك عاد جحدوا بآيات ربهم وعصوا رسله واتبعوا أمر كل جبار عنيد) 11:59 ((11:59) Таковы были "объявлений. Они отрицали признаки своего Господа, ослушались Его посланников, * 65 и последовал торгов каждого тиранического враг истины.* 65. Это правда, что только один посланник (а именно Худ) пришел к ним. Тем не менее, его учение было таким же, как и у всех других посланников, которые были подняты среди разных народов и в разные времена. Поэтому их отказ от сообщения Худ является упоминаются здесь как отказ от всех посланников.وأتبعوا في هذه الدنيا لعنة ويوم القيامة ألا إن عادا كفروا ربهم ألا بعدا لعاد قوم هود) 11:60 ((11:60) Они преследовали проклятия в этом мире, и поэтому они будут на Судный День. Lo! 'Ad уверовали в Господа. Ло! разрушена являются "Ad, народ Худа.



(Племени) A'ad отказано мессенджеров (Аллаха). (123) Когда их брат Худ сказал им: Неужели вы не отогнать (зло)? (124) Lo! Я верный посланник к вам, (125) Так что держите свой долг перед Аллахом и повинуйтесь мне. (126) И я прошу вас нет заработной платы для них; моей заработной платы касаются только от Господа миров. (127) Сборка вы на всяком высоком месте памятник напрасно восторг? (128) и ищите в крепости, дабы вы могли длиться вечно? (129) И если вы захватить силой захватить вы как тираны? (130) Скорее всего держать свой долг перед Аллахом, и повинуйтесь мне. (131) Держите свой долг по отношению к Нему, Кто помогал вам (хорошее), что вы знаете, (132) Разве вы помогали с крупным рогатым скотом и сыновей. (133) И сады и источники вод. (134) Lo! Я боюсь за вас возмездие ужасный день. (135) Они сказали: Это все к нам один ли ты проповедуешь или искусство не из тех, кто проповедует, (136) Это всего лишь басня люди древности, (137) И мы не погибнем. (138) И они отказали ему, для этого мы уничтожили их. Ло! здесь действительно знамение, но большинство из них не являются верующими. (139) И вот! Господа твоего, Он действительно Могущественный, Милосердный. (140)

Сура Аль-шуара - стих 123-140كذبت عاد المرسلين) 26:123 ((26:123) `объявления отклонены Посланников. * 88* 88 Для сравнения, см. Аль-A'raf: 65-72, Худ: 50-60, а для более подробной информации этой истории см. Ха Мим саджда: 13-16, АИ-Ahqaf: 21-26, Аз-Zariyat : 4145, АИ-Камар :18-22, Аль-Haqqah: 4-8, и АИ-Фаджр: 6-8.إذ قال لهم أخوهم هود ألا تتقون) 26:124 ((26:124) Помните время, когда их брат Худ сказал им: * 89 "Разве ты не боишься?* 89 Для того чтобы понять этот дискурс пророка Худа в полном объеме, мы должны иметь в виду различные детали о людях `объявления которых Коран дал в разных местах: например, он говорит: (1) После уничтожения народа Ноя, `объявление давали власть и известность в мире:« Не забывайте, что после того как люди Ноев твой Господь сделал вас преемниками ". (Аль-`раф: 69). (2) Физически они были очень надежные и влиятельные люди: ".... и сделали вас очень надежный". (Аль-`раф: 69). (3) У них не было параллельно, как нация в мире: «подобного которому не было создано на землях". (А1-Фаджр: 8). (4) Они были цивилизованными и были хорошо известны в мире за их высокое мастерство и искусство в возведении высоких зданий с высокими колоннами: "Разве ты не видел, что твой Господь сделал с` объявления lram, высоких колонн? " (Аль-Фаджр: 6, 7). (5) Этот прогресс материальной и физической силы сделали их высокомерными и напрасно: «Что касается` Ad, они отклонились от правильного пути и принял высокомерное отношение в землю и сказал: кто сильнее мы у власти "? (Ха Мим саджда: 15). (6) Их политическая власть находилась в руках немногих тиранов, перед которым никто не смеет повысить голос: ".... и они следовали и повиновались каждый тиранический враг истины ". (HUD: 59). (7) Они не были неверующими в существование Аллаха, но были вовлечены в ширк, они только отрицал, что одного лишь Аллаха следует поклоняться и никому другому: "Они сказали (на HUD),` Ты пришел к нам (со спросом ), что мы должны поклоняться Аллаху и отбросить те, кого наши старейшины были поклоняться? " (Аль-`раф: 70).إني لكم رسول أمين) 26:125 ((26:125) Я посланник к вам достойным полного доверия:
فاتقوا الله وأطيعون) 26:126 ((26:126), поэтому страха AIlah и повинуйтесь мне.
وما أسألكم عليه من أجر إن أجري إلا على رب العالمين) 26:127 ((26:127) Я не прошу у вас какой-либо награды за эту обязанность, за возмездие Мое со Господу миров.
