Powered By Blogger

الأربعاء، 14 ديسمبر 2011

Народ Салиха (Thamud) - Снятые с 5 странами - Russ






Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного
(

Племени) Thamud отклонил предупреждений (23) Ибо они сказали: разве это смертный человек, единственный среди нас, что мы должны следовать? Тогда действительно мы должны впасть в заблуждение и безумие. (24) Разве память была дана ему только среди нас? Нет, но он сыпь лжец. (25) (к своим увещеватель было сказано): А завтра они будут знать, кто является сыпь лжец. (26) Lo! Мы посылаем верблюдицу как испытание для них, так что смотреть на них и иметь терпение; (27) и сообщить им, что вода должна распределяться между (ее и) их. Каждый питьевой будет свидетелем. (28) Но они называют своего товарища, и он взял и хромает (ее). (29) Тогда посмотрим, как (ужасный) было Мое наказание после yвeщaниe! (30) Lo! Мы послали на них один крик, и они стали, как сухие ветки (отклонен), строитель скота раза. (31) И в самом деле Мы сделали Коран легко запомнить, но есть ли что помнит? (32)
Сура Аль-Камар - стих 23 - 32

كذبت ثمود بالنذر) 58:23 ((54:23) Thamud опровергли предупреждения,
فقالوا أبشرا منا واحدا نتبعه إنا إذا لفي ضلال وسعر) 58:24 ((54:24) сказал: "Должны ли мы следовать один смертный, * 17 один из числа самих себя? Если мы это сделаем, мы будем, безусловно, будет по ошибке и глупости.* 17 Иначе говоря, существует три причины их отказа подчиниться и следовать Пророк Салих: (1): «Он человек, а не супер-человеческой личности, так что мы можем считать его выше себя." ( 2) "Он является членом нашей собственной нации: он ничем не лучше для нас." (3) `Он один человек, один из числа самих себя. Он не выдающийся руководитель с большим следующих действий или армии солдат. Или хозяин обслуживающего персонала, чтобы мы могли признать его превосходство. "Они хотели, что пророк должен быть либо сверхчеловеком, либо если он обычный человек, он не должен был родиться на своей земле и нации, но они должны сошли сверху, или отправлены из другой земли, и если ничего другого, он должен по крайней мере был богатым человеком, которого чрезвычайных великолепие должно сделать, почему люди верят AIIah выбрал его в покое для руководства страны. Это же была ошибка невежества, в которых неверующие Мекки были вовлечены. Они также отказались признать Пророк Мухаммад (мир ему Аллаха и благословение) как Пророка на том основании, что он был человеком, который двигался по улицам, как обычных людей, родился среди них только. днях и теперь утверждает, что Бог назначил его Пророка.أءلقي الذكر عليه من بيننا بل هو كذاب أشر) 58:25 ((54:25) Был там никого, кроме тот, кому напоминание может быть удостоил исключая все другие? Мало того, он наглый лжец "* 18.* 18 слова Ашир из оригинального средства самодовольный, наглый человек уделено бахвальство своего превосходства над другими.سيعلمون غدا من الكذاب الأشر) 58:26 ((54:26) (Мы говорили наши Messenger): "Завтра они должны знать, кто наглый лжец.
إنا مرسلوا الناقة فتنة لهم فارتقبهم واصطبر) 58:27 ((54:27) Мы пошлем верблюдицу как испытание для них, так что следите за своим заканчивается терпение.
ونبئهم أن الماء قسمة بينهم كل شرب محتضر) 58:28 ((54:28) Пусть знают, что вода должна быть разделена между ними и верблюдицу, каждый воспользовавшись своей очереди. "* 19* 19 Это объясняет стих: "Мы посылаем верблюдицу как испытание для них." Суда было то, что вдруг верблюдица была произведена перед ними и им сказали, что в один прекрасный день она будет пить воду AII на себя и дальше. день будет разрешено иметь воду для себя и для своего скота. В день своей очереди ни было любого из них сам прийти в любой из родников и колодцев брать воду не вносите свой скот для полива. Этот вызов был дан от имени человека, о котором они сами признались, что у него нет армии и нет хостов, чтобы поддержать его.فنادوا صاحبهم فتعاطى فعقر) 58:29 ((54:29) В конце концов, они вызвали своего товарища, и он предпринял (возмутительно) задачи и хромает верблюдицу. * 20* 20 Эти слова сами по себе показывают, что верблюдицу бродили по своей воле в их населенных пунктах вдоль на период времени. Никто не смеет приблизиться к источнику воды в день своей очереди. Наконец, они позвал надменный начальник их кто был хорошо известен за его мужество и смелость, и призвал его положить конец ее Ободренный поддержкой, он ложно взял на себя ответственность и убили верблюдицу. Это явно означает, что люди были очень напуганы. Они чувствовали, что у нее необычайной силой, и поэтому они не смел прикоснуться к ней с. М злое намерение. Вот почему убийство простого верблюдицу особенно, когда Пророк, который представил ее, не обладают какими-либо армии, которые могут быть сдерживающим фактором для них. составил проведении опасной и трудной задачей. (Более подробную информацию. ЕН 58 из 104 суре АИ-A'raf и EN в. 105 из суры AshShua'ra ').فكيف كان عذابي ونذر) 58:30 ((54:30) Так как страшно было Мое наказание и Мои предупреждения!
إنا أرسلنا عليهم صيحة واحدة فكانوا كهشيم المحتظر) 58:31 ((54:31) Вот, Мы послали одного Blast против них, и они стали, как растоптали ветки овец перо-строитель. * 21* 21 измельченных и гнилые тела народа Thamud были по сравнению с растоптали и протоптанной ветки и куски куста Iying вокруг корпуса для скота.ولقد يسرنا القرآن للذكر فهل من مدكر) 58:32 ((54:32) Конечно, мы сделали этот Коран просто, как напоминание. Есть, таким образом, любой, кто будет прислушаться?


И послушались (племени) Thamud (Мы послали), их брата Салиха. Он сказал: О мой народ! Поклоняйтесь Аллаху, нет у вас другого Бога, кроме Него. Он вывел вас из земли и сделал вас муж ее. Так попросить прощения у Него, и очередь к Нему кающимся. Ло! Господь мой близок, отзывчивым. (61) Они сказали! О Салих! Ты был среди нас до сих пор, как то, на чем наша надежда была помещена. Разве ты попросить нас не поклоняются, что наши отцы поклонялись? Ло! Воистину мы находимся в серьезных сомнений относительно того, к чему ты называешь нас. (62) Он сказал: О мой народ! Подумайте вам: если я (действующей) на ясное доказательство от моего Господа и есть бо прииде ко мне милость от Него, кто спасет меня от Аллаха, если я ослушаться Его? Е. хотел бы добавить, мне ничего сохранить погибели. (63) О мой народ! Это верблюд Аллаха, знак к вам, так что страдают ее кормить в земле Аллаха, и прикоснуться к ней не со злом чтобы захватить около мучить вас. (64) Но они расстроила ее, и тогда он сказал: наслаждаться жизнью в вашем жилище три дня! Это угроза, которая не будет опровергается. (65) Таким образом, когда наша заповедь случилось, Мы спасли Салиха, и те, кто считал, вместе с ним, по милости от Нас, от позора в тот день. Вот, Господь твой! Он сильный, Могущественный. (66) и (ужасно) Cry обогнали тех, кто сделал не так, так, что утром нашел их ниц в своих жилищах, (67) Как бы они не жили там. Ло! Thamud уверовал в своего Господа. Далеко удалению Thamud! (68)
Сура Худ - стих 61-68


وإلى ثمود أخاهم صالحا قال يا قوم اعبدوا الله ما لكم من إله غيره هو أنشأكم من الأرض واستعمركم فيها فاستغفروه ثم توبوا إليه إن ربي قريب مجيب) 11:61 ((11:61) И Thamud Мы отправили их брат Sali'h. * 66 Он сказал: "Мой народ! Поклоняйтесь Аллаху, у вас нет божества, кроме Него. Он вывел вас на свет из-под земли, и сделал вас остановится в нем. * 67 Так просим Его простить вас, и сделать поворот к Нему в раскаянии. * 68 В самом деле Господь мой близок, реагируют на молитвы. * 69* 66. Более подробную информацию смотрите на пути к пониманию Корана, вып. III, аль-A'raf, пп. 57-62, стр. 45-8. * 67. Это подтверждает тот факт, что нет божества, кроме Единого Истинного Бога, и что он должен быть единственным объектом поклонения и служения. Теперь, даже те, кто связан другие с Богом в Его Божественность признал, что одного лишь Аллаха, Кто сотворил их. Используя этот очевидный помещения, Пророк Салих (мир ему) стремился убедить людей утверждают, что только Бог достоин поклонения. Он подчеркнул, что это Бог один, кто сделал их в человеческие существа из безжизненных материалов из земли, и впоследствии поселил их на земле. В связи с этим, кто еще, кроме Бога может претендовать на божественность? Точно так же, кто еще может утверждать, что он должен быть подан и поклонялись?* 68. Thamud был виновен в поклонении другим, кроме Бога. В настоящее время они призвали искать у Бога прощения за это тяжкий грех. * 69. Этот стих, направленных на устранение основных заблуждения, которые были распространены среди многобожников. Это заблуждение, на самом деле одна из главных причин, побудивших мужчин связать другие с Богом в Его божественность. Один из самых стойких недостатки человека является то, что он задумал Бог, чтобы быть похожими на тех мирских правителей, которые полностью погрузиться в жизнь легкости и роскоши в их величественные дворцы. Такие правители, как правило, далеки от своих подданных. Для всех намерений и целей они далеко за пределами прямой доступ своих подданных. Единственный путь для своих подданных, чтобы добраться до них через эгидой своих любимых придворных. И даже если субъект успешно в передаче своих заявлений через придворного, эти правители часто бывают слишком высокомерны, чтобы прямо ответить на такое обвинение. Это один аспект функции придворного - пообщаться с правителем заявлений своих подданных, а также довести до сведения субъектов реакцию правителя. Так как Бог часто был задуман по образу и подобию таких мирских правителей многих людей стали жертвами ложного убеждения, что Бог есть значительно выше в местах, недоступных обычным человеческим существам. Это верование распространилось дальше, потому что много умных людей было довольно выгодно распространять такие понятия. Неудивительно, что многие люди чувствовали, Бог может быть только решаются посредством мощного посредников и ходатаев. Единственный способ, что молитва человека может достичь Бога и дать ответ на Нем была бы приближаться к Нему через один из святых людей. Это была, таким образом, считается необходимым смазать ладони религиозных функционеров, которые якобы пользовались привилегией передачи предложений человека и молитвы Один на высоте. Это заблуждение породило пантеон больших и малых божеств и ходатаев, которые должны выступать в качестве посредников между человеком и Богом. Это заблуждение привело к институционализированной священство, в соответствии с которым не ритуал, будь то связанных с рождением или смертью, может быть выполнена без активного участия священников. Пророк Салих (мир ему) наносит удар по корень этого невежественного системы, и полностью разрушает свою интеллектуальную инфраструктуру. Это он делает, подчеркнув, два факта: что Бог очень близко к Своему творению, и что Он отвечает на их молитвы. Таким образом, он опровергает многие неверные представления о Боге, что Он далеко, вообще выведены из человеческих существ, и что Он не отвечает на их молитвы, если они непосредственно приблизиться к Нему. Бог, без сомнения, является трансцендентным, и все же он весьма близок к каждому человеку. Каждый найдет Его просто вне себя. Каждый может шепот Ему сокровенные желания своего сердца. Каждый может решить свои молитвы к Богу, как в государственном и в частном порядке, путем устно выразить те молитвы, или по их решению Ему даже не произнося ни единого слова. Более того, Бог отвечает на молитвы всех Своих творений напрямую. Дело в том, что суд Бога со всем величием ее уже не за углом каждого, так близко к своему порогу, и всегда открыты для всех. Как глупо это, следовательно, для людей, для поиска тех, кто заступников они думают, что поможет им приблизиться к Богу, (см. также к пониманию Корана, том I, аль-Бакара, 2, п. 188).قالوا يا صالح قد كنت فينا مرجوا قبل هذا أتنهانا أن نعبد ما يعبد آباؤنا وإننا لفي شك مما تدعونا إليه مريب) 11:62 ((11:62) Они сказали: "О Салих! До сих пор вы были одним из тех среди нас, на которого мы возлагали большие надежды. * 70 Теперь, вы бы запрещает нам поклоняться, что наши предки имели обыкновение поклоняться? * 71 В самом деле мы находимся в тревожные сомнения о том, что Вы звоните нам. * 72* 70 народ Салих (мир ему) в центре много ожиданий вокруг него. Из-за его мудрость, интеллект, зрелость, индивидуальность и достойно они ожидали Салих подняться до больших высот. Они также полагали, что он не только достижения личного величия и процветания, но и помочь своему народу в их стремлении отличиться от других племен и народов с точки зрения мирской выгоды. Тем не менее, не успел Салих начали учить своих людей, что они обязаны исключительно поклоняться и служить Единому Истинному Богу и уделять должное внимание на дальнейшем, чем они стали совсем разочаровался с ним. Можно напомнить, что затруднительное положение неверующие Мекки был ничем не отличается от народа Салих (мир ему). Жители Мекки также признал, что Мухаммад (мир ему) был человеком выдающихся качеств. Они были уверены, что он вырастет в очень успешных торговых и что они будут также извлечь выгоду из своего торгового хватку. Но потом они обнаружили, что Пророк (мир ему), вопреки их ожиданиям, стали приглашать их служить и поклоняться Единому Истинному Богу. Он также начал призывать (подол, чтобы обратить внимание на следующую жизнь и соблюдать моральные качества. Они были разочарованы и мгновенно стали никому не прочь с ним. Они даже начали давать волю к тому, что Пророк (да благословит его Аллах), который так долго был совершенно нормальный человек, в настоящее время захвачен каким-то странным психическим заболеванием. По их мнению именно из-за этого психического сход с рельсов, что он разрушил его собственную жизнь, а также бросил холодной воды на надежды и чаяния своего народа. * 71. Это было основной причиной, которая неверующих передовые для поддержки их мнению, обоснование они предлагали для поклонения божествам, в которых они верили. простой причине, был, как сказано здесь и далее в Коране, что их предки также поклонялись им! Это приводит в рельефно принципиальной разницы между обоснование предлагаемых исламом и тот, который предоставляется jahiliyah. Салих (мир ему) сказал, что никто, кроме Бога заслуживает того, чтобы поклоняться. Он утверждал, что поскольку Бог создал человека и позволил им селиться на земле, они, следовательно, должны поклоняться Ему. неверующие ответили, что их божество также заслуживают поклонения, в самом деле был поклонялись их предки, и поэтому они не могли просто отказаться от них . Другими словами, они провозгласили свою приверженность следовать по стопам своих предков, даже если эти предки были совершенно невежественны и глупы.* 72. Коран не определяет "тревожные сомнения к которым подвергались неверующих. Причина этого в том, что, хотя все они были сомнения, сомнения развлекали каждого было по-другому. Он может даже сказать, что всякий раз, когда людей просят принять истину, все те, кто верит в один из видов лжи или других чувствовать себя беспокоить. Самодовольными веру, которую они имели, прежде чем они познакомились с истиной просто ушел, и "тревожные сомнения» ползает и начинает агитировать их. Хотя каждый из них может почувствовать это по-другому, количество беспокойства, тем не менее, общие для всех неверующих.Прежде чем неверующие были приглашены на правду, они никогда не чувствовали необходимости критически оценить свое положение. Но после обращения к истине был сделан такой подход уже не может сохраняться. Это потому, что резкая критика jahiliyah сделанные Пророк день вместе со своими весомые аргументы в поддержку своего учения, безусловно, окажет свое действие. Более того, его высокой нравственности, его твердость, его терпение, его изящество и достоинство, своим прямым и честным способами, и его мудрость и прозорливость создать определенное уважение к нему даже среди своих стойких врагов. Не только это, но заинтересованных людей не может не заметить, что лучшие элементы в обществе того времени постоянно обращается призыв истины. Они также отмечают, что в результате охватывающей правда жизни этих людей заметно преобразился. В совокупности все эти факторы агитировать умах тех, кто желает цепляться и даже способствовать старых jahiliyah даже после того, истина была известна им.قال يا قوم أرأيتم إن كنت على بينة من ربي وآتاني منه رحمة فمن ينصرني من الله إن عصيته فما تزيدونني غير تخسير) 11:63 ((11:63) Салих сказал: "Мой народ! Что вы думаете? Если бы я имел явное доказательство от моего Господа, и тогда Он также даровал Свою милость на мне, кто спасет меня от наказания Аллаха, если я до сих пор не повиноваться Ему? Вы можете заставить меня потерять еще больше. * 73* 73. Пророк Салих (мир ему) дает понять своему народу, что если бы ему пришлось следовать советам, которые они предложили его словам, это будет фактически привести к его гибели. Были Салих (мир ему) действовать вопреки своей совести и в оппозиции к знаниям и руководство намекнул ему Богом, он будет подлежать наказанию Божию, и его люди были бы беспомощны в их усилиях, чтобы спасти его от этого наказания. Более того, Салих (мир ему) не был обычным человеком, но Пророка. Это сделало его нарушение в глазах Бога еще более тяжелым. Ибо Бог примет его к ответу на том основании, что, хотя он был обремененного долгом направить своих людей на правильный путь, он сознательно привел их к ошибке.ويا قوم هذه ناقة الله لكم آية فذروها تأكل في أرض الله ولا تمسوها بسوء فيأخذكم عذاب قريب) 11:64 ((11:64) Мой народ! Это верблюдица Аллаха знак для вас. Так что давайте ее пастись на земле Аллаха, а не причинить ей боль или еще какие-то наказание - что есть под рукой, застал вас.
فعقروها فقال تمتعوا في داركم ثلاثة أيام ذلك وعد غير مكذوب) 11:65 ((11:65) Но они убили ее. В этой связи Салих предупредил их: "Наслаждайтесь себя в ваших домах в течение не более трех дней. Это обещание, которое не может быть опровергается.
فلما جاء أمرنا نجينا صالحا والذين آمنوا معه برحمة منا ومن خزي يومئذ إن ربك هو القوي العزيز) 11:66 ((11:66) Тогда, когда наша команда выходила из Мы спасли Салиха и тех, кто разделял его веру через Наша особая милость, от позора в тот день. * 74 Истинно Господь твой есть Все-Сильный, Могущественный.* 74. Народные традиции Синайского полуострова, показывают, что, когда суровое наказание страдает Thamud, Салих (мир ему) мигрировали на Синае. Следовательно, недалеко от горы Моисея находится холм называют Наби Салих. Эти традиции заставляют верить, что именно здесь пророк Салих (мир ему) жил.وأخذ الذين ظلموا الصيحة فأصبحوا في ديارهم جاثمين) 11:67 ((11:67) И Blast обогнали тех, кто имели обыкновение делать не так, и тогда они лежали безжизненные в своих домах
كأن لم يغنوا فيها ألا إن ثمود كفروا ربهم ألا بعدا لثمود) 11:68 ((11:68), как будто они никогда не жил там раньше. Ах, истинно Thamud отрицал их Господь! О, Thamud были уничтожены.



И вот! Господа твоего, Он действительно Могущественный, Милосердный. (140) (племени) Thamud отказано мессенджеров (Аллаха) (141) Когда их брат Салих сказал им: Неужели вы не отогнать (зло)? (142) Lo! Я верный посланник к вам, (143) Так что держите свой долг перед Аллахом и повинуйтесь мне. (144) И я прошу вас нет заработной платы для них; моей заработной платы касаются только от Господа миров. (145) Неужели вы остаться в безопасности в то, что здесь перед нами, (146) В садах и источники вод. (147) и возделанные поля и тяжелой оболочкой пальмы, (148) Хотя вы рубить из жилищ в горных, будучи умелым? (149) для этого держать свой долг перед Аллахом и повинуйтесь мне, (150) и не послушают команд о блудном, (151) Кто распространения коррупции в землю, и реформы нет. (152) Они сказали: Ты, кроме одного околдован; (153) Ты, но человек, как и нас. Так принесите некоторые символические, если ты из правдивых. (154) Он сказал: (вот) это верблюдицу. Она имеет право пить (у колодца), и вы имеете право пить, (каждый) на назначенный день. (155) и прикоснуться к ней не с плохо дабы не придет на вас возмездие ужасный день. (156) Но они расстроила ее, а затем были кающегося. (157) Так возмездие пришло на них. Ло! здесь действительно знамение, но большинство из них не являются верующими. (158) И вот! Господа твоего! Он действительно Могущественный, Милосердный. (159)
Сура Аль-шуара - стих 140-159


كذبت ثمود المرسلين) 26:141 ((26:141) Thamud отклонил Посланников. * 95* 95 Для сравнения, см. Аль-A'raf: 73-79, Худ: 61-68, АИ-Хиджра: 80-84, Бани Isra'il 59, а для более подробной информации см.-Намле. 45-53, Аз-Zariyat: 43-45, АИ-Камар: 23-31, АИ-Haqqah: 4-5, Аль-Фаджр: 9, и Аш-Шамс: 11. _Thamud К власти и славе после разрушения 'Ad и, насколько прогресса цивилизации, то, что они следуют по стопам своих предшественников. В их случае тоже, уровень жизни продолжал поднимаясь все выше и выше и стандарты гуманности продолжает падать все ниже и ниже, страдающих ухудшением один за другим. С одной стороны, они возвели большой сооружений на равнинах и поражал красивыми домами из холмов как те в пещерах Эллоры и Аджанты в Индии, а с другой стороны, они стали зависимы от идолопоклонства и земля была наполнена тирании и угнетения. Худшие мужчины стали лидерами и правителями на земле. Таким образом, сообщение Пророка Салиха Истины только обратился к слабым людям из низших социальных слоев и людей высших классов отказывался верить в него.إذ قال لهم أخوهم صالح ألا تتقون) 26:142 ((26:142) Помните время, когда их брат Салих сказал им: "Разве ты не боишься?
إني لكم رسول أمين) 26:143 ((26:143) Я посланник к вам достойным полного доверия * 96:* 96 В соответствии с Кораном, народ Пророк Салих сами признались, что он был человеком большой честности и необыкновенного: "Они сказали:" О Салих, до сих пор вы были такой человек среди нас, о котором мы имели большое ожидания ". (HUD: 62)فاتقوا الله وأطيعون) 26:144 ((26:144), так Бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне.
وما أسألكم عليه من أجر إن أجري إلا على رب العالمين) 26:145 ((26:145) Я не прошу у вас какой-либо награды за эту обязанность, за возмездие Мое со Господу миров.
أتتركون في ما هاهنا آمنين) 26:146 ((26:146) Будете ли вы быть оставлены в безопасности среди всего, что вокруг тебя сюда? * 97 -* 97 шляпа, «Считаете ли вы, что ваша жизнь потворства и удовольствие вечное, и вы никогда не попросят счет милостей Аллаха для вас и для вашего собственного злодеяния?"في جنات وعيون) 26:147 ((26:147), в садах и воды источников?
وزروع ونخل طلعها هضيم) 26:148 ((26:148), в кукурузных полях и даты рощи нагруженные сочные фрукты? * 98* 98 Хадим. тяжелые гроздья спелых, сочных и мягких финиковой пальмы плоды висят на деревьях -وتنحتون من الجبال بيوتا فارهين) 26:149 ((26:149) Вы с гордостью вырезать жилища в горах. * 99* 99 Подобно тому, как наиболее характерной особенностью 'Ad цивилизации было то, что они построили большие здания с высокими столбами, так что наиболее характерной особенностью _Thamud цивилизации, для которой они были известны среди древних народов было то, что они вырезали жилища в горах . Вот почему в Суре Фаджр, `объявление было передано как" (человек) illars ", и _Thamud как" те, кто рубил пород в долине ". Эти люди также строили замки на равнине, целью и предметом которого было ничего, кроме проявления богатства и власти и архитектурного мастерства, как не было реальной необходимости для них. Это, по сути, способы извращенные люди: бедных среди них не имеют надлежащего укрытия, и богатые члены не только достаточно тонкой жилищ, но сверх тех, которые они поднимают памятников для хвастовства и демонстрации. Некоторые из этих работ Thamudic существуют даже сегодня, что я видел в декабре 1959 года. (См. фотографии. Это место находится между AI-Мадина и Табук, в нескольких милях к северу от Эль-'Ula (Вад-иль-Кура времени Святого Пророка) в Хиджаз. Местные жители называют его АИ-Хиджра и Mada'in Салих даже сегодня. АИ-'Ula еще зеленая и плодородная долина многоводные источники и сады, но АИ-Хиджра, как представляется, заброшенное место. Она имеет тонкий населения, немного зелени и несколько скважин, одна из которых как говорят, той, на которой shecamel пророка Салиха используется для питья воды. Это хорошо сейчас сухая и расположена в пустынной военный пост время турок. Когда мы вошли в эту территорию и приблизился к АИ-'Ula, мы обнаружили, холмы который, казалось, был разрушен на части, сверху вниз, как если бы сильное землетрясение. (См. фотографии на противоположной стр.). Мы видели тот же самый вид холмов во время путешествия на восток, от АИ-Ула к `Хайбар, для около 50 миль, и к северу в Иордании, примерно от 30 до 40 миль. Это показывает, что площадь, простираясь более чем 300 до 400 миль в длину и 100 миль в ширину, был опустошен ужасным землетрясением. немногие из _Thamudic памятников типа, который мы видели на АИ-Хиджра также были обнаружены на Madyan вдоль залива 'Акаба и на Петра в Иордании. При Петре специально Thamudic и Набатейский работы стоят бок о бок, и их стили и архитектурные проекты настолько разные что тот, кто проверяет их увидите, что они не были ни построен в том же возрасте, ни одной нации. (См. фотографии для контраста). Даути, британский востоковед, в его попытке доказать, Коран, как ложь, утверждает, что работ нашли в Аль-HIijr не были вырезаны по Thamud но Nabataeans.I Я того мнения, что искусство резьбы домов из породы начался с _Thamud, и тысячи лет спустя, во второй и в первые века до н.э., он был значительно разработан набатеев и достигла совершенства в творчестве пещерах Эллоры, которые были вырезаны около 700 лет после Петра.فاتقوا الله وأطيعون) 26:150 ((26:150) Бойтесь Аллаха и повинуйтесь мне,
ولا تطيعوا أمر المسرفين) 26:151 ((26:151), а не следуют преступников
الذين يفسدون في الأرض ولا يصلحون) 26:152 ((26:152), которые распространяют нечестие на земле ничего и реформы ". * 100* 100 То есть, "Вы должны отказаться от повиновения вашим начальникам, гидов и правителей под руководством которого вы следуете злой образ жизни этих людей преступил все границы морали. Они не могут вызвать никаких реформ, и они будут коррумпированы каждый Система жизни, которые они принимают: Единственный путь для вас к успеху и благополучию, что вы должны внушить страх Божий, отказаться от повиновения сбивает и повинуйтесь мне, потому что я Посланника Аллаха: вы были полностью осведомлены о моей честности и добросовестность: У меня нет личных интересов и мотивов для проведения работ реформ "Это было в короткий манифест, в котором Пророк Салих представил перед своим народом. он не только содержал религиозное сообщение, но приглашение к культурной, моральной и политической революции, а .قالوا إنما أنت من المسحرين) 26:153 ((26:153) Они ответили: «Ты, только очарованы лицо: * 101* 101 "Очарованный лицо": Mad и безумным человеком, который потерял рассудок. Согласно древним представлениям, безумие было либо из-за влияния джиннов или магии. Именно поэтому ума человека либо называют Меджнун (один под воздействием джиннов) или один очарованы магией.ما أنت إلا بشر مثلنا فأت بآية إن كنت من الصادقين) 26:154 ((26:154) ", вы не более чем человеком, как с нами:. Приносить знак, если вы говорите правду" * 102* 102 То есть, "Мы не можем поверить, чтобы вы посланник от Бога, потому что вы, как и мы, и мы не видим различия в вас. Однако, если вы верны в Ваше заявление, что Бог поставил вас, как и Его Посланнику, вы должны представляет такое чудо, как ясно должно заставить нас поверить, что у вас действительно был послан Творца и Мастера Вселенной.قال هذه ناقة لها شرب ولكم شرب يوم معلوم) 26:155 ((26:155) Салих. сказал: «Вот верблюдица. * 103 Один день будет для нее, чтобы пить, и один день для всех вас принять воду. * 104* 103 В связи с этим представляется, что это не общие верблюдицу, но он был вызван в сверхъестественное образом, так как оно было представлено в ответ на спрос на чудо. Пророк Салих.








Народ HUD (A'ad) - Снятые с 4 странами - Russ




 
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

А что касается A'ad, они были уничтожены ожесточенные бушующий ветер, (6) Какой он, наложенных на них в течение семи долгих ночей и долгих восьми дней, так чтобы ты видел людей, лежащих свергнут, как они были полые стволы пальмовой деревьев. (7) Можешь ли ты (о Мухаммад) видят остаток его? (8)
Сура Аль-Haaqqa - стих 6-8

وأما عاد فأهلكوا بريح صرصر عاتية) 69:6 ((69:6) и Специальной были уничтожены неистово бушует ветер, шторм
سخرها عليهم سبع ليال وثمانية أيام حسوما فترى القوم فيها صرعى كأنهم أعجاز نخل خاوية) 69:7 ((69:7), которое он выпустил на них в течение семи ночей и восемь дней подряд, так что (если вы были там), вы могли видеть людей, лежащих ниц, как если бы они были вырваны с корнем выдолбленные стволы пальм.
فهل ترى لهم من باقية) 69:8 ((69:8) Вы теперь видите их следов?


И послушались (племени) A'ad (Мы послали), брата их, Худ. Он сказал: О мой народ! Подавать Аллах! Нет у вас другого Бога, кроме Него. Ло! что вы делаете, но изобретать. (50) О мой народ! Я прошу у вас никакой награды за это. Ло! возмездие Мое касаются только Того, Кто сделал меня. Есть ли у вас тогда не имеет смысла? (51) И, О мой народ! Попросите прощение Господа вашего, затем поверните к Нему кающимся; Он вызовет неба дождь изобилия на вас и добавит вам сил, чтобы ваша сила. Не отврати, виноват! (52) Они сказали: O Худ! Ты вывел нас нет четких доказательств, и мы не собираемся отказаться от наших богов на твой (простое), говорят, и мы не верим в тебя. (53) Мы говорим ничего кроме того, что один из наших богов имеет обладал тебя на путь зла. Он сказал: Я предоставляю слово Аллах свидетель, и вы делаете (слишком) свидетельствовать, что я невиновен (всех), что вы приписывают в качестве партнеров (к Аллаху) (54) рядом с ним. Таким образом, (пытаются) в обход меня, и все вы, не дают мне передышку. (55) Lo! Я уповаю на Аллаха, мой Господь и ваш Господь. Не животное, но он Станет ли понять его чуб! Ло! Господа моего находится на прямой путь. (56) И если вы отвернетесь, до сих пор я передал вам, что то чем я был послан к вам, и мой Господь будет установлен в месте вы народные, кроме вас. Не можете ранить его вообще. Ло! мой Господь Хранитель всякой вещи. (57) И когда наша заповедь случилось, спасли Мы Худа и тех, кто верил с ним милость от Нас, Мы спасли их от суровых гибели. (58) И такими были A'ad. Они отрицали откровений своего Господа и Его посланников попирается и последовал за командой каждый монарх коварный. (59) И проклятие было сделано, чтобы следовать за ними в мире и в День Воскресения. Ло! A'ad уверовал в своего Господа. Далеко удалению A'ad, народный Худ! (60)Сура Худ - стих 50 - 60


وإلى عاد أخاهم هودا قال يا قوم اعبدوا الله ما لكم من إله غيره إن أنتم إلا مفترون) 11:50 ((11:50) А 'Ad Мы отправили их брата Худа. * 54 Он сказал: "Мой народ! Поклоняйтесь Аллаху: у вас нет божества, кроме Него. (В приписывая Аллаху сотоварищей), вы должны просто были фабрикации лжи. * 55* 54. Для подробный отчет см. на пути к пониманию Корана, вып. III, аль-A'raf 7, пп. 51-6, стр. 42-5. * 55. Те, кого Мекки неверующими связано с Богом в Его Божественность на самом деле обладал ни один из атрибутов и полномочия Бога. Существовал, следовательно, никаких оснований для тех, кто поклоняются им. Некоторые люди по ошибке приняли их как своих божеств, и посмотрел на тех божеств, чтобы ответить на их молитвы и удовлетворения своих потребностей.يا قوم لا أسألكم عليه أجرا إن أجري إلا على الذي فطرني أفلا تعقلون) 11:51 ((11:51) Мой народ! Я ищу никакой награды от Вас для моей работы. Моя награда заключается лишь с Того, Кто сотворил меня. Разве вы не понимаете что-нибудь? * 56* 56. Это очень красноречивое заявление, в котором также воплощает в себе очень весомый аргумент. Неверующие Мекки было суммарно отклонил сообщение пророка, даже не всерьез рассматривает его. Это свидетельствует о том, что они не используют свои мозги. Ибо, если бы они использовали их, они бы, конечно, впечатление правдивости Пророка (мир ему) и истинность своего учения. Потому что вот был человек, который пережил огромные страдания в ходе своего призвания свой народ к истине и искренне консультирование и увещевать их. Опять же, это было совершенно очевидно, от всех Пророка деятельности, что не было намерения ищет никакой выгоды для себя или своей семьи. Вывод был очень ясным. Такой человек, должно быть, очень серьезные основания, чтобы быть полностью убежден в истинности своей веры. Ибо в деле свою веру, что он отрекся от всех своих легкости и комфорта, сторонился амбиции материального благополучия, и решился взять на себя опасную задачу сложной верования, обычаи и образ жизни, которые так глубоко укоренились в истории своего народа. Такое предприятие естественно подвергает его как враждебное своего народа и многих других. Очевидно, что преподавание такого человека не могла быть столь хрупкой и тривиально, чтобы быть небрежно отбросил, не давая ей даже серьезные мысли.ويا قوم استغفروا ربكم ثم توبوا إليه يرسل السماء عليكم مدرارا ويزدكم قوة إلى قوتكم ولا تتولوا مجرمين) 11:52 ((11:52) Народ Мой! Попросите вашего Господа прощения и обращаемся к Нему в раскаянии. Он будет душ обильные дожди на вас с неба, и прибавит сил и ваша сила. * 57 Не отворачивайтесь схожа с чувством вины. "* 57. Это повторение того, что было сказано ранее, "что вы можете просить прощения от вашего Господа и обращаемся к Нему в раскаянии после чего Он одарит вас справедливой удовольствие от жизни до назначенного срока. (См. стих 3 выше.) Мы узнаем из этого, что взлеты и падения в судьбе страны зависит от моральных факторов. Для правления Бога над миром основано на моральных, а не физические законы, которые лишены всякого различия между добром и злом. Коран неоднократно отмечал, что, когда народ получает сообщение Бога через пророка, судьба этой страны полностью зависит от того, как он реагирует на это. Если эта страна принимает сообщение, Бог щедро Его милости и благословения на это. Однако, если эта страна отвергает сообщение, он разрушается. Это предоставление нравственный закон, согласно которому Бог поступает с человеческими существами. Еще одно положение этого закона является то, что любая нация, которая, введены в заблуждение своих мирских процветания, прибегает к неправильных действиях и грех, обречен на уничтожение. Однако, если люди о которых идет речь в то время как исходя быстро к своему трагическому концу, реализовать свои ошибки, отказаться от своего непослушания Богу и искренне вернуться к его поклонения и служения, их злой конец предотвращено и их продлевается. Не только это, но они также оцениваются как заслуживающие награды, а не наказание, а Бог даже предписывает, что они могут достичь благополучия и господства.قالوا يا هود ما جئتنا ببينة وما نحن بتاركي آلهتنا عن قولك وما نحن لك بمؤمنين) 11:53 ((11:53) Они сказали: "О Худ! Вы не привел к нам какой-либо четких доказательств, * 58 и мы не собираемся отказаться от наших богов только потому, что ты так говоришь. Мы не поверит вам.* 58. Неверующих утверждал, что Худа (мир ему) не было четких доказательств того, что именно Бог является назначил ему общаться сообщение, и что его учение было правдой.إن نقول إلا اعتراك بعض آلهتنا بسوء قال إني أشهد الله واشهدوا أني بريء مما تشركون) 11:54 ((11:54) Все, что мы можем сказать, что некоторые бог наш поражающей вам зла. . * 59 Худ сказал: "Действительно я беру Аллах свидетель, * 60 и вы тоже должны быть моими свидетелями, что мне нечего делать * 61 с вашего общения с Аллахом* 59. Неверующих предположительно думал, что из-за его кощунственное поведение по отношению к некоторым святого или божества, пророка Худа (мир ему) были поражены безумием. Следовательно, оба ругательства и камни были брошены на него, хотя он когда-то пользовался гораздо почет и уважение. * 60. В ответ на это. Худа (мир ему) отметил, что это правда, что он не выдвинул конкретных доказательств в поддержку своего требования. Он утверждал, что вместо того, приносят незначительный набор доказательств в поддержку своего требования, он вместо этого принес весомые доказательства всего - Всемогущий Бог. Ибо Бог и Его весь свидетельствуют вселенной истинах он изложил. Же данные также установлено, что концепции развлекали неверующие были чистыми измышления и не было даже стоит атома истины. * 61. Неверующие были непреклонны. Они не покинет их божества только потому, что Худ попросил их сделать это. В ответ на пророка Худа (мир ему) сделал это категорически ясно им, что он не мог заботиться меньше их божеств.من دونه فكيدوني جميعا ثم لا تنظرون) 11:55 ((11:55), чем другие Ним в Его божественность. Так заговор против меня, и все вы, и не дают мне передышку. * 62* 62. Это в ответ на утверждение неверующих ", что Худ страдает, потому что он пригласил на себя гнев своих богов на себя. (Ср. Юнус 10, п. 71.)إني توكلت على الله ربي وربكم ما من دابة إلا هو آخذ بناصيتها إن ربي على صراط مستقيم) 11:56 ((11:56) Я уповаю на Аллаха, Который есть мой Господь и ваш Господь. Существует нет движущихся существо, которое он не держит его чуб. Конечно, мой Господь на прямой путь. * 63* 63. Что бы ни Бог не является абсолютно правы. Все его действия направлены справедливо-и звука. Ни один из Его действия могут быть произвольными. Он управляет вселенной, и metes из полной справедливости для всех. Это, таким образом, невозможным для кого-то следовать ошибочной доктрины, и участвовать в злодеяний и до сих пор достичь спасения. Также не исключено, что кто-то правдивой и праведники будут в конечном итоге в проигрыше.فإن تولوا فقد أبلغتكم ما أرسلت به إليكم ويستخلف ربي قوما غيركم ولا تضرونه شيئا إن ربي على كل شيء حفيظ) 11:57 ((11:57) Если вы, то, отвернуться (от истины), знайте, что я предал сообщение, с которым я был послан к вам. Теперь мой Господь будет создан другой народ вместо вас, и вы никоим образом не сможет навредить ему. * 64 Конечно, мой Господь продолжает следить за все ».* 64. Это возражение на заявление неверующим ", что они никоим образом не оставить своих богов и верят в учение Худ.ولما جاء أمرنا نجينا هودا والذين آمنوا معه برحمة منا ونجيناهم من عذاب غليظ) 11:58 ((11:58) И когда Наша ком-спрос случилось, Мы спасли Худа, вместе с теми, кто разделяет его веру, из особая милость от Нас. Мы спасли их от горестное наказание.
وتلك عاد جحدوا بآيات ربهم وعصوا رسله واتبعوا أمر كل جبار عنيد) 11:59 ((11:59) Таковы были "объявлений. Они отрицали признаки своего Господа, ослушались Его посланников, * 65 и последовал торгов каждого тиранического враг истины.* 65. Это правда, что только один посланник (а именно Худ) пришел к ним. Тем не менее, его учение было таким же, как и у всех других посланников, которые были подняты среди разных народов и в разные времена. Поэтому их отказ от сообщения Худ является упоминаются здесь как отказ от всех посланников.وأتبعوا في هذه الدنيا لعنة ويوم القيامة ألا إن عادا كفروا ربهم ألا بعدا لعاد قوم هود) 11:60 ((11:60) Они преследовали проклятия в этом мире, и поэтому они будут на Судный День. Lo! 'Ad уверовали в Господа. Ло! разрушена являются "Ad, народ Худа.



(Племени) A'ad отказано мессенджеров (Аллаха). (123) Когда их брат Худ сказал им: Неужели вы не отогнать (зло)? (124) Lo! Я верный посланник к вам, (125) Так что держите свой долг перед Аллахом и повинуйтесь мне. (126) И я прошу вас нет заработной платы для них; моей заработной платы касаются только от Господа миров. (127) Сборка вы на всяком высоком месте памятник напрасно восторг? (128) и ищите в крепости, дабы вы могли длиться вечно? (129) И если вы захватить силой захватить вы как тираны? (130) Скорее всего держать свой долг перед Аллахом, и повинуйтесь мне. (131) Держите свой долг по отношению к Нему, Кто помогал вам (хорошее), что вы знаете, (132) Разве вы помогали с крупным рогатым скотом и сыновей. (133) И сады и источники вод. (134) Lo! Я боюсь за вас возмездие ужасный день. (135) Они сказали: Это все к нам один ли ты проповедуешь или искусство не из тех, кто проповедует, (136) Это всего лишь басня люди древности, (137) И мы не погибнем. (138) И они отказали ему, для этого мы уничтожили их. Ло! здесь действительно знамение, но большинство из них не являются верующими. (139) И вот! Господа твоего, Он действительно Могущественный, Милосердный. (140)

Сура Аль-шуара - стих 123-140كذبت عاد المرسلين) 26:123 ((26:123) `объявления отклонены Посланников. * 88* 88 Для сравнения, см. Аль-A'raf: 65-72, Худ: 50-60, а для более подробной информации этой истории см. Ха Мим саджда: 13-16, АИ-Ahqaf: 21-26, Аз-Zariyat : 4145, АИ-Камар :18-22, Аль-Haqqah: 4-8, и АИ-Фаджр: 6-8.إذ قال لهم أخوهم هود ألا تتقون) 26:124 ((26:124) Помните время, когда их брат Худ сказал им: * 89 "Разве ты не боишься?* 89 Для того чтобы понять этот дискурс пророка Худа в полном объеме, мы должны иметь в виду различные детали о людях `объявления которых Коран дал в разных местах: например, он говорит: (1) После уничтожения народа Ноя, `объявление давали власть и известность в мире:« Не забывайте, что после того как люди Ноев твой Господь сделал вас преемниками ". (Аль-`раф: 69). (2) Физически они были очень надежные и влиятельные люди: ".... и сделали вас очень надежный". (Аль-`раф: 69). (3) У них не было параллельно, как нация в мире: «подобного которому не было создано на землях". (А1-Фаджр: 8). (4) Они были цивилизованными и были хорошо известны в мире за их высокое мастерство и искусство в возведении высоких зданий с высокими колоннами: "Разве ты не видел, что твой Господь сделал с` объявления lram, высоких колонн? " (Аль-Фаджр: 6, 7). (5) Этот прогресс материальной и физической силы сделали их высокомерными и напрасно: «Что касается` Ad, они отклонились от правильного пути и принял высокомерное отношение в землю и сказал: кто сильнее мы у власти "? (Ха Мим саджда: 15). (6) Их политическая власть находилась в руках немногих тиранов, перед которым никто не смеет повысить голос: ".... и они следовали и повиновались каждый тиранический враг истины ". (HUD: 59). (7) Они не были неверующими в существование Аллаха, но были вовлечены в ширк, они только отрицал, что одного лишь Аллаха следует поклоняться и никому другому: "Они сказали (на HUD),` Ты пришел к нам (со спросом ), что мы должны поклоняться Аллаху и отбросить те, кого наши старейшины были поклоняться? " (Аль-`раф: 70).إني لكم رسول أمين) 26:125 ((26:125) Я посланник к вам достойным полного доверия:
فاتقوا الله وأطيعون) 26:126 ((26:126), поэтому страха AIlah и повинуйтесь мне.
وما أسألكم عليه من أجر إن أجري إلا على رب العالمين) 26:127 ((26:127) Я не прошу у вас какой-либо награды за эту обязанность, за возмездие Мое со Господу миров.
أتبنون بكل ريع آية تعبثون) 26:128 ((26:128) Что? вы ставите для простого удовольствия, памятник на всяком высоком месте, * 90* 90 То есть, "Вы строите великие здания просто чтобы показать свое богатство и власть, в то время как у них нет цели использования и кроме того, что они стоят как памятники вашей величия и славы".وتتخذون مصانع لعلكم تخلدون) 26:129 ((26:129) и строить огромные замки как если бы вы были бессмертны; * 91* 91 То есть: "Хотя вы построили других зданий и для жилых целей, для того, чтобы сделать их большой, красивый и сильный, вы расходуете свое богатство и умственных и физических способностей, как если бы вы собирались жить вечно , и не было никакой цели жизни, кроме как ищет комфорта и удовольствия и ничего, кроме этой мирской жизни, которые могли бы заслуживают вашего внимания. " В этой связи следует иметь в виду, что расточительность в архитектуре не одинокий порока в людей. Это происходит в результате людей становятся богатыми, а затем сумасшедшим в корыстных выгод и материалистических устремлений. Когда люди достигают такой стадии, вся их социальная система повреждена и загрязнены. Критика пророка Худа о его людей экстравагантных и роскошных архитектуре была не просто направленные на высоких замков и памятников, но он был фактически критикуя их коррумпированных цивилизации и общественного строя, чьи вопиющие симптомы видны повсюду на земле в виде замков и памятников .وإذا بطشتم بطشتم جبارين) 26:130 ((26:130) и когда вы захватить кого-то, вы схватите его, как тиран. * 92* 92 То есть, "Для того, чтобы удовлетворить потребности вашей постоянно растущий уровень жизни, вы не успокаиваться на небольшие жилые помещения, но вы строить замки и крепости, и в то же время неудовлетворенный вы возводить высокие здания ненужными сообщениями только для хвастовства. Но как человеческие существа вы стали настолько развратной, что нет никакого милосердия в ваших сердцах для слабых, нет справедливости для бедных, и Али людей с низким социальным слоям, живущие внутри или вокруг вашей земле, в настоящее время угнетенных деспотически, и никто не застрахован от вашего варварства ".فاتقوا الله وأطيعون) 26:131 ((26:131) Бойтесь Аллаха и повинуйтесь мне. Страх.
واتقوا الذي أمدكم بما تعلمون) 26:132 ((26:132), Кто даровал вам все, что вы знаете:
أمدكم بأنعام وبنين) 26:133 ((26:133) Он дал вам скот и детей
وجنات وعيون) 26:134 ((26:134), а также сады и водные источники.
إني أخاف عليكم عذاب يوم عظيم) 26:135 ((26:135) Боюсь мучений ужасный день для вас. "
قالوا سواء علينا أوعظت أم لم تكن من الواعظين) 26:136 ((26:136) Они ответили: "Если вы увещевать нас или нет, это же для нас:
إن هذا إلا خلق الأولين) 26:137 ((26:137) такие вещи, как говорили в прошлом, а, * 93* 93 Это может иметь два значения: (1) «Все, что мы делаем, не нова, но, что происходит из мелодия наших старейшин на протяжении веков: они имеют такую ​​же веру, тот же образ жизни, та же мораль и то же рода сделок, и все же они остались целыми и невредимыми и безопасным из всех бедствий. Если бы не было никакого зла в этом образе жизни, мы должны иметь встретился обреченности, с которой вы угрожаете нам ". (2) "То, что вы проповедуете были проповедовал, и сказал также религиозных маньяков и так называемых моралистов, но они не могли изменить способы мире. Это никогда не происходило, что мир страдает бедствия только потому, что люди отказались слушать проповедников, как ты. "وما نحن بمعذبين) 26:138 ((26:138), и мы, конечно, не будет наказан ".
فكذبوه فأهلكناهم إن في ذلك لآية وما كان أكثرهم مؤمنين) 26:139 ((26:139) В конце концов, они отвергли его, и Мы уничтожили их. * 94. Действительно есть Вход на это, но большинство из этих людей не поверят.* 94 В соответствии с Кораном, народ объявление "были уничтожены насильственным буря. Когда они увидели его продвижения к их долинам, они радовались в надежде, что это были плотные облака, которые принесут много дождя для них, но в действительности это был бич Аллаха. Буря продолжала бушевать в течение восьми дней и семь ночей и уничтожили все. Люди были сметены, как солома, и все, на чем горячий, сухой ветер остался гниения. Буря не утихала, пока последний человек нечестивый племени встретил свою гибель. Только руины их жилищ остались, чтобы рассказать об их страшной участи, а сегодня даже руины вымерли. Вся территория Ahqaf превратилась в страшный дюны пустыни. Подробнее см. E.N. 25 из АИ-Ahqaf.وإن ربك لهو العزيز الرحيم) 26:140 ((26:140) в том, что Господь ваш Могучий, а также Милосердный.
Разве ты не рассмотреть, как твой Господь рассматриваются (племени) A'ad, (6) Со многими колоннами Ирам, (7) подобного которому не было создано на землях, (8)
Сура Аль-Фаджр - стих 6-8

ألم تر كيف فعل ربك بعاد) 89:6 ((89:6) Вы * 2 не видел, как твой Господь рассматриваются объявление* 2 После рассуждений из решения из системы днем ​​и ночью, теперь аргумент берг дано из собственной истории человечества для своего бытия определенность упоминание проведение нескольких хорошо известных племен истории и их конечной цели предназначен для отметить, что вселенная не работает в некоторых глухих и слепых законов природы, но Мудрый Бог правит над ним, и в Царствии, что Бог только один закон, который человек описывает как закон природы, не работает, но нравственный закон также является действующим, который обязательно требует возмездия и поощрений и наказаний. Результаты действия закона появлялись снова и снова, даже в этом мире, который poinnt к народу понимания относительно того, что характер Королевства Вселенной. Любой народ, который вырезал системы жизни для себя не обращая внимания на дальнейшем и награды и наказания Божьего, в конечном счете, поврежденные и порочны, и какая-либо нация следуют Таким образом, в конце концов посетил с бедствием наказания Господа вселенной. Этот непрерывный опыт собственной истории человечества свидетельствует о двух вещах ясно: (1), что отказ в дальнейшем сыграл важную роль в развращает каждой нации и отправив его в конечном счете, к гибели, поэтому будущей жизни действительно является реальностью, столкновение с которыми приводит, как этот путь всегда приводит к тем же неизбежным результатов, а также (2), что возмездие за дела в какой-то момент в будущем занять место в его полной и окончательной форме также для людей, которые коснулись крайних пределов коррупции и разврата и были посетил с наказанием предшествовали быть много других, которые были посеяны семена коррупции на протяжении веков и оставила мир без посещают любого бедствия. Правосудие Божие требует, чтобы все эти люди также должны быть призваны к ответу на некоторое время, и они тоже должны страдать за свои злодеяния. (Аргумент из истории и морали для будущей жизни был дан во многих местах в Коране и мы объяснили это всюду соответственно. См., например, EN в 5, 6 АИ-A'raf, EN 12 из Юнус, , EN в 57, 105, 115 из Худ, EN 9 Ибрагима, EN в 66, 86 из-Намле, EN 8 Ар-Рум EN 25 из Сабы, EN 29. 30 из Суад, EN 80 Аль-Мумин, EN в 33, 34 из Ad-Духан, Е. Н. в 27, 28 Аль-Jathiah, EN 17 из Каф, EN 21 АДГ-Dhariyat).إرم ذات العماد) 89:7 ((89:7) Ирама, * 3 известны своими высокими колоннами,* 3 `объявления Ирам подразумевает древнего племени` объявления, которые были названы 'Ad Ула в Коране и арабской истории. В суре-Наджм, было сказано: "И что мы уничтожили древние люди` Ad "(ст. 50), то есть` объявления которому пророк Худ был послан, и кто был наказан с этим злом. В отличие от thetas народ `объявление которые переподготовку безопасной и процветал потом вспоминают как объявление Ukhra в истории Аравии. Древние `объявления называются объявления lram по той причине, что они принадлежали к той ветви Semetic расы, которая спустилась с Ирам сын Сима сына Ноя (мир ему и благословение). Несколько других отделений этой главной ветви, хорошо известны в истории, одна из которых была Thamud, которые были упомянуты в Коране, другая являются арамейцев, который в начале населенных северной части Сирии и чей язык арамейский занимает важное место среди Semetic языках. Слова Дхат-уль-`Имад (высоких столбах), были. используется для 'Ad, потому что они построены высотные здания и образец архитектуры возведения зданий на высоких столбах был введен ими в мире. В другом месте в Коране эта характеристика уже упоминалось в связи с пророка Худа, который сказал им: "Что, вы ставите для простого удовольствия памятник на всяком высоком месте, и строить огромные замки, как если бы вы были бессмертны! " (Аш-Шу `ара ': 128-129).التي لم يخلق مثلها في البلاد) 89:8 ((89:8), как из которых ни одна страна не была когда-либо созданных на землях мира? * 4* 4 То есть, они были несравненные людей своего времени, никакая другая нация в мире сравниться с ними по силе, славе и величии. В других местах в Коране, было о них сказано: "Ваш Господь дал вам очень надежный". (Аль-`раф: 69)" Что касается `Ad, они стали высокомерными с гордостью за землю, без каких-либо прав, и сказал:` Кто сильнее, чем у нас в могуществе "? (Ха Мим Как-саджда: 15). "Когда вы захватили кого-то, вы схватили его как тирана." (Аш-Шу `ара '130)