أتبنون بكل ريع آية تعبثون) 26:128 ((26:128) Что? вы ставите для простого удовольствия, памятник на всяком высоком месте, * 90* 90 То есть, "Вы строите великие здания просто чтобы показать свое богатство и власть, в то время как у них нет цели использования и кроме того, что они стоят как памятники вашей величия и славы".وتتخذون مصانع لعلكم تخلدون) 26:129 ((26:129) и строить огромные замки как если бы вы были бессмертны; * 91* 91 То есть: "Хотя вы построили других зданий и для жилых целей, для того, чтобы сделать их большой, красивый и сильный, вы расходуете свое богатство и умственных и физических способностей, как если бы вы собирались жить вечно , и не было никакой цели жизни, кроме как ищет комфорта и удовольствия и ничего, кроме этой мирской жизни, которые могли бы заслуживают вашего внимания. " В этой связи следует иметь в виду, что расточительность в архитектуре не одинокий порока в людей. Это происходит в результате людей становятся богатыми, а затем сумасшедшим в корыстных выгод и материалистических устремлений. Когда люди достигают такой стадии, вся их социальная система повреждена и загрязнены. Критика пророка Худа о его людей экстравагантных и роскошных архитектуре была не просто направленные на высоких замков и памятников, но он был фактически критикуя их коррумпированных цивилизации и общественного строя, чьи вопиющие симптомы видны повсюду на земле в виде замков и памятников .وإذا بطشتم بطشتم جبارين) 26:130 ((26:130) и когда вы захватить кого-то, вы схватите его, как тиран. * 92* 92 То есть, "Для того, чтобы удовлетворить потребности вашей постоянно растущий уровень жизни, вы не успокаиваться на небольшие жилые помещения, но вы строить замки и крепости, и в то же время неудовлетворенный вы возводить высокие здания ненужными сообщениями только для хвастовства. Но как человеческие существа вы стали настолько развратной, что нет никакого милосердия в ваших сердцах для слабых, нет справедливости для бедных, и Али людей с низким социальным слоям, живущие внутри или вокруг вашей земле, в настоящее время угнетенных деспотически, и никто не застрахован от вашего варварства ".فاتقوا الله وأطيعون) 26:131 ((26:131) Бойтесь Аллаха и повинуйтесь мне. Страх.
واتقوا الذي أمدكم بما تعلمون) 26:132 ((26:132), Кто даровал вам все, что вы знаете:
أمدكم بأنعام وبنين) 26:133 ((26:133) Он дал вам скот и детей
وجنات وعيون) 26:134 ((26:134), а также сады и водные источники.
إني أخاف عليكم عذاب يوم عظيم) 26:135 ((26:135) Боюсь мучений ужасный день для вас. "
قالوا سواء علينا أوعظت أم لم تكن من الواعظين) 26:136 ((26:136) Они ответили: "Если вы увещевать нас или нет, это же для нас:
إن هذا إلا خلق الأولين) 26:137 ((26:137) такие вещи, как говорили в прошлом, а, * 93* 93 Это может иметь два значения: (1) «Все, что мы делаем, не нова, но, что происходит из мелодия наших старейшин на протяжении веков: они имеют такую ​​же веру, тот же образ жизни, та же мораль и то же рода сделок, и все же они остались целыми и невредимыми и безопасным из всех бедствий. Если бы не было никакого зла в этом образе жизни, мы должны иметь встретился обреченности, с которой вы угрожаете нам ". (2) "То, что вы проповедуете были проповедовал, и сказал также религиозных маньяков и так называемых моралистов, но они не могли изменить способы мире. Это никогда не происходило, что мир страдает бедствия только потому, что люди отказались слушать проповедников, как ты. "وما نحن بمعذبين) 26:138 ((26:138), и мы, конечно, не будет наказан ".
فكذبوه فأهلكناهم إن في ذلك لآية وما كان أكثرهم مؤمنين) 26:139 ((26:139) В конце концов, они отвергли его, и Мы уничтожили их. * 94. Действительно есть Вход на это, но большинство из этих людей не поверят.* 94 В соответствии с Кораном, народ объявление "были уничтожены насильственным буря. Когда они увидели его продвижения к их долинам, они радовались в надежде, что это были плотные облака, которые принесут много дождя для них, но в действительности это был бич Аллаха. Буря продолжала бушевать в течение восьми дней и семь ночей и уничтожили все. Люди были сметены, как солома, и все, на чем горячий, сухой ветер остался гниения. Буря не утихала, пока последний человек нечестивый племени встретил свою гибель. Только руины их жилищ остались, чтобы рассказать об их страшной участи, а сегодня даже руины вымерли. Вся территория Ahqaf превратилась в страшный дюны пустыни. Подробнее см. E.N. 25 из АИ-Ahqaf.وإن ربك لهو العزيز الرحيم) 26:140 ((26:140) в том, что Господь ваш Могучий, а также Милосердный.
Разве ты не рассмотреть, как твой Господь рассматриваются (племени) A'ad, (6) Со многими колоннами Ирам, (7) подобного которому не было создано на землях, (8)
Сура Аль-Фаджр - стих 6-8

ألم تر كيف فعل ربك بعاد) 89:6 ((89:6) Вы * 2 не видел, как твой Господь рассматриваются объявление* 2 После рассуждений из решения из системы днем ​​и ночью, теперь аргумент берг дано из собственной истории человечества для своего бытия определенность упоминание проведение нескольких хорошо известных племен истории и их конечной цели предназначен для отметить, что вселенная не работает в некоторых глухих и слепых законов природы, но Мудрый Бог правит над ним, и в Царствии, что Бог только один закон, который человек описывает как закон природы, не работает, но нравственный закон также является действующим, который обязательно требует возмездия и поощрений и наказаний. Результаты действия закона появлялись снова и снова, даже в этом мире, который poinnt к народу понимания относительно того, что характер Королевства Вселенной. Любой народ, который вырезал системы жизни для себя не обращая внимания на дальнейшем и награды и наказания Божьего, в конечном счете, поврежденные и порочны, и какая-либо нация следуют Таким образом, в конце концов посетил с бедствием наказания Господа вселенной. Этот непрерывный опыт собственной истории человечества свидетельствует о двух вещах ясно: (1), что отказ в дальнейшем сыграл важную роль в развращает каждой нации и отправив его в конечном счете, к гибели, поэтому будущей жизни действительно является реальностью, столкновение с которыми приводит, как этот путь всегда приводит к тем же неизбежным результатов, а также (2), что возмездие за дела в какой-то момент в будущем занять место в его полной и окончательной форме также для людей, которые коснулись крайних пределов коррупции и разврата и были посетил с наказанием предшествовали быть много других, которые были посеяны семена коррупции на протяжении веков и оставила мир без посещают любого бедствия. Правосудие Божие требует, чтобы все эти люди также должны быть призваны к ответу на некоторое время, и они тоже должны страдать за свои злодеяния. (Аргумент из истории и морали для будущей жизни был дан во многих местах в Коране и мы объяснили это всюду соответственно. См., например, EN в 5, 6 АИ-A'raf, EN 12 из Юнус, , EN в 57, 105, 115 из Худ, EN 9 Ибрагима, EN в 66, 86 из-Намле, EN 8 Ар-Рум EN 25 из Сабы, EN 29. 30 из Суад, EN 80 Аль-Мумин, EN в 33, 34 из Ad-Духан, Е. Н. в 27, 28 Аль-Jathiah, EN 17 из Каф, EN 21 АДГ-Dhariyat).إرم ذات العماد) 89:7 ((89:7) Ирама, * 3 известны своими высокими колоннами,* 3 `объявления Ирам подразумевает древнего племени` объявления, которые были названы 'Ad Ула в Коране и арабской истории. В суре-Наджм, было сказано: "И что мы уничтожили древние люди` Ad "(ст. 50), то есть` объявления которому пророк Худ был послан, и кто был наказан с этим злом. В отличие от thetas народ `объявление которые переподготовку безопасной и процветал потом вспоминают как объявление Ukhra в истории Аравии. Древние `объявления называются объявления lram по той причине, что они принадлежали к той ветви Semetic расы, которая спустилась с Ирам сын Сима сына Ноя (мир ему и благословение). Несколько других отделений этой главной ветви, хорошо известны в истории, одна из которых была Thamud, которые были упомянуты в Коране, другая являются арамейцев, который в начале населенных северной части Сирии и чей язык арамейский занимает важное место среди Semetic языках. Слова Дхат-уль-`Имад (высоких столбах), были. используется для 'Ad, потому что они построены высотные здания и образец архитектуры возведения зданий на высоких столбах был введен ими в мире. В другом месте в Коране эта характеристика уже упоминалось в связи с пророка Худа, который сказал им: "Что, вы ставите для простого удовольствия памятник на всяком высоком месте, и строить огромные замки, как если бы вы были бессмертны! " (Аш-Шу `ара ': 128-129).التي لم يخلق مثلها في البلاد) 89:8 ((89:8), как из которых ни одна страна не была когда-либо созданных на землях мира? * 4* 4 То есть, они были несравненные людей своего времени, никакая другая нация в мире сравниться с ними по силе, славе и величии. В других местах в Коране, было о них сказано: "Ваш Господь дал вам очень надежный". (Аль-`раф: 69)" Что касается `Ad, они стали высокомерными с гордостью за землю, без каких-либо прав, и сказал:` Кто сильнее, чем у нас в могуществе "? (Ха Мим Как-саджда: 15). "Когда вы захватили кого-то, вы схватили его как тирана." (Аш-Шу `ара '130)






ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